Как снимаеться внутрений шрус с левой стороны?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Валентин
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27.01.2011
- Откуда: сорочинск
- Авто: FIAT Tipo 1.9 TD 91г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Как снимаеться внутрений шрус с левой стороны?
Привет форумчане!Поскажите как снимаеться шрус внутрений с левой стороны на типо 1,9 тд 1991г.И подскажите что может износиться там,если при покачивании вверх и вниз наблюдаеться люфт?Зарание благодарен за помощь!
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
А что покачиваешь? Если колесо то смотреть шаровый палец и подшипник ступичный. Я снимал так
1. Сорвать гайку ступицы колеса (специально была куплена головка под лом)
2. Вывернул колесо (если левое то вправо)
3. Поддомкратил
4. Снял колесо
5. Открутил гайку с рулевого наконечника и снял его.
7.Открутил совсем гайку ступицы
6. Открутил два болта стойки и снял ее кто-то откручивает рычаг но для меня это было неудобно со стойкой попроще можно вообще одному
7. снимаем пыльник
8. ВытаскиваемШРУС из ступицы
9.Очищаем от смазки и находим шпонку, чтобы снятьШРУС ее надо разжать.
Ну а далее в обратной последовательности
1. Сорвать гайку ступицы колеса (специально была куплена головка под лом)
2. Вывернул колесо (если левое то вправо)
3. Поддомкратил
4. Снял колесо
5. Открутил гайку с рулевого наконечника и снял его.
7.Открутил совсем гайку ступицы
6. Открутил два болта стойки и снял ее кто-то откручивает рычаг но для меня это было неудобно со стойкой попроще можно вообще одному
7. снимаем пыльник
8. Вытаскиваем
9.Очищаем от смазки и находим шпонку, чтобы снять
Ну а далее в обратной последовательности
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
user11
есть мнение что чел спрашивал про внутреннийШРУС , а ты рассказываешь про внешний
ЗЫ внутреннийшрус держится пружинным колечком в проточке на концу шлицевого вала
для того, чтобы вынуть его из коробки - нужно сильно дёрнуть за привод, несколько раз
ЗЗЫ еще обратная кувалда рулит
есть мнение что чел спрашивал про внутренний
ЗЫ внутренний
для того, чтобы вынуть его из коробки - нужно сильно дёрнуть за привод, несколько раз
ЗЗЫ еще обратная кувалда рулит
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Валентин
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27.01.2011
- Откуда: сорочинск
- Авто: FIAT Tipo 1.9 TD 91г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
да, там ещё дистанционная прокладка, так регулируется натяг в подшипниках дифференциала
PS в коробке турбодизеля есть одно очень слабенькое место,
коробка от 2108 сделана грамотнее, я когда-то в своём 1.9TDs
когда мне коробку размололо, переделал там как сделано в 2108
если интересно - расскажу
PPS так что следи за уровнем масла, и лей в неё лучше синтетику
PS в коробке турбодизеля есть одно очень слабенькое место,
коробка от 2108 сделана грамотнее, я когда-то в своём 1.9TDs
когда мне коробку размололо, переделал там как сделано в 2108
если интересно - расскажу
PPS так что следи за уровнем масла, и лей в неё лучше синтетику
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Валентин
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27.01.2011
- Откуда: сорочинск
- Авто: FIAT Tipo 1.9 TD 91г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Fairfox писал(а):да, там ещё дистанционная прокладка, так регулируется натяг в подшипниках дифференциала
PS в коробке турбодизеля есть одно очень слабенькое место,
коробка от 2108 сделана грамотнее, я когда-то в своём 1.9TDs
когда мне коробку размололо, переделал там как сделано в 2108
если интересно - расскажу
PPS так что следи за уровнем масла, и лей в неё лучше синтетику
добавлено спустя 44 секунды:
Конечно интересно! Давай рассказывай!
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
В общем дело было так:
Как известно, шрусы в коробку втыкаются в ведущие конические шестерни дифференциала,
а между этими шестернями стоят еще два конических же стеллита, на своей оси
вся эта байда находится внутри вращающегося корпуса дифференциала,
а вращается она на конических подшипниках внутри корпуса коробки.
ось сателлитов проходит сквозь этот корпус дифференциала, через два отверстия
просверленных в нём. Сателлиты просто надеты на ось, без всяких втулок,
и смазываются чёрт-те как, разбрызгиванием масла или уж как придётся.
На оси в том месте где на ней скользят сателлиты, сделаны две лысочки,
для улучшения попадания смазки под сателлиты так сказать.
И именно через эту ось весь крутящий момент передаётся от двигателя к колёсам.
Теперь переходим к главному - сателлиты вращаются на оси, а сама ось - неподвижна
зафиксирована она смешным штифтиком, даже не целиковым, а согнутым из тонкой жести
Пока машина ездяет по ровному асВальту - всё ОК. Сателлиты практически не вращаются,
разве что в резких поворотах. Но в суровых условиях - они начинают работать активно.
В моём случае произошло следующее: видимо из-за недостаточной\некачественной смазки,
на оси стали появляться задиры металла, сателлиты стали "закусывать" ось, и в конце концов
просто свернули этот трубчатый штифт. Далее ось выдвинулась из вращающегося корпуса дифференциала,
и начала на ходу изнутри резать дюралевый корпус коробки по кругу. В итоге один из сателлитов соскочил с нее,
и его перемололо на куски. Саму ось сломало. В корпусе коробки - прОпил от оси на 3\4 оборота.
Надо сказать, что произошло это в памятном августе 1998г, в субботу 15 числа. Я позвонил в москву,
на разборке мне сказали что коробка на турбодизель есть, и стОит $250 (1500р. по тогдашнему курсу)
Однако в понедельник 17 августа вся страна испытала шок - курс доллара за одно утро вырос в ПЯТЬ раз!
Позвонив на разборку через недельку, я услышал, что курсы валют их мало волнуют, цена по-прежнему $250
Пришлось опять садиться на непроданную старушку ВАЗ-2103, а турбодизель уныло и надолго встал на стоянку.
Примерно через месяц или полтора, проходя по авторынку, я увидал на каком-то прилавке... свои сателлиты!
Как оказалось - это были детали для ВАЗ-2108. Принёс на рынок свои, стал сравнивать - размеры абсолютно идентичны!
Купил комплект, и для проверки отдал на завод в инструменталку для проверки. Вердикт был неутешителен:
Оригинальные детали из Фиата имели твёрдость около 50HRC, а то что я купил - всего около 15. Сдал назад.
Купил такой же комплект в магазине, опять отдал на проверку. И опять твёрдость - 15-20. Сыромятина...
А потом случайно нашлась расколотая коробка с битой восьмёрки, откуда и были извлечены заводские детали.
Проверка показала - твёрдость 45HRC - значит, можно ставить! Но, разбирая восьмёркину коробку,
я заметил интересную особенность - ось сателлитов в корпусе дифференциала сделана вращающейся!
на концах оси две кольцевых проточки, и от выпадания фиксируется она пружинными шайбами с обеих сторон.
Кроме того, для смазывания сателлитов, на оси выполнены спиральные канавки (вместо фиатовских лысок).
В общем, отдал я свой корпус дифференциала на расточку под эти фиксирующие шайбы,
потом всё собрал, вставил ось, сателлиты, защелкнул шайбами - красота! И сателлиты вращаются на оси,
и сама ось может вращаться в отверстиях корпусе дифференциала, даже если сателлиты её вдруг снова закусят.
Корпус коробки местами заварили, местами я заклеил холодной сваркой, и к ноябрю машина поехала!
ЗЫ через пару лет пришлось вновь перебирать ту коробку - вилка включения 1\2 скоростей обломилась.
Разобрал и дифференциал, посмотреть. Всё ОК - просто следы натира на оси, никаких задиров, никакого криминала
ЗЗЫ у бензючек 1.4\1.6 крепление оси немного отличается в лучшую сторону: ось с одной стороны
торчит из корпуса дифференциала, в ней сделан прОпил, в который входит фиксирующий уголковый стопор.
Т.е. система более надёжная, металл стопора твёрдый и толстый (хотя у меня его всё равно сгрызло наполовину),
но тем не менее - приходится признать: до простоты и надежности этого узла в 2108 - Фиату далеко.
ЗЗЗЫ счас посмотрел каталоги - в коробках 1.8\2.0 заложена точно та же мина замедленного действия -
ось сателлитов крепится жалким тоненьким штифтиком, согнутым из жести.
Как известно, шрусы в коробку втыкаются в ведущие конические шестерни дифференциала,
а между этими шестернями стоят еще два конических же стеллита, на своей оси
вся эта байда находится внутри вращающегося корпуса дифференциала,
а вращается она на конических подшипниках внутри корпуса коробки.
ось сателлитов проходит сквозь этот корпус дифференциала, через два отверстия
просверленных в нём. Сателлиты просто надеты на ось, без всяких втулок,
и смазываются чёрт-те как, разбрызгиванием масла или уж как придётся.
На оси в том месте где на ней скользят сателлиты, сделаны две лысочки,
для улучшения попадания смазки под сателлиты так сказать.
И именно через эту ось весь крутящий момент передаётся от двигателя к колёсам.
Теперь переходим к главному - сателлиты вращаются на оси, а сама ось - неподвижна
зафиксирована она смешным штифтиком, даже не целиковым, а согнутым из тонкой жести
Пока машина ездяет по ровному асВальту - всё ОК. Сателлиты практически не вращаются,
разве что в резких поворотах. Но в суровых условиях - они начинают работать активно.
В моём случае произошло следующее: видимо из-за недостаточной\некачественной смазки,
на оси стали появляться задиры металла, сателлиты стали "закусывать" ось, и в конце концов
просто свернули этот трубчатый штифт. Далее ось выдвинулась из вращающегося корпуса дифференциала,
и начала на ходу изнутри резать дюралевый корпус коробки по кругу. В итоге один из сателлитов соскочил с нее,
и его перемололо на куски. Саму ось сломало. В корпусе коробки - прОпил от оси на 3\4 оборота.
Надо сказать, что произошло это в памятном августе 1998г, в субботу 15 числа. Я позвонил в москву,
на разборке мне сказали что коробка на турбодизель есть, и стОит $250 (1500р. по тогдашнему курсу)
Однако в понедельник 17 августа вся страна испытала шок - курс доллара за одно утро вырос в ПЯТЬ раз!
Позвонив на разборку через недельку, я услышал, что курсы валют их мало волнуют, цена по-прежнему $250
Пришлось опять садиться на непроданную старушку ВАЗ-2103, а турбодизель уныло и надолго встал на стоянку.
Примерно через месяц или полтора, проходя по авторынку, я увидал на каком-то прилавке... свои сателлиты!
Как оказалось - это были детали для ВАЗ-2108. Принёс на рынок свои, стал сравнивать - размеры абсолютно идентичны!
Купил комплект, и для проверки отдал на завод в инструменталку для проверки. Вердикт был неутешителен:
Оригинальные детали из Фиата имели твёрдость около 50HRC, а то что я купил - всего около 15. Сдал назад.
Купил такой же комплект в магазине, опять отдал на проверку. И опять твёрдость - 15-20. Сыромятина...
А потом случайно нашлась расколотая коробка с битой восьмёрки, откуда и были извлечены заводские детали.
Проверка показала - твёрдость 45HRC - значит, можно ставить! Но, разбирая восьмёркину коробку,
я заметил интересную особенность - ось сателлитов в корпусе дифференциала сделана вращающейся!
на концах оси две кольцевых проточки, и от выпадания фиксируется она пружинными шайбами с обеих сторон.
Кроме того, для смазывания сателлитов, на оси выполнены спиральные канавки (вместо фиатовских лысок).
В общем, отдал я свой корпус дифференциала на расточку под эти фиксирующие шайбы,
потом всё собрал, вставил ось, сателлиты, защелкнул шайбами - красота! И сателлиты вращаются на оси,
и сама ось может вращаться в отверстиях корпусе дифференциала, даже если сателлиты её вдруг снова закусят.
Корпус коробки местами заварили, местами я заклеил холодной сваркой, и к ноябрю машина поехала!
ЗЫ через пару лет пришлось вновь перебирать ту коробку - вилка включения 1\2 скоростей обломилась.
Разобрал и дифференциал, посмотреть. Всё ОК - просто следы натира на оси, никаких задиров, никакого криминала
ЗЗЫ у бензючек 1.4\1.6 крепление оси немного отличается в лучшую сторону: ось с одной стороны
торчит из корпуса дифференциала, в ней сделан прОпил, в который входит фиксирующий уголковый стопор.
Т.е. система более надёжная, металл стопора твёрдый и толстый (хотя у меня его всё равно сгрызло наполовину),
но тем не менее - приходится признать: до простоты и надежности этого узла в 2108 - Фиату далеко.
ЗЗЗЫ счас посмотрел каталоги - в коробках 1.8\2.0 заложена точно та же мина замедленного действия -
ось сателлитов крепится жалким тоненьким штифтиком, согнутым из жести.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
lis
попробуй включить первую и на холостых ногой (только с боку и не босяком) притормозить левое колесо, если правое будет крутится быстрее и при этом ничего не шумит тогда все в порядке.
но лучше забей в гугле слово дифференциал и для чего он нужен.
попробуй включить первую и на холостых ногой (только с боку и не босяком) притормозить левое колесо, если правое будет крутится быстрее и при этом ничего не шумит тогда все в порядке.
но лучше забей в гугле слово дифференциал и для чего он нужен.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC