балансир
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Val'Ok
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28.03.2011
- Откуда: Симферополь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TDS 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
поднимать не поднимали, а на яму заскакивал отец пробовал дергать а я слушал че к чему, итог такой: в районе промежуточного вала этот стук как по мне, но отец был не уверен в спокойном состоянии ему снизу было тяжело определить что откуда(Stopchik писал(а):Val'Ok
Скорее всего - граната, но прежде либо подними на подъёмнике и передёргай ходовую, либо на эстакаде (яме) вывеси колёса и попроси, чтобы кто-то подёргал колесо, а сам снизу послушай, не стучит ли чего.
добавлено спустя 6 минут:
serj если не тяжело мона ссылочку, а то так весь форум можно перелопатить и в итоге забыть че хотел) И кстати если это рулевая, то почему тогда звук только при езде на передаче и в нагрузку, и его нет при приодолении каких либо неровностей, как я понимаю она бы постукивала при этом. Заранее благодарю за внимание!serj писал(а):я в другой теме уже отписался причина рулевая рейка
- kobi
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04.02.2012
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tipo
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
если у него на нетралке не стучит, то какая подвеска???? Коробка!! Нодо от неё начинать!
добавлено спустя 3 минуты:
а из за конструкции машины, оно можно и не понять где стучит!! У меня булка на колесе заднем выскочила, а казалось что спереди ритмичный сук. Так я все подшипники и гранаты перелопатил спереди и нихера, поменял резину с зади и стук пропал.
добавлено спустя 3 минуты:
а из за конструкции машины, оно можно и не понять где стучит!! У меня булка на колесе заднем выскочила, а казалось что спереди ритмичный сук. Так я все подшипники и гранаты перелопатил спереди и нихера, поменял резину с зади и стук пропал.
- Val'Ok
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28.03.2011
- Откуда: Симферополь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TDS 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Val'Ok
у тебя на правом приводе есть промежуточный подшипник на полуоси ? я уже на все думаю может торсион, может просто правый рычаг саленблоки рычага хорошо посмотри
у тебя на правом приводе есть промежуточный подшипник на полуоси ? я уже на все думаю может торсион, может просто правый рычаг саленблоки рычага хорошо посмотри
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Val'Ok
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28.03.2011
- Откуда: Симферополь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TDS 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ну эт точно не рычаг, звук то в движении и как будто на колесо прилипло что то, это вроде как на ветку наехал и в движении слышишь ритмичный стук, который усиливается, т.е. скорее учащается, при разгоне из чего я лично сделал выводы что это явно движимая деталь при чем связанная сто% с колесом. За промежуточный подшипник спасибо, посмотрю, дай то бог чтоб это в нем дело было, а то полуось недешевая))
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Fairfox
я так понимаю что они про темпру 1.9TDS
а вот про какую деталь?
это загадка,
булок в автомобилях видел только в пакетах из магазинов,
соленоид- сомневаюсь что присутствует не ШРУСе не видел
а вот виброгаситель если верить книжке то есть, тока я свой куда то про(великий и могучий русский мат)ал,
ну правда разницы пока не заметил,
а так если у кого нить завалялся то пришлите пожалуйста за что нить приятное, бумажное, возможно даже шелестящее...
я так понимаю что они про темпру 1.9TDS
а вот про какую деталь?
это загадка,
булок в автомобилях видел только в пакетах из магазинов,
соленоид- сомневаюсь что присутствует не ШРУСе не видел
а вот виброгаситель если верить книжке то есть, тока я свой куда то про(великий и могучий русский мат)ал,
ну правда разницы пока не заметил,
а так если у кого нить завалялся то пришлите пожалуйста за что нить приятное, бумажное, возможно даже шелестящее...
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Val'Ok
ну тогда тебе еще один вариант ...смотри стойку, крепление ее к самому поворотному кулаку да и вверху на кузове смотри что не так
добавлено спустя 16 секунд:
Val'Ok
ну тогда тебе еще один вариант ...смотри стойку, крепление ее к самому поворотному кулаку да и вверху на кузове смотри что не так
ну тогда тебе еще один вариант ...смотри стойку, крепление ее к самому поворотному кулаку да и вверху на кузове смотри что не так
добавлено спустя 16 секунд:
Val'Ok
ну тогда тебе еще один вариант ...смотри стойку, крепление ее к самому поворотному кулаку да и вверху на кузове смотри что не так
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Val'Ok
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28.03.2011
- Откуда: Симферополь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TDS 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ок, посмотрю, на днях как весна все таки в Крым вернется займусь однозначно) Кстати о стойке и крепеже ее к кузову в верхней части, кто знает чем лечится стук амортизатора именно в верхней части, где он на опроном подшипнике привинчен??? У меня слева ход составляет где т сантиметр, ну оччень неприятно проезжать выебину ) отдает аж по зубам))
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
как я понял это у тебя опорной чашке конец, ее просто разбило, как вариант вверху по диаметру резьбы стойки прокладывать шайбу широкую и затягивать нормально тогда будет разбивать шайбу будешь ездить, разобъет шайбу снял поменял на новую и опять такой эконом класс ))))Val'Ok писал(а): У меня слева ход составляет где т сантиметр, ну оччень неприятно проезжать выебину )
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
если у него отверстие в чашке разбито на сантиметр, большой шайбой уже не обойдешься
вообще по идее при таком люфте шток должен вверх выдавливаться на кочках и бить в капот
вообще по идее при таком люфте шток должен вверх выдавливаться на кочках и бить в капот
Последний раз редактировалось Fairfox Вс 04.03.2012 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Val'Ok
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28.03.2011
- Откуда: Симферополь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TDS 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
) все гениальное просто))) Спасибо!
добавлено спустя:
Fairfox бъет по живому, по сердцу и карману в следствии но по капоту слава богу не достает))) А вообще для большей ясности, люфт в СМ наблюдается в месте опороного подшипника, где крепится стойка центральной гайкой и это когда с не хилым усилием дергаешь машину то вверх, то вниз, ну типа для придания максимально возможных нагрузок на подвеску)
добавлено спустя:
Fairfox бъет по живому, по сердцу и карману в следствии но по капоту слава богу не достает))) А вообще для большей ясности, люфт в СМ наблюдается в месте опороного подшипника, где крепится стойка центральной гайкой и это когда с не хилым усилием дергаешь машину то вверх, то вниз, ну типа для придания максимально возможных нагрузок на подвеску)
- Val'Ok
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28.03.2011
- Откуда: Симферополь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TDS 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC