Система зажигания Digiplex2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
да нет вроде... я ж потом еще все несколько раз проверил....да и занимался я в салоне все-сигналка да стекла...Димон 1991 писал(а):пока ты этим занимался по ходу искра и пропала может где провода задел?
кстати про стекла-они как должны фиксироваться.чтобы при поднятии вперед не заваливались?
заказал вчерась в экзисте бегунок (54 рубля отвалил) попробую на выходных к чему приведет его замена
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
я когда-то вырезал из советских кабельных разъёмов подходящей конфигурации
добавлено спустя 1 минуту:
http://www.fiat-tipo.ru/googlle_sr.php? ... 0%BE%D0%BB
добавлено спустя 1 минуту:
http://www.fiat-tipo.ru/googlle_sr.php? ... 0%BE%D0%BB
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
есть вопрос про Digiplex 2 магнети мореле 435 А
по моему, у него еще 11 ножек в разъеме,
рыл в книжке так там написано что это ставилось на 1.6
у меня видимо переделанный в свое времямоник на карб вебер ну да не про это, суть такая первые две ножки пустые, потом три с проводами шестая пустая, и дальше все с проводами, как указала книжка шестая ножка идет на датчик холостого хода
вот интересно провод кидать с датчика на прямую Digiolexa или как то там хитрить надо?
по моему, у него еще 11 ножек в разъеме,
рыл в книжке так там написано что это ставилось на 1.6
у меня видимо переделанный в свое время
вот интересно провод кидать с датчика на прямую Digiolexa или как то там хитрить надо?
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
посмотри пост 9 http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=29765#29765
там есть твоя схема
там есть твоя схема
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если бегунок обмотан изолентой, бегунок в топку...Tipo52 писал(а):кстати он изолентой обмотан. не придал этому значения сначала. но почему все же на одном цилиндре есть искра-то?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
ага спасибо по этой схеме я книжку гонял,user11 писал(а):посмотри пост 9 http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=29765#29765
там есть твоя схема
подключил как в книге, есть вопросы,
1.
2. может из-за этого после подключения дхх вообще не заводиться?
(датчик подключал на 6 ногу)
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
У тебя карб от ВАЗ или родной?
ДПКВ приходит два провода сигнальный и с оплетки земля должны быть включены в 7 и 8 клеммы соответственно. Можешь просто снять разъем и померить сопротивление между ними должно быть в пределах 680 ... 920 ом если КЗ или обрыв то авто не заведется.
Все так и должно быть. Сvalt писал(а):1. ДПКВ подключен на дигиплекса одним большим зеленым проводом, а рядом с дигиплексом небольшой синий к нему подключенный и в соседнюю ногу вставлен -этож не правильно?
Проверь сам датчик работает или нетvalt писал(а):2. может из-за этого после подключения дхх вообще не заводиться?
(датчик подключал на 6 ногу)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
user11
видимо не правильно выразился,
сДПКВ идет один зеленый провод, и к этому проводу прикручен еще и синий провод он идет на 7-ю ногу, а зеленый на 8-ю, это правильно?
просто по схеме я вижу что эти провода меж собой не пересекаются, а просто идут паралельно через колодку, каждый в свое место
P.S. кстати если при не исправномДПКВ отключить с дигиплекса провод идущий на датчик холостого хода машина будет ехать, правда тупо и плохо держит обороты
добавлено спустя 3 минуты:
карб стоит weber про то что он стоял с завода есть сомнения, но не исключаю что и стоял.
видимо не правильно выразился,
с
просто по схеме я вижу что эти провода меж собой не пересекаются, а просто идут паралельно через колодку, каждый в свое место
P.S. кстати если при не исправном
добавлено спустя 3 минуты:
датчик новый рабочий,user11 писал(а): Проверь сам датчик работает или нет
карб стоит weber про то что он стоял с завода есть сомнения, но не исключаю что и стоял.
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Почему не айс сопротивление вполне нормальное.valt писал(а):user11
собственно промерил сопротивление 920 ом максимально допустимое,
это уже не айс, что будет когда соспротивление выше допуска?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра