Скрежет в коробке
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ал
если пыльники родные и с родными нормальными буртиками там и дотягивать не надо, я когда подшипники на полуосях менял я его еле стянул от туда, ну для большей уверенности подбери железный хомут по ширине чтобы наверняка не провернуло пыльник и ты себя чувствовал увереннее
добавлено спустя 3 минуты:
ал
насчет тяг на коробке тут уже писал человек что собрал с помощью шпилек и тяг от грузовика МАН по фоткам в полне прилично сделано
если пыльники родные и с родными нормальными буртиками там и дотягивать не надо, я когда подшипники на полуосях менял я его еле стянул от туда, ну для большей уверенности подбери железный хомут по ширине чтобы наверняка не провернуло пыльник и ты себя чувствовал увереннее
добавлено спустя 3 минуты:
ал
насчет тяг на коробке тут уже писал человек что собрал с помощью шпилек и тяг от грузовика МАН по фоткам в полне прилично сделано
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Поздравте, вкинул коробку с вазовским диском сцепления. Диск ставил без всяких направляющих валов. Там так просто все выставить - ребенок справится. Сцепление стало таким мягким - просто "ser gut". По ощущению как нажатая педаль тормаза при завоздушенной системе. Единственное перепутал тяги переключения передач при подключении к коробке - работает только 1 и 3-я + рычаг переключения нагнут постоянно к пассажирскому сиденью. Поправлю и вперед.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Что удивительно но все кроме диска сцепления оказалось в отличном состоянии. На лепестках корзины лишь легкая потертость от выжимного. Просто снимая коробку пытался ее отделить забыв вынуть тросик сцепления с пазов на ухе коробки - видимо потягал тросик туду сюда под нагрузкой вот он и стал легко двигаться.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
мягкость и глубина нажатия педальки пропорционально зависят от толщины диска сцепления,Fairfox писал(а):"мягкость" педали не связана с диском, а только с тросиком привода,
и состоянием возвратных пружин в корзине. Ты корзину старую оставил?
лепестки то у корзины мембранные.
чем толще диск тем меньше усилие на педаль и на выжимной подшипник.
проверено больше чем полсотни раз на личном опыте,
потому как при замене только диска приезжали клиенты обратно и доставали меня тем
что говорили что я и корзину установил не ихнюю а какую-то раздолбаную ибо очень мягкое сцепление стало,
хотя девушки только радовались и были при этом как ни странно правы
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- shef222
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Откуда: николаев
- Авто: Fiat Tipo 1.4DGT 89г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
при выжатом сцеплении выжимной подшипник работает.скрежет должен быть при выжатом если ето подшипник.sul58 писал(а):skiiatus попробуй когда утром заведешься сначала выжать сцепление полностью и послушать пропадет ли шум или нет , а потом выжать педаль сцепления наполовину хода если выжав сцепление наполовину хода этот шум пропадает (скрежет) то у тебя точно кончается выжимной подшипник сцепления , и тебе его нужно срочно менять иначе потом когда он заклинит у тебя еще погнет лепестки корзины и ты помимо всего еще будешь потом менять и корзину
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC