Замок зажигания
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Замок зажигания
Всем привет. Неделю назад появилась проблема.Когда руль на стопоре не могу повернуть ключ,одновременно с поворотом ключа руль поворачиваю,вернее дёргаю,так как это поворотом не назовёшь,малый ход руля, в право и влево чтобы снять со стопора. Это иногда длится до пяти минут,иногда меньше.Пробовал вытаскивать ключ в другом положении,но он вытаскивается только в одном положении,и после опять проблема снять со стопора.Оставлял колёса повёрнутыми,не помогает.Разбирать замок не решаюсь,т.к.боюсь остаться вообще без замка.Может у кого была такая проблема,или кто знает как её решить,подскажите.
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
точняк! самое простое решение. тем более, что толку от этого стопора никакого
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Я тоже за его сохранение, у себя разбирал замок и весь механизм не полностью. Приносили на ремонт комплект с другой темпры по причине не проворачивания ключа зажигания ну следовательно и руля тоже. До винтика, до пружинки разбирал полностью и подгонял до правильной работы. Ничего там сложного нет - за вечер разобрать и собрать вполне реально. Главное снать весь мехонизм с рулевой трубы. Там два хитрых винта с отломанными шляпками (заводская бяка) которые откручивать необходимо обязательно - с правой стороны руля .
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Ну мне стопор только помеха, т.к.зажигание на кнопке сделал без ключа
добавлено спустя 1 час:
Ну мне стопор только помеха, т.к.зажигание на кнопке сделал без ключа
добавлено спустя 1 час:
Ну мне стопор только помеха, т.к.зажигание на кнопке сделал без ключа
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну, чел же написал: "Разбирать замок не решаюсь", вот и подсказываем, как решить проблему альтернативным способом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- NITROsSs
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09.08.2012
- Откуда: Борисов
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
сними рулевое колесо колесо и удали стопор(не забудь разблокировать руль иначе его выломаешь)вполне может быть что он уже заломан - как снимешь руль попробуй пару раз покрутить ключ - увидишь как работает стопор
добавлено спустя 3 минуты:
у меня такая проблема была стопор был заломан - удалил весь - зажигание стало оч легко включаться
добавлено спустя 3 минуты:
у меня такая проблема была стопор был заломан - удалил весь - зажигание стало оч легко включаться
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC