Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Бурундук
Новичок
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 08.08.2011
Откуда: казань
Авто: FIAT TIPO 1.6 90
Система: Не смог определить
#31
Сообщение
Бурундук » Ср 07.09.2011 07:00
ВИТ, выкладывай фото. тема очень актуальна. на моёт Типе бывший хозяин передний бампер болгаркой подрезал, чтоб кочки не цеплять. а я по этой причине на дачу поедом езжу
Бурундук
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#32
Сообщение
Fairfox » Чт 08.09.2011 01:27
Бурундук
Пружины поставь от универсала - будешь на даче уазики из болота вытаскивать
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
Бурундук
Новичок
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 08.08.2011
Откуда: казань
Авто: FIAT TIPO 1.6 90
Система: Не смог определить
#33
Сообщение
Бурундук » Чт 08.09.2011 19:50
вот это вариант! на первой своей тачке-четверке я за узазиком по лесу гонялся
Бурундук
пенсионер
Новичок
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 16.01.2011
Откуда: запорожье
Авто: FIAT Tипо 1,6 іе 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#34
Сообщение
пенсионер » Пн 24.10.2011 15:15
Валентин! Какой высоты рез.проставки ставил под передок(под ружины) и с чего брал болт. Ведь там чем больше проставка ,тем меньше резьбы остается?
пенсионер
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#35
Сообщение
Fairfox » Пн 24.10.2011 21:36
пенсионер писал(а): Ведь там чем больше проставка ,тем меньше резьбы остается?
резьба там на штоке передней стойки, и ничего с ней не случается
только с проставками приходится сильнее стягивать пружины,
иначе трудновато будет стойку собрать
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
gretaswert
Новичок
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: Туапсе
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор другой
#36
Сообщение
gretaswert » Ср 11.01.2012 00:04
А кто-нибудь знает как реально завсить клиренс и при этом достичь максимальной мягкости авто? только без колхоза.
gretaswert
gretaswert
Новичок
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: Туапсе
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор другой
#37
Сообщение
gretaswert » Ср 11.01.2012 21:25
без колхоза никак?
gretaswert
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#38
Сообщение
Fairfox » Ср 11.01.2012 22:04
ищи пружины от универсала с двигателем 2 литра
некоторые еще масляные аммо ставят для мягкости
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
gretaswert
Новичок
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: Туапсе
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор другой
#39
Сообщение
gretaswert » Ср 11.01.2012 22:26
Получается пружины от универсала длиннее, чем обычные? и по мягкости они не жестче обычных? А стойки есть длиннее обычных?
gretaswert
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#40
Сообщение
Fairfox » Ср 11.01.2012 22:39
что значит "обычные"? более длинные пружины
будет проблематично запихнуть, особенно сзади.
а более длинные передние стойки вообще нонсенс,
привода будут бить по сайлент-блокам рычагов
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
gretaswert
Новичок
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: Туапсе
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор другой
#41
Сообщение
gretaswert » Ср 11.01.2012 22:43
Дело в том что я хочу МАКСИМАЛЬНО возможно поднять авто, но при этом сделать его максимально мягким. Но без колхоза.
gretaswert
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#42
Сообщение
Fairfox » Ср 11.01.2012 22:48
это понятно. просто ты выбрал не ту машину за основу.
PS (театральным шОпотом): Волгу надо брать, Волгу
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
gretaswert
Новичок
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: Туапсе
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор другой
#43
Сообщение
gretaswert » Ср 11.01.2012 22:56
Хорошо. Тогда для чего ставить пружины от универсала?
gretaswert
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#44
Сообщение
Fairfox » Чт 12.01.2012 00:13
чтобы увеличить клиренс без колхозных проставок
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
gretaswert
Новичок
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: Туапсе
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор другой
#45
Сообщение
gretaswert » Чт 12.01.2012 00:23
Но я где-то в начале темы читал, что универсаловские пружины жестче, не так ли?
gretaswert