На 1.4, 8-клап. НЕ гнёт - знаю на личном опыте.
Гнёт ли клапана?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Гнёт ли клапана?
Гнёт ли клапана на движке 1.6, 8-клап. при обрыве ремня ГРМ ?
На 1.4, 8-клап. НЕ гнёт - знаю на личном опыте.
На 1.4, 8-клап. НЕ гнёт - знаю на личном опыте.
- Sasha627
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31.12.2009
- Откуда: Tiraspol
- Авто: Tipo 1.6 90
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Гнет на всех, просто тебе видать на личном опыте повезло.Stopchik писал(а):Гнёт ли клапана на движке 1.6, 8-клап. при обрыве ремня ГРМ?
На 1.4, 8-клап. НЕ гнёт - знаю на личном опыте.
тут зависит от того в какой точке остановиться распредвал.
Sasha627на
я чувствовал как поршня упираються в клапана, приходилось прокручивать распредвал. думаю тоже гнутся.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я думаю, что это возможно - во-первых, клапан может согнуться не только по дуге, но и, к примеру, S-подобно и тогда он может опять точно сесть в седло, во-вторых, если изгиб невелик, то маленькую щель между клапаном и седлом при фиговом бензине может заштукатурить нагаром и клапан сделает себе новое посадочное место.Сергей_СССР писал(а):но чтобы при загнутом клапане была компресия 14 - это ты сочиняешь
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Sasha627
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31.12.2009
- Откуда: Tiraspol
- Авто: Tipo 1.6 90
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
может кто то предусмотрительно сделал эти выемки сам!!!Stopchik писал(а):Тогда я нифига опять не понял... Может, есть различные типы движков?Sasha627 писал(а):меняли грм с тестем.у нас еще с ним спор вышел на счет клапанов.крутили все.ничего не упирается...П.С.на поршнях там выемка есть на такой случай как обрыв..
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Sasha627
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31.12.2009
- Откуда: Tiraspol
- Авто: Tipo 1.6 90
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC