Стук слева спереди
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Хе, знакомо. Когда задом сдаю, неспеша, вскоре тоже одинокий стук раздается. Пока не знаю, что это.
Насчет опорного подшипника. Сейчас такая картина. Руль выворачиваю в сторону, отпускаю его и качу авто неспеша, колеса при этом стремятся выровниться. В процессе медленного движения раздается периодическое еле слышимое постукивание, примерно раз на оборот колеса. Оказалось, опорный подшипник (корам, менял в конце лета). Рукой можно ощутить.
Насчет опорного подшипника. Сейчас такая картина. Руль выворачиваю в сторону, отпускаю его и качу авто неспеша, колеса при этом стремятся выровниться. В процессе медленного движения раздается периодическое еле слышимое постукивание, примерно раз на оборот колеса. Оказалось, опорный подшипник (корам, менял в конце лета). Рукой можно ощутить.
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
это такие которые прикручиваются и к ним еще пыльник одевается такой маленький гофрированный ?fns64 писал(а): направляющих гильз суппорта.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- fiaticus
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Откуда: краснодар
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90, 12 V
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
andylu
ну вы блин даете...
ездить так не страшно?
я когда один посторонний звук слышу, сразу на подъемник чего там поменять надо ищу,
ибо подвеска штука на столько изменчива что просто звиздец.
я тут к сожалению был свидетелем на суде и очевидцем на автобане
как бэха обходящая меня с левого ряда влетела в правый через средний ряд и поддела
задние колеса фуры, фура слетела с уже конца моста а в бэхе все жмурики сразу
до сих пор перед глазами эта бэха с заваленым передним колесом,
а ведь пару секунд до этого я отчетливо ее видел зеркале и все было хорошо.
колесо у нее завалилось само по себе при наезде на мостовой соединитель
(небольшая поперечная ямка соединяющая мост с дорогой)
из за того что шаровую у нее разбило за долго до этого.
также дочь водилы бмв подтвердила что в машине впереди до этого
были посторонние звуки, она иногда ездила на этой машине...
ну вы блин даете...
ездить так не страшно?
я когда один посторонний звук слышу, сразу на подъемник чего там поменять надо ищу,
ибо подвеска штука на столько изменчива что просто звиздец.
я тут к сожалению был свидетелем на суде и очевидцем на автобане
как бэха обходящая меня с левого ряда влетела в правый через средний ряд и поддела
задние колеса фуры, фура слетела с уже конца моста а в бэхе все жмурики сразу
до сих пор перед глазами эта бэха с заваленым передним колесом,
а ведь пару секунд до этого я отчетливо ее видел зеркале и все было хорошо.
колесо у нее завалилось само по себе при наезде на мостовой соединитель
(небольшая поперечная ямка соединяющая мост с дорогой)
из за того что шаровую у нее разбило за долго до этого.
также дочь водилы бмв подтвердила что в машине впереди до этого
были посторонние звуки, она иногда ездила на этой машине...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Замена одних направляющих без замены скобы суппорта ненамного улучшит ситуацию. Я под разбитый размер отверстий скобы вытачивал соответствующего диаметра направляющие, ибо новая скоба нереально дорого стоит.fiaticus писал(а):Почти уверен, что у меня подобные стуки происходят из-за износа направляющих тормозных суппорта. Расскажи подробно о замене/ремонте направляющих гильз суппорта.fns64 писал(а):В догонку: на мелких неровностях стуки в передней подвеске ушли после направляющих гильз суппорта.
Кстати, один раз лоханулся до смешного: поставил на Темпру тормозные колодки от Типы (раньше на ней ездил), и не придал значения тому, что у Типаря колодки на 5 мм. меньше по ширине. А как поехал, так такое бряканье началось на мелких неровностях, что мозги сразу на место вправились.