Низкая подвеска
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Низкая подвеска
Всем хороша моя машина,но вот клиренс маловат.кто может "поднимал".В этой теме хотелось бы услышать варианты!
P.S. хотя мне может просто надо пружины заменить-может есть какие помощней?
P.S. хотя мне может просто надо пружины заменить-может есть какие помощней?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Помощней пружины бывают от 2 литровой темпры, но будет жестко особенно зад.
еше тут посмотри в первом сообщении http://www.fiat-tipo.ru/ftopic9.html
еше тут посмотри в первом сообщении http://www.fiat-tipo.ru/ftopic9.html
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
устойчивость типо на дороге как раз и добита именно низким клиренсом если задрать типо выше потеряешь устойчивость на дороге что чревато последствиями и что так париться из за низкого клиренса он составляет 130 мм от уровня дороги стандартная подвеска на тазах дает клиренс где то около 150 мм дорожного просвета лучше даже не ковыряй подвеску потому как поднятие подвески вызовет лавину других поломок в будущем так как поднятие переда за счет пружин вызовет неправильную работу стоек машина станет жестче и стойки будут бить на отбой потому что не остнается свободного хода для равновесия потом второе поднятие стоек и пружин изменит угол наклона гранат по отношению к приводным валам коробки соответственно граната будет работать в усиленном агрессивном режиме что вызовет быстрый износ шруса и потом замену и это станет постоянной болезнью
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Сергей 90
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03.12.2009
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tempra 2.0 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Сергей 90
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03.12.2009
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tempra 2.0 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- Серега n-sk
- Понимающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Нижнекамск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Qstas
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03.04.2010
- Откуда: Smela
- Авто: Fiat Tipo 1.7D 90
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC