Стук слева спереди

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#16 

Сообщение Fairfox »

стук опорного подшипника совсем другой, более звонкий,
и с реверберацией (послезвучием) из-за пружины :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение kalyannn »

Вот реверберации практически не было... Один раз проскочит пружина и тишина... Насчет звука согласен, звонкий :)
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение yulissim »

Хе, знакомо. Когда задом сдаю, неспеша, вскоре тоже одинокий стук раздается. Пока не знаю, что это.

Насчет опорного подшипника. Сейчас такая картина. Руль выворачиваю в сторону, отпускаю его и качу авто неспеша, колеса при этом стремятся выровниться. В процессе медленного движения раздается периодическое еле слышимое постукивание, примерно раз на оборот колеса. Оказалось, опорный подшипник (корам, менял в конце лета). Рукой можно ощутить.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение yuranltd »

как вариант у меня было что гайка стойки открутилась и и в опорной чашке чуть стучало можно и туда заглянуть
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#20 

Сообщение fns64 »

В догонку: на мелких неровностях стуки в передней подвеске ушли после замены направляющих гильз суппорта.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение yuranltd »

fns64 писал(а): направляющих гильз суппорта.
это такие которые прикручиваются и к ним еще пыльник одевается такой маленький гофрированный ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
fiaticus
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: краснодар
Авто: FIAT TIPO 1.6 90, 12 V
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение fiaticus »

fns64 писал(а):В догонку: на мелких неровностях стуки в передней подвеске ушли после направляющих гильз суппорта.
Почти уверен, что у меня подобные стуки происходят из-за износа направляющих тормозных суппорта. Расскажи подробно о замене/ремонте направляющих гильз суппорта.
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение andylu »

тоже беда з пальцем шаровой , стук проста нереален , раз дамой зандним ходом заежал так он совсем вылетел , но у меня сама цапфа розбита
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Stopchik »

andylu
:shock: Так поменяй! Или, для начала, увеличь пропил - лучше зажмётся.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

andylu
ну вы блин даете... :shock:
ездить так не страшно?
я когда один посторонний звук слышу, сразу на подъемник чего там поменять надо ищу,
ибо подвеска штука на столько изменчива что просто звиздец.

я тут к сожалению был свидетелем на суде и очевидцем на автобане
как бэха обходящая меня с левого ряда влетела в правый через средний ряд и поддела
задние колеса фуры, фура слетела с уже конца моста а в бэхе все жмурики сразу
до сих пор перед глазами эта бэха с заваленым передним колесом,
а ведь пару секунд до этого я отчетливо ее видел зеркале и все было хорошо.
колесо у нее завалилось само по себе при наезде на мостовой соединитель
(небольшая поперечная ямка соединяющая мост с дорогой)
из за того что шаровую у нее разбило за долго до этого.
также дочь водилы бмв подтвердила что в машине впереди до этого
были посторонние звуки, она иногда ездила на этой машине...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#26 

Сообщение Fairfox »

admin
"и это - хвалёное немецкое качество!!!"(с)

andylu
я просто в шоке! срочно надо подвеску ремонтить!

Stopchik
пропил не есть гуд. поверхность-то давно разбита
зажмётся конечно сильнее, но совсем ненадолго...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение andylu »

надо цапфу на шроте искать а так дорого очень 1800 грн. стоит , но шротов у нас по фиатах нету особено по типо - темпра , щас под палец кусок блахи оцынкованой всунули вроде не стучит
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#28 

Сообщение Fairfox »

отверстие под палец растачивается до ровного металла,
и туда вставляется специально изготовленный втулóк
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#29 

Сообщение fns64 »

fiaticus писал(а):
fns64 писал(а):В догонку: на мелких неровностях стуки в передней подвеске ушли после направляющих гильз суппорта.
Почти уверен, что у меня подобные стуки происходят из-за износа направляющих тормозных суппорта. Расскажи подробно о замене/ремонте направляющих гильз суппорта.
Замена одних направляющих без замены скобы суппорта ненамного улучшит ситуацию. Я под разбитый размер отверстий скобы вытачивал соответствующего диаметра направляющие, ибо новая скоба нереально дорого стоит.

Кстати, один раз лоханулся до смешного: поставил на Темпру тормозные колодки от Типы (раньше на ней ездил), и не придал значения тому, что у Типаря колодки на 5 мм. меньше по ширине. А как поехал, так такое бряканье началось на мелких неровностях, что мозги сразу на место вправились.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#30 

Сообщение Fairfox »

Чудеса прямо какие-то рассказываешь :)
сколько раз видел насмерть закисшие направляющие для калипера,
но чтобы там наоборот - было изношено и разбито, и гремело на ходу....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить