serj писал(а):просто нулевик нечем прикрепить к коллектору
Ты знаешь, мне тоже... Гы-гы...
Его лучше крепить к выпускному - нагрев больше...
У меня штатный заборник и штатный фильтр. Заслонка зафиксирована в положении "лето". На улице -20. Полёт нормальный.
Объясни мне, пожалуйста, каким образом мой штатный фильтр больше греет воздух, чем твой нулевик?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
я уж и боюсь рот в этой теме открывать - ибо всякие "нулевики" как-то прошли мимо меня,
и я искренне не понимаю зачем это нужно, и как они могут быть "холодными", да и карб тоже
ездил карбюратор чистить, так вот, карбюраторщик сказал карб будет мерзнуть когда по трассе едешь, так оно и есть. Когда по городу едешь всё хорошо, а если по трассе то сразу заметно, когда нейтралку ставишь машина глохнет иногда или обороты на минимуме, потому что весь тёплый воздух выдувает из под капота и карб мёрзнет. Но я редко на трассу выбираюсь, поэтому не парюсь. У меня стоит черепашка - гофра - фильтр от москвича. Тоже задумываюсь над подачей тёплого воздуха
Хотя может я и не рпав в чём то. Холодный воздух это же хорошо для движка, больше кислорода в холодном воздухе, надо подумать
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Flint писал(а):Холодный воздух это же хорошо для движка, больше кислорода в холодном воздухе, надо подумать
Сомнительно, иначе - для чего тогда ставят регуляторы температуры воздуха?
А для правильного сгорания топливо-воздушной смеси должно быть строго определенное количество кислорода (это в идеале).
А в реальности - карбюратор, моник и т.д. лишь приближенно делают "правильную" смесь, поэтому и обвешены различными дополнительными приблудами для улучшения работы мотора.
Stopchik-у немя и к решотке не чего не выведено,я купил и класики гофрочку одел её на фильтр сбоку- подошел как родной,перевел клапан на зиму,зафиксировал его маленьким шурупиком и шланг просто дотянул до коллектора и не чем не фиксировал он просто лежит -поддавлен капотом и ВСЁ