ещё раз про стойки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Если тазовские детали толще и мощнее, то это говорит о том, что коэффициент запаса прочности был принят большой, может даже избыточный. Анжанерам лень было лишние расчеты производить, да и железа в стране много, зачем экономить.
А вот у япосов часто все рассчитано на пределе запаса, но при этом легенда о неломающихся машинах made in japan жива по сей день.
А вот у япосов часто все рассчитано на пределе запаса, но при этом легенда о неломающихся машинах made in japan жива по сей день.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
скорее всего не только "инженерам лень лишние расчёты", но и принимается во внимание
разброс в прочностных характеристиках металлов при массовом производстве,
и вот чтобы при сочетании всех наихудших обстоятельств - хреновый состав, недовложение присадок,
хреновая термообработка и т.д. - оно всё равно более-менее бы как-то ездило...
разброс в прочностных характеристиках металлов при массовом производстве,
и вот чтобы при сочетании всех наихудших обстоятельств - хреновый состав, недовложение присадок,
хреновая термообработка и т.д. - оно всё равно более-менее бы как-то ездило...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем привет, про стойки скажу одно- родные не дорогие, а вот про опорные подшипники вот что- я со своей бравы на типу хотел поставить стойку в сборе примерял и оказалось что подходит , но опорные всеже снял и поставил родные опорные. А руль на браве в разы легче чем на типке. Вот буду менять стойки обязательно на типку воткну опорные от бравы.
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ljmcev
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: новочеркасск
- Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Повторяю! На данный момент у меня на Типе стоят родные опоры. Я только примерял. А сфотать могу только на браве!
добавлено спустя 2 минуты:
Забыл сказать что стойки отличаются по длине резьбы, я себе когда стойки от бравы поставил то подкладывал шайбы под гайку.
добавлено спустя 7 часов 19 минут:
опорные на браве сверху выглядят так)
добавлено спустя 2 минуты:
Забыл сказать что стойки отличаются по длине резьбы, я себе когда стойки от бравы поставил то подкладывал шайбы под гайку.
добавлено спустя 7 часов 19 минут:
опорные на браве сверху выглядят так)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ljmcev
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: новочеркасск
- Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- ljmcev
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: новочеркасск
- Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
с мареа я знаком мало, сам стабилизатр то подойдет?
дело в том что стабилизатор имеет определенные пружинные характеристики,
если родной темпровсий окажется слишком мягким тогда она будет
очень сильно кренится на поворотах и устойчивость будет никакая.
как минимум нужно для начала посмотреть или расстояние между
отверстиями креплений тяг стабилизатора в рычагах
и тех же креплений на стойках от мареа одинаково.
если расстояния разные думаю переделывать нестоит.
в другом варианте если родные стойки убиты
а стойки от мареа прекрасно подходят
и без переделок то почему бы их не взять.
если не ошибаюсь заморочки могут быть с длинной резьбы поршня на стойках.
дело в том что стабилизатор имеет определенные пружинные характеристики,
если родной темпровсий окажется слишком мягким тогда она будет
очень сильно кренится на поворотах и устойчивость будет никакая.
как минимум нужно для начала посмотреть или расстояние между
отверстиями креплений тяг стабилизатора в рычагах
и тех же креплений на стойках от мареа одинаково.
если расстояния разные думаю переделывать нестоит.
в другом варианте если родные стойки убиты
а стойки от мареа прекрасно подходят
и без переделок то почему бы их не взять.
если не ошибаюсь заморочки могут быть с длинной резьбы поршня на стойках.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска