Не включается 5-задняя передача!!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- dank123
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Не включается 5-задняя передача!!
Вообщем проблема в том что,когда пытаюсь включить заднюю передачу она тупо проскакивает на 4-2 и потом переключатель тупо можн опо кругу болтать..так же и с 5 передачей,плохо включается 1..
В чем проблема?
В чем проблема?
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не включается 5-задняя передача!!
dank123 писал(а):Вообщем проблема в том что,..
В чем проблема?
тяги наверное
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- dank123
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- dank123
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
да я уже пробывал,а тяги это две там палки длинные да?? которые при переключении рычага самого в салоне.Scr2011 писал(а):Тяги скорее всего болтаются и при попытке включить передачу перекашиваются.
Отсоедини их от рычага на КПП и попробуй включение передач рукой за рычаг на КПП. Если четко включаются - 100% проблема в тягах, если нет - проблема в самой КПП.
Вот их нужно менять?
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
От рычага, который в салоне - идет одна толстая, немного изгнутая к подвижному кронштейну - на рулевой (или около нее - не помню точно) крепится. От подвижного кронштейна кdank123 писал(а):да я уже пробывал,а тяги это две там палки длинные да?? которые при переключении рычага самого в салоне.Scr2011 писал(а):Тяги скорее всего болтаются и при попытке включить передачу перекашиваются.
Отсоедини их от рычага на КПП и попробуй включение передач рукой за рычаг на КПП. Если четко включаются - 100% проблема в тягах, если нет - проблема в самой КПП.
Вот их нужно менять?
Все выше сказанное - при условии, что ВСЕ передачи у тебя рукой за рычаг на
- dank123
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
У меня задняя передача не включалась из-за износа внешней обоймы синхронизатора 5(пятой)/задней передачи.dank123 писал(а):Спасибо завтра пойду пробывать!!
А если дело в коробке,что то..Что может быть??
Конструкция
Так собственно проблема была в том, что в этой самой обойме были деформированы зубья, что не позволяло включить заднюю передачу (видать предыдущий владелец
Полечил просто - все разобрал и долго-долго .... (дня 3) сошлифовывал выступы на зубьях обычным надфилем периодически проверяя на просвет с какой стороны зубья обоймы упираются в зубья крестовины синхронизатора.
- dank123
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо большое!!!!Scr2011 писал(а):У меня задняя передача не включалась из-за износа внешней обоймы синхронизатора 5(пятой)/задней передачи.dank123 писал(а):Спасибо завтра пойду пробывать!!
А если дело в коробке,что то..Что может быть??
КонструкцияКПП такова, что когда включаешь 5ю передачу - вилка передвигает обойму синхронизатора так, что входят в зацепление шестерни 5й передачи на входном и выходном валах. При включении задней передачи - эта же обойма передвигается в противоположную сторону - вводя в зацепление шестерни задней передачи.
Так собственно проблема была в том, что в этой самой обойме были деформированы зубья, что не позволяло включить заднюю передачу (видать предыдущий владелецКПП слишком увлекался ездой на 5й передаче и совсем не пользовался задней).
Полечил просто - все разобрал и долго-долго .... (дня 3) сошлифовывал выступы на зубьях обычным надфилем периодически проверяя на просвет с какой стороны зубья обоймы упираются в зубья крестовины синхронизатора.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
там одна шестерня задней передачиScr2011 писал(а):При включении задней передачи - эта же обойма передвигается в противоположную сторону - вводя в зацепление шестерни задней передачи.
а я ради этого дремель покупилScr2011 писал(а):Полечил просто - все разобрал и долго-долго .... (дня 3) сошлифовывал выступы на зубьях обычным надфилем
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Ну да, не совсем внятно выразился - синхронизатор 5й передачи не включает заднюю, просто он идет в противоположную сторону при включении задней. А шестерня задней передачи синхронизатора не имеет - в этом и причина ее затрудненного включения. Шестерня, соединяющая входной вал с шестерней задней передачи передвигается вместе со штоком вилки синхронизатора 5й передачи (только в противоположную сторону от 5й передачи).Fairfox писал(а):там одна шестерня задней передачи
- dank123
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- dank123
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC