похоже что это у эбу внутри проблема. там стоит микросхема на
радиаторе для управления электромотором РХХ она может быть ушла в мир инной. к сожалению незнаю ее параметров.
У меня номер ЭБУ BOSCH 0280000713 можно ли поменять на ЭБУ BOSCH 0280000758 как бы это с двиготеля 1.6 моно только 93 года . КАК будет работать машина при замене ЭБУ.
ЗДОРОВА! Совсем надоело мучиться с этим моником, уже даже где-то стоит в горле. Хочу попробовать поставить карбюратор от ВАЗ 2108. Может кто что подскажет, как что почем. Как бы слыхал что некоторые тоже мучились с этими мониками, а потом ставили карбюраторы от жигулей и весь геморрой проходил, и наслаждаются жизнью.
У меня темпра 1,6 моник не заводится. Искра есть, топливо до форсунки доходит, форсунка далжна быть живой, напрямую запитывал - щёлкает. Провода от форсунки до мозгов прозвонил, должны быть в поряде. Но при включении стартера форсунка не работает. Плохо нет схемы системы управления впрыском. Может поможете? И подскажите где можно надыбать такую схему. Да мозги менял тоже правда номер три последние цифры на моём 750, а пробовал 713 и 756 ничего не меняется .
сними штекер дигиплекса и штекер с ЭБУ и прозвони провод с 11 клеммы
дигиплекса до 1 клеммы ЭБУ должно быть полное прохождение(цвета проводов могут быть разные).
так же посмотри предохранители под капотом рядом с реле.
на 4 клемме штекера от эбу должно быть постоянное питание
а на 12 клемме питание при включенном зажигании.
В принципе зачем я это все пишу? у тебя судя по заполненому профилю нет мотора...
У меня тоже вчера была такая же проблема как у vovchik-30 с его темпрой.
Перепроверил всё и безрезультатно, но в конце просто снял все фишки с блока управления (у меня GM S.P.I.) и минут через пятнадцать собрал всё обратно и бензин через форсунку стал поступать(точнее завилась).
Сделал вывод что это было зависание блока управления.