Днище
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Понятно.
Только вот каждый раз мучаюсь вопросом, как авто поднимать? Пороги немного замяты, куда домкрат ставить, чтобы больше не навредить, не знаю. Делаю так: подставляю дощечку длиной см 15-20 между порогом и домкратом, так нагрузка немного распределенней.
Еще из-за этой проблемы стараюсь на подъемник не заезжать.
Только вот каждый раз мучаюсь вопросом, как авто поднимать? Пороги немного замяты, куда домкрат ставить, чтобы больше не навредить, не знаю. Делаю так: подставляю дощечку длиной см 15-20 между порогом и домкратом, так нагрузка немного распределенней.
Еще из-за этой проблемы стараюсь на подъемник не заезжать.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
yulissim
во-первых, впереди для домкрата есть специальные места (сзади тоже,
но быстро сгнивают), неужели не видел? Такая приваренная хреновина
с отверстием вниз. Впрочем, я предпочитаю подымать а\м по-другому.
Спереди - домкрат под подрамник, чашкой на болт сайлент-блока, чтоб не соскочил,
а сзади вообще красота - закатываю домкрат под задний рычаг, прямо в чашку пружины!
Домкрат у меня маленький "подкатной" гидравлик на 4х колёсиках, рекомендую!
ну и еще кусок крепкой ДСП вожу в багажнике, домкрат на неё ставлю,
чтоб оправдывал своё название и подкатывался, а не увязал в земле
во-первых, впереди для домкрата есть специальные места (сзади тоже,
но быстро сгнивают), неужели не видел? Такая приваренная хреновина
с отверстием вниз. Впрочем, я предпочитаю подымать а\м по-другому.
Спереди - домкрат под подрамник, чашкой на болт сайлент-блока, чтоб не соскочил,
а сзади вообще красота - закатываю домкрат под задний рычаг, прямо в чашку пружины!
Домкрат у меня маленький "подкатной" гидравлик на 4х колёсиках, рекомендую!
ну и еще кусок крепкой ДСП вожу в багажнике, домкрат на неё ставлю,
чтоб оправдывал своё название и подкатывался, а не увязал в земле
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Да, я их тоже использовал. Только где-то в мануале видел картинку местодля домкрата специального -порог в см.~20 от колесной арки. Вот и подставляю иногда туда дощечку. А те выступы, что дальше под авто, суъективно приварены к полу, и кажется его легко промять. Ну, я могу ошибаться. Но когда по быстрому, я туда домкрат ставлю.
А еще сервисмены любят на самый край порога опоры ставить.
А еще сервисмены любят на самый край порога опоры ставить.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
yulissim писал(а): А те выступы, что дальше под авто, суъективно приварены к полу, и кажется его легко промять.
они не просто к полу приварены. это самое крепкое место в кузове,
переход от файрволла к усилителям лонжеронов на днище,
призванное защитить водителя и пассажира при столкновеннии
ЗЫ кстати, круглые дырки в этих кронштейнах -
как раз для центровочных выступов на лапах подъёмника
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Чем он плох? Создаётся быстро прочное покрытие, я им арки на матизе первым слоем пустил(вроде ничего..), далее 2 слоя обычной мастики "рубеж" потом слой песка нашвырял на мокрую мастику(типа защита от пескоструя) и сверху это дело ещё слоем мастики-)Fairfox писал(а):
Антигравий - изнутри? Ну с этим BODY наверное справится.
А вот по прямому назначению этот "брэнд" - просто жопа )))
Думаю нормальный бюджетный вариант получился, посмотрим.
С удовольствием выслушаю критику, для развития.
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ну это я решил так его использовать, за счет того что он обладает отличными свойствами сцепления с поверхностью, в отличие от мастик(да грунтовка), и за счёт своей прочности обладает атигравийными свойствами, также в отличие от мастик(дешёвых Русских по крайней мере) -)
Мой способ его использования, не означает что он плох, наоборот, я спокоен что под мастикой хоть и тонкий(ради экономии) но вполне качественный защитный слой.
Мой способ его использования, не означает что он плох, наоборот, я спокоен что под мастикой хоть и тонкий(ради экономии) но вполне качественный защитный слой.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- VOLGoff
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08.11.2011
- Откуда: Реутов
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
"корыта" если только от отечественных колхозить, родные если и найдешь,
то цена может неприятно удивить. пороги от волги народ ставит, тут описывалось
а так вообще Типы и Темпры всегда гниют, несмотря на все оцинковки и т.д.
ЗЫ еще мне кажется ты не там зеркало ищешь. Не в магазин надо, а по разборкам
то цена может неприятно удивить. пороги от волги народ ставит, тут описывалось
а так вообще Типы и Темпры всегда гниют, несмотря на все оцинковки и т.д.
ЗЫ еще мне кажется ты не там зеркало ищешь. Не в магазин надо, а по разборкам
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- VOLGoff
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08.11.2011
- Откуда: Реутов
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Sanya33rus
- Понимающий
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06.05.2011
- Откуда: Вязники Владимирская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 89г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC