Замок задней двери универсала
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Shurec
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Откуда: Лида
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 i.e. 95г.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Замок задней двери универсала
Здравствуйте уважаемые фиатоводы! Может кто-нибудь вынимал личинку замка задней двери? А то она полностью заела и не проворачивается. Замок я с багажника снял, и на этом все и закончилось.
- Shurec
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Откуда: Лида
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 i.e. 95г.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
насчёт замка - замочи его в керосине, может и разбирать будет легче
сама личинка выталкивается наружу, а потом можно чистить ламели замка и т.д.
чтобы ее высвободить, вроде сперва выбивается штифт из перекидной пластмасски,
а потом еще пружинный стопор. по крайней мере, у меня разборка затруднений не вызвала ))
насчёт системы впрыска -MPI IAW - это движки 1.8\2.0, а на 1.6 либо моновпрыск,
либо четырёхфорсуночная системаMPI GM-Delco (по которой фиг чего сыщешь),
либо ещё что-то, чего я не знаю.VIN -код можешь написать?
сама личинка выталкивается наружу, а потом можно чистить ламели замка и т.д.
чтобы ее высвободить, вроде сперва выбивается штифт из перекидной пластмасски,
а потом еще пружинный стопор. по крайней мере, у меня разборка затруднений не вызвала ))
насчёт системы впрыска -
либо четырёхфорсуночная система
либо ещё что-то, чего я не знаю.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Shurec
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Откуда: Лида
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 i.e. 95г.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Shurec
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Откуда: Лида
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 i.e. 95г.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
5 штук выкрутилось без проблем, а последняя прокручивалась. Пришлось выломать шпильку. На ее место думаю болт вплавить, может будет держать. По поводу WD, то вчера целый вечер пшикал - не помогает, хотя по утру не смотрел, может за ночь что и поменялось.
добавлено спустя 4 минуты:
Я вообще хотел купить всю сборку б/у на разборках, но говорят, что это дефицит, и если появляется, то моментально разбирают.
добавлено спустя 4 минуты:
Я вообще хотел купить всю сборку б/у на разборках, но говорят, что это дефицит, и если появляется, то моментально разбирают.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
я на крайней SW-шке полдня упирался, дремелём гайки стачивал
внутри двери, но зато все шпильки сохранил неповрежденными
потом купил и закрутил туда гаечки из латуни на графит.
а в предыдущей SW уже до меня кто-то вырвал все шпильки,
просверлил эту панель насквозь, и там теперь на улицу торчат головки болтов
Панель эта с замком - реально дефицит, в основном продается вместе с дверью
у меня как-то один массковский крендель просил одну эту перекидную пластмасску,
и очень удивлялся что на разборках ему не удаётся найти её отдельно
внутри двери, но зато все шпильки сохранил неповрежденными
потом купил и закрутил туда гаечки из латуни на графит.
а в предыдущей SW уже до меня кто-то вырвал все шпильки,
просверлил эту панель насквозь, и там теперь на улицу торчат головки болтов
Панель эта с замком - реально дефицит, в основном продается вместе с дверью
у меня как-то один массковский крендель просил одну эту перекидную пластмасску,
и очень удивлялся что на разборках ему не удаётся найти её отдельно
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Shurec
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Откуда: Лида
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 i.e. 95г.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ну вот, а один твой земляк из Могилёва, у которого я покупал эту лайбу,
ничего лучше чем ржавые болты насквозь панели - не смог придумать
PS Дремель - это такой очень удобный и порой просто незаменимый инструмент
http://dremel-online.ru/
ничего лучше чем ржавые болты насквозь панели - не смог придумать
PS Дремель - это такой очень удобный и порой просто незаменимый инструмент
http://dremel-online.ru/
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Shurec
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Откуда: Лида
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 i.e. 95г.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Да, действительно полезный инструмент.
добавлено спустя 3 минуты:
Можно было бы на крайняк болты с полукруглой головкой в черный цвет чем-либо покрасить и поставить. Всяко лучше, чем вот так.
добавлено спустя 7 часов 59 минут:
Итак, вылаживаю фотки замка.
Как тут что разбирать?
добавлено спустя 33 минуты:
Со штифтом и кольцом разобрался (кстати ничего сложного, как оказалось) Как теперь вынуть личинку?
добавлено спустя 3 минуты:
Можно было бы на крайняк болты с полукруглой головкой в черный цвет чем-либо покрасить и поставить. Всяко лучше, чем вот так.
добавлено спустя 7 часов 59 минут:
Итак, вылаживаю фотки замка.
Как тут что разбирать?
добавлено спустя 33 минуты:
Со штифтом и кольцом разобрался (кстати ничего сложного, как оказалось) Как теперь вынуть личинку?
- Shurec
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Откуда: Лида
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 i.e. 95г.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Кольцо я снял. По глупости попытался провернуть отверткой личинку с обратной стороны (там есть две бобышки). В итоге одну из них выломал. Но, думаю, работать все равно должно. Личинка там так закисла, что думаю не выбью, но постараюсь.
Я думаю, может не выбивать ее вообще. Я электро привод починил сегодня. Пусть работает от центрального замка.
Я думаю, может не выбивать ее вообще. Я электро привод починил сегодня. Пусть работает от центрального замка.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
между этими двумя бобышками проходит штифт,
который при провороте и открывает замок от ключа.
я думаю можно засверлить отверстие и вкрутить туда
винтик М3 например, и должно так-сяк работать
Выбивать или нет - решай сам. Сейчас когда зима
у меня на всех SW этот электропривод срабатывает
через раз, а ключом-то всяко можно открыть если что...
который при провороте и открывает замок от ключа.
я думаю можно засверлить отверстие и вкрутить туда
винтик М3 например, и должно так-сяк работать
Выбивать или нет - решай сам. Сейчас когда зима
у меня на всех SW этот электропривод срабатывает
через раз, а ключом-то всяко можно открыть если что...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Shurec
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Откуда: Лида
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 i.e. 95г.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC