Нет, просто это жизненный опыт. Или ты хочешь сказать что у тебя такой особенный тип двигателя, что ему пофиг порвался ремень или нет? Клапана гнуло, гнёт и будет гнутьИван_Ц писал(а):я таки посмотрю у вас это семейное, или по коллективному сговору!!! или вы специально проверяли???
Гнёт ли клапана?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Степан К
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16.01.2010
- Откуда: Тернопіль
- Авто: Fiat Tipo 1.4mono 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Самый верный способ проверки клапонов на погнутость, это их снять и каждый прокрутить в дрели. Там будет видно сразу нормальный он или нет. Я тоже поставил ремень сначала думал нормально всё, а когда сняли говолу и прокрутили клапона оказалось что ненормально.Степан К писал(а):У меня простой мотор 1,6 8 клапанник 2 года назад была неприятность, лопнул ремень. Но при ремонте на СТО все оказалось в порядке.
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Сергей_СССР
ПОСЛУШАЙ парень ты что сюда на форум флудить пришел или проявить свою умность я никогда не стану писать того что не разобрал сам и не проверил и не пощупал своими руками, сейчас готовлю статью с фотографиями о ремонте двигателя при погнутых клапанах компрессия может быть 14 я это могу тебе легко доказать потому что вчера как раз попалась такая машина компрессометр показал компрессию 14 а впускной клапан пошел на прогар и движку трясет на холостом ходу подключив датчик разрежения увидел картинку что идет пропуск воспламенения в 3 цилиндре подключив к ней сканер (ЭБУ Январь 7,2 ) тоже показал такую же ошибку
прав Stopchik такое бывает что клапана немного погнуты а компрессия может быть нормальной за счет того что нарастает нагар и держит клапан прикрытым пусть и не полностью но и не свищет , а ты Сергей СССР прежде чем что то голословно утверждать посиди и почитай мат часть потому что я свои слова скоро подтвержу фотографиями а ты чем?
ПОСЛУШАЙ парень ты что сюда на форум флудить пришел или проявить свою умность я никогда не стану писать того что не разобрал сам и не проверил и не пощупал своими руками, сейчас готовлю статью с фотографиями о ремонте двигателя при погнутых клапанах компрессия может быть 14 я это могу тебе легко доказать потому что вчера как раз попалась такая машина компрессометр показал компрессию 14 а впускной клапан пошел на прогар и движку трясет на холостом ходу подключив датчик разрежения увидел картинку что идет пропуск воспламенения в 3 цилиндре подключив к ней сканер (
прав Stopchik такое бывает что клапана немного погнуты а компрессия может быть нормальной за счет того что нарастает нагар и держит клапан прикрытым пусть и не полностью но и не свищет , а ты Сергей СССР прежде чем что то голословно утверждать посиди и почитай мат часть потому что я свои слова скоро подтвержу фотографиями а ты чем?
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
не учи меня что мне делать потому что компрессометр это не самая последняя инстанция набери ка парень в гугле Вакуумная диагностика по датчику разрежения и ты сам все поймешь, откуда я беру такие данные, то что не показывает компрессометр при компрессии 14 показывает датчик разрежения во впускном коллекторе, а ты сколько моторов сам лично перебрал? чтобы так утверждать ты просто теоретик который верхушек нахватался и строишь тут из себя умного, умные прочитав эту тему уже сделали выводы о твоей некомпетентности , а я могу выложить фотографии своих гнутых впускных клапанов и даже фотографии старых колецСергей_СССР писал(а):Меняй компресометр , он у тебя погоду показывает
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Сергей_СССР
а теперь внимательно почитай то что вырезал с других сайтов и подумай где же ты дал маху, это первой и второе я проверяю всегда тремя компрессометрами а не одним потому что один может и пиздить но три компрессометра никогда не будут врать при полностью выжатой педали газа (полностью открытый дроссель), без воспламенения и при хорошем аккумуляторе , может и на погнутых клапанах показать компрессию 14 но только клапана которые погнуты или идут на прогар никогда не смогут дать нормальную работу двигателя нахх , и движок будет кобасить, а при хх в двигателе даже нормально рабочем компрессия может быть от 3 до 7 очков вот тогда то хреновые клапана себя и покажут, а этого то ты и не знал , теоретик
а теперь внимательно почитай то что вырезал с других сайтов и подумай где же ты дал маху, это первой и второе я проверяю всегда тремя компрессометрами а не одним потому что один может и пиздить но три компрессометра никогда не будут врать при полностью выжатой педали газа (полностью открытый дроссель), без воспламенения и при хорошем аккумуляторе , может и на погнутых клапанах показать компрессию 14 но только клапана которые погнуты или идут на прогар никогда не смогут дать нормальную работу двигателя на
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Сергей_СССР писал(а):sul58 на оскорбления переходят обычно те , кто неправ , у кого слабые аргументы .
Сколько двигателей ты собрал самостоятельно, от и до? один? и как же ты можешь учить тех кто уже собрал сотый или двухсотый по счету мотор, а сколько головок было снято для ремонта без снятия двигателя? таких машин столько было что я уже не вспомню и приблизительного количестваСергей_СССР писал(а):Естественно своим опытом . Уже писал выше , что сам в своём движке с этим столкнулся
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Дааа, ребяты вы подчи уже подрались. Конечно у каждого своя практика. Но напишу про свои клапана как и обещал ранее, вобщем клапана в мусорку пришлось выбросить т.к. все в нагаре и не работают нормально. Дрелью не проверял скажу сразу. Колпачки тоже не Айс. Но на поршнях ни каких вмятин от клапанов нет, Так что встреча поршня и клапана это действительно рулетка. Каждый случай это отдельный разговор.
- Sasha627
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31.12.2009
- Откуда: Tiraspol
- Авто: Tipo 1.6 90
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Перерыл 2 книги ничего не нашел....Полазил по форумам...ладно Фиат,ВАЗ и др. бюджетные модели,но что бы на TOYOTах и тд. клапана гнуло...СМЕШНО...Как же выставляют по меткам?крутят все валы и ничего(не во всех моделях).П.С.Опять со ссылкой на тестя(тока при мне 2 двигателя делал (ВАЗ 08 и 06).так и там на счет обрыва все предусмотрено(выемки на поршнях).Неужели инженеры тупые ваще были,в 90-х в частности.
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Сергей_СССР
ты прочитай внимательно последнюю процитированную фразу при НОРМАЛЬНОМ движке компрессия нахх будет от 3 до 7 а если клапана хреновые то там и от 3 очках можно только мечтать если тебе хочется подискутировать то номер моей аси у меня указан в профиле нечего захламлять флудными ничего не значащими сообщениями форум зарабатывая себе таким образом статус
ты прочитай внимательно последнюю процитированную фразу при НОРМАЛЬНОМ движке компрессия на
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Так вот СПЕЦИАЛЬНО для тебя разъясняю ситуацию почему у меня были погнуты ( но не загнуты в поросячий хвостик, как ты их себе наверно и представляешь), когда я слетел зимой с трассы на своем типке от ударов во время полета под насыпь у меня перескочил ременьСергей_СССР писал(а):А я чинил один движок и помню
всё прекрасно , до мельчайших деталей .
На основании своего опыта , для типовского двигателя 1.4 утверждаю , что ты ошибся в двух пунктах :
1 . Не может быть , чтобы при загнутых клапанах , причём загнутых настолько , что это даже видно на фотографии - компрессия была 14 .
2 . Не может быть , чтобы при обрыве ремня грм , погнулись все впускные клапана и не погнулось ни одного выпускного . ( Отмазка , что
тарелка впуского больше тарелки выпускного не пройдёт - у меня выпускной погнулся больше чем впускной )
так что УЧИ МАТ ЧАСТЬ парень,
ps Вынудил ты меня выложить информацию раньше времени выкладываю фотографию а ты подумай почему у меня не задело выпускные клапана, для информации вылет клапана я мерял от самой плоскости головки блока 6 мм + прокладка усевшая ся толщина 1.8 плюс проточка на поршне имеет 3 мм и диаметр выпускного клапана как раз практически впритык проходит по углу проточки в поршне а вот со впускными клапанами не повезло
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Интересный ты конечно человек но сам не хочешь признать свою ошибку высокая степень сжатия на двигателе с непосредственным впрыском конечно возможна , но большая степень сжатия то как раз идет на прямом впрыске топлива например Mitsubishi Pajero GDI и как ты правильно заметил на дизелях, зачем я буду писать того чего не могло быть, для чего? каковы могут быть мои мотивы ? чтобы ввести в людей в заблуждение, я когда залил головку керосином заметил только через 10 минут что по впускным каналам потекло , ну подумал клапана просто негерметичны а когда рассухарил клапана прислонил со стороны формкамеры фонарик и начал вращать клапан по своей окружности прижав его к седлу то увидел как в определенный момент появляется просвет который указывает на то что рабочая фаска клапана по отношениюк седлу негерметична при определенном положении клапана по отношению к седлу, когда я вытащил его и поставил на стол достал реально не гнутый клапан от классики и начал вращать фиатовский клапан сравнивая расстояния штангелем обнаружил расхожднеие примерно около 0.3 мм от ножки до ножки
- Sashk@
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21.08.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Фсё пипец, вечером ехал ехал без напряга....и...внезапно мотор пернул ,заглох, лампы контрольные загорелись...
Благо почти мгновенно выжал сцепление , скатился в сторону и не крутил стартером. Пипец ремню. Но буду надеяться что мне повезло. Металлического стука не было...Может всё цело.
Посмотрим что там вышло(((((
Благо почти мгновенно выжал сцепление , скатился в сторону и не крутил стартером. Пипец ремню. Но буду надеяться что мне повезло. Металлического стука не было...Может всё цело.
Посмотрим что там вышло(((((
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Эт ты, конечно, быстрый! Но давай посчитаем: допустим, двигатель работал на 2500 об/мин (я не говорю про 4-5 тыс.), тогда в секунду он делал 2500 : 60 = 41,7 оборотов... ВОПРОС: какова должна быть у тебя реакция, чтоб после обрыва ремня, пердения двигателя и загорания контрольных ламп ты так быстро выжал сцепление, чтобы двигатель не сделал ни одного оборота (даже не беря во внимание инертность маховика)???Sashk@ писал(а):Благо почти мгновенно выжал сцепление ,
Да нет, дружище, ты тут надейся не на свою реакцию, а на точку остановки