Глохнет мой типок
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Приветствую вас товарищи очень нужна ваша помощь!!!Всю голову сломал.все началось с того что у меня вырвало масляный фильтр.после поменял само масло и фильтр.поехал на мойку мне отмыли движок!поначалу дергало авто ну как всегда когда помоешь движок.приехал домой.поставил на ночь.а утром после прогрева на ходу после 3000 оборотов чихает и глохнет.сразу завожу и держит холостые начинаешь ехать такая же пятрушка.=(((( как в пробке постоишь уже начинает на 2000 глохнет.ПОМОГИТЕ советом с чего это все началось????у меня типок 1.6л 90 года
добавлено спустя 3 часа 35 минут:
Товарищи подскажите плииииз(((
добавлено спустя 3 часа 35 минут:
Товарищи подскажите плииииз(((
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если еще не пробовал:
возьми сухую х/б тряпку в руки
протри бегунок и крышку трамблера изнутри,
протри высоковольные провода и колпачки если
колпачки съемные сними их и протри во всех углублениях
также протри свечи снаружи
протри катушку зажигания, извлеки из нее ВВ провод
и протри его углубление в катушке.
найди место гдеДПКВ соединяется с проводкой,
разъедени этот штекер и протри.
если есть компрессор с воздухом можно и не протирать
просто продуй все места касающиеся зажигания.
возьми сухую х/б тряпку в руки
протри бегунок и крышку трамблера изнутри,
протри высоковольные провода и колпачки если
колпачки съемные сними их и протри во всех углублениях
также протри свечи снаружи
протри катушку зажигания, извлеки из нее ВВ провод
и протри его углубление в катушке.
найди место где
разъедени этот штекер и протри.
если есть компрессор с воздухом можно и не протирать
просто продуй все места касающиеся зажигания.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ели без протирки тряпкой то очиститель выветрится а вода останетсяEzh писал(а):Вот еще вопрос а если промыть соединения все эти очистителем тормозных колодок?
толку мало, если еще и протереть то будет чище, что неплохо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
При нагреве двигателя может глючить ДПКВ ,
если движек мыли сильнонапорными срдствами
тогда смотри разъемылямбда зонда, разъемы ДПДЗ
разъемДТОЖ , если внутри мокрые суши.
возможно придется залуплять на них резинки
возухофильтр проверял? если мокрый или замаслен пробуй без него
клемму на 15 минут сАКБ сними, может ЭБУ какую-то ошибку сохранил.
После того как заглохнет заводится сразу?
если движек мыли сильнонапорными срдствами
тогда смотри разъемы
разъем
возможно придется залуплять на них резинки
возухофильтр проверял? если мокрый или замаслен пробуй без него
клемму на 15 минут с
После того как заглохнет заводится сразу?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
попробуй отключить одиночный провод который идет от лямбды.
если будет лучше не спеши ее менять,
для начала проверьДТОЖ с проводкой до эбу ,
как это сделать описано здесь http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386 после перехода по ссылке, после графика с температурой нажми на [+]
если будет лучше не спеши ее менять,
для начала проверь
как это сделать описано здесь http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386 после перехода по ссылке, после графика с температурой нажми на [+]
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Симптом очень похож на умирающий дпкв ,дтож явно не причем, труно бы заводился или глох на холодную а не на горячую, да и лямбда не прмчем, у меня у же мертвая, езжу спокойно обороты даю до 5-6 но ничего не глохнет, хотя конечно есть черный дым и огромный расход....надо поменять на выходных
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
нормально попал ятак и думал тоже мыл мыл химчиську сделал и попал. уже полгода так езжу и ошибка неуходит только вот недавно прочитал такую шуку.оцепил акум и утром 3 раза включил и выключил зажигание а затем завел чек погас вроде бы. а то 3 тыщи оборотов и снова загорался жара была просохло.все и нормально стало.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Mixo
согласен что сильно похоже наДПКВ ,
я не раз встречал машины с такими симптомами.
просто хозяин темы пишет что проверял и все нормально.
хотя с ними бывают такие казусы что без осцилографа
или другогоДПКВ ненайти.
про лямбду: это смотря как она умерла, у меня прошлаялямбда
так умерла что у меня на холостых черный дым был как у дизеля
и расход был 38 литров на 200 км. причем после отключения лямбды
дым на холостых пропал, посмотрел ее по осцилографу
стехиометрия осталсь средне-нормальная а напруга выше 0,4вольта не поднималась
ни на каких режимах и ни при каких условиях.
Ezh
у тебя тахометр в машине есть? скачет/падает стрелка когда выделывается?
если панель электронная тухнут все деления тхометра сразу?
какие-то странности в работе тахометра появились?
согласен что сильно похоже на
я не раз встречал машины с такими симптомами.
просто хозяин темы пишет что проверял и все нормально.
хотя с ними бывают такие казусы что без осцилографа
или другого
про лямбду: это смотря как она умерла, у меня прошлая
так умерла что у меня на холостых черный дым был как у дизеля
и расход был 38 литров на 200 км. причем после отключения лямбды
дым на холостых пропал, посмотрел ее по осцилографу
стехиометрия осталсь средне-нормальная а напруга выше 0,4вольта не поднималась
ни на каких режимах и ни при каких условиях.
Ezh
у тебя тахометр в машине есть? скачет/падает стрелка когда выделывается?
если панель электронная тухнут все деления тхометра сразу?
какие-то странности в работе тахометра появились?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо что отозвались на крик помощи! Хотел спросить какое сопротивление должно быть у ДПКВ на холодном двигателе и на прогретом???Да тахометр есть.странности такие:когда только заводишь(на холодную) обороты подпригивают до 2500(хотя раньше тонкого не было,максимум 1500) и постепенно падают и встают в норму,но приэтом расход топлива увеличивается(видно по экономайзеру). Как прогреется обороты падают до 500 а раньше были норма от 800 до 950 где то так плавали.Когда поднимаешь обороты до 3000 и начинаешь выше двигатель как будто их скидывает начинаешь раскручивать он чихает и глохнет.вот такие дела.
добавлено спустя 4 часа 17 минут:
А если это клапана прогорели или один????
добавлено спустя 4 часа 17 минут:
А если это клапана прогорели или один????
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
сопротивление ДПКВ должно быть в перделах 680....920 ом,
но у твоего возможно не в сопротивлении дело,
возможо у твоегоДПКВ "дребезг" при вибрации на определенных обортах.
если есть возможность отдолжить для проверки другойДПКВ
то попробуй.
еще немешало бы поджать клеммы в разъеме дигиплекса,
также почистить/поджать или заменить тонкие массовые провода
на лонжероне передАКБ .
но у твоего возможно не в сопротивлении дело,
возможо у твоего
если есть возможность отдолжить для проверки другой
то попробуй.
еще немешало бы поджать клеммы в разъеме дигиплекса,
также почистить/поджать или заменить тонкие массовые провода
на лонжероне перед
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC