А.М писал(а):Таким способом искру не сдвинуть, не "назад" по времени не "вперёд", это обсолютно точно, она только сместится с одного края бегунка на другой, просто может быть вы чувствуете раздницу в работе двигателя из-за того, что искра становится слабее из-за повышенного зазора( если сильно крутануть) распределитель, ошибочо считая это эффектом от изменения опережения.
Крутите вы не трамблёр, а распределитель, если в нём кроме бегунка ничего нет.
Возможно, сильно спорить не буду, т.к. сам не совсем понимаю, почему есть такое явление. Я практик, который что-то делает, а потом делится опытом и с другими, порой совсем не понимая внутренностей процесса, и имея окончательный результат. Я не всегда употребляю нужный термин, но стараюсь, чтобы небыло недоразумений.
Я, к примеру, не понимаю, почему (если нет никаких предпосылок к возможности регулировки) для газа и бензина нужны разные положения трамблёра (или, там, распределителя)? Ведь логично было бы допустить, что наилучшая тяга двигателя была бы при минимальном зазоре, независимо от вида топлива.
У меня есть ещё ВАЗ -06, так там всё понятно, но результаты поворачивания трамблёра (или распределителя - я не в курсе детальной разницы) одинаковы на обеих автомобилях.
С взаимным уважением.