не работает печка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Celentano
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.09.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Так просто не получися - он по длинне сантиметров 25-30 и достать его помешает стальная тяга что к рулевой колонке прикреплена. Лучше снять с корпусом всего-то нужно открутить 6-ть саморезов крепящих короб от вентилятора печки с корпусом в котором стот радиатор и два болта крепления под панелью. Сам все увидишь - там опорная стойка есть (в нее шланги от радиатора приходят) так из нее достать ввесь кожух не получится - доступ к болту крепления находится внутри всей системы. Я драл ее как мог а потом раскрутил саморезы и снял корпус с радиатором отдельно, оставив кожух вентилятора на месте. После увидел тот злощасный болт из-за которого не мог снять с опорной стойки. Да и сняв корпус можно его располовинить и почистить как положено - мусора там собирается прилично. И еще необходимо открутить еще болт крепления корпуса воздуховода вентилятора печки от моторной переборки - легче отвести систему вентиляции немного вниз чтобы открутить 6-ть саморезов.kailo писал(а):Можно ли снять радиатор печки не снимая весь корпус, тоесть отсоединить шланги и вытащить.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ну вобщето аирбэг релюшками не управляют, по причине потери драгоценного времени, представте картинку вретел, и когда морда лица
максимально приближается к рулю стреляет этот бэг
максимально приближается к рулю стреляет этот бэг
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- oleg69
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17.11.2011
- Откуда: odessa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Доброго времени суток. Недавно стал обладателем Фиат Типо 1,4 моноинжектор 88 г.р. Ремни масла, стойки , сцепление поменял. Теперь с печкой надо разобратся. В систему охлаждения сомнительная гамера залита. Печка прокапывает со стороны водителя, коврик мокрый. Завтра сменюсь со службы постараюсь разобратся с этой конструкцией. Прочитав тему понял что указаные неисправности у моего Фиатика присутствуют. Греет, точнее не греет толком и на стекло практически обдува нет. Возможно кроме печки ещё и термостат не совсем правильно работает. По окончанию работ сообщу результаты. Да кстати а ВАЗовская печка, ну всмысле радиатор не подходит? В магазине родная 450 грн с краником, жтгулёвская 200 но без краника.
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC