Всем здрасти! Подскажите что такое может быть...
Сначала приезде как буд то буксовало сцепление! Сняли коробку, посмотрели корзину,диск, выжимной...все вроде бы в норме, на всякий случай заменили диск. Все в порядке, все встало как влитое...Завели....теперь передачи очень тяжело включаются, 1-ая вообще не втыкается,2ая лучше,3-я очень тяжело, 4ая лучше, 5-ая так-же как и 3-я, боялся даже рычаг сломать)).Пробывали и натягивать сцепление и ослабляли, ни в какую, на выключенную авто включаются передачи хорошо...Пробывали и так: втыкали первую, потом заводили...Авто трогается только в самом конце включения сцепления(педаль практически в самой верхней точке)...
Что это ха фикня??? Спасибо заранее!
Что за ерунда с коробкой?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- vladjek
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19.10.2011
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вариантов несколько, если это не синхронизатор держит а просто недовключаются передачи то как правило или погнули тяги переключения когда снимали КПП либо если снимали подушку коробки
на лонжероне то прикрутили подушку обратно со смещением.
если по ощущению недают включить передачу синхронизаторы
тогда это кривой или деформированый диск сцепления который полностью невыходит из зацепления,
диск можно погнуть реально воткнув коробку и повесить ее первичным валом в диске...
добавлено спустя 1 минуту:
а маслов коробке есть?
на лонжероне то прикрутили подушку обратно со смещением.
если по ощущению недают включить передачу синхронизаторы
тогда это кривой или деформированый диск сцепления который полностью невыходит из зацепления,
диск можно погнуть реально воткнув коробку и повесить ее первичным валом в диске...
добавлено спустя 1 минуту:
а маслов коробке есть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- vladjek
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19.10.2011
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
масло в коробке нормуль... Ничего не погнули! Седня завели 1ая втыкается с хрустом и с усилием, остальные более менее нормально, тока вот задняя вообще ни в какую( пытаешься воткнуть, не дает, похрюкивает тока)) )... ах, да...Одна из кулис погнута, но вроде бы не должно из за нее. Она сверху одевается(вроде не слитает)...Завтра буду смореть синхронизаторы, и заменю эту кулису на прямую...Странно что до замены диска сцепления, она пробуксовывала, зато передачи втыкались норм)))) Походу бывший обладатель чет подшаманил перед продажей...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
прежде чем разбирать коробку, попробуй побуксовать сцеплением,
посмотри может лучше станет.
если трещит при выжатом сцеплении то это похоже на кривой диск.
посмотри может лучше станет.
если трещит при выжатом сцеплении то это похоже на кривой диск.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска