Как я приколхозил глушитель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
На моновпрысках тоже не на все ставились треугольные, у меня стояла прямая бочка, под нее и выемка. Стала тарахтеть и звенеть, Сейчас Резонатор от М412 и задняя то 2109. Заднюю банку сделал так что при замене ни чего варить не надо откручиваешь и ставишь.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
На моей стоит весь комплект. А треугольная действительно находится у левого пассажижа под задницей. И если все герметично то двигателя на холостом практически не слышно, так лепечет еле еле. Две последние банки глушителя сварены в единое целое трубой поэтому снимать тяжеловато - мешают тросики ручника. И геометрию нарушить очень легко если переваривать не на машине. Там + - 3см в каждую сторону, либо за пружину подвески цепляет либо за кузов. И еще замечено и не только у меня что глушитель начинает ломаться именно на участке между двумя бочками, в месте присоединения трубы к последнему. Это из-за того что последний бачек подвешен лишь на одном кронштейне (возле бампера), вторая сторна его висит как раз на соединительной трубе и от вибрации ударов на кочках изгибается и со временем прогнивает. Я нашел простое решение - после ремонта злощастного места приварил дополнительный кронштейн к трубе - получилось как раз напротив кронштейна крепления регулятора тормозов. К нему приболтил изогнутый в тисках крючок и через подходящую резинку подвесил глушитель. В качестве резинки кстати можно использовать отрезок армированного ниткой шланга подходящего диаметра. Проходит дольше любого ширпотреба.
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Повторюсь.
1 За то везде есть.
2 Стоит не дорого.
Если менять хотя бы два раза в год то по сравнению с оригиналом (он у меня и прогорел спустя двадцать лет) ни так и дорого выходит, наверное
Вряд ли я на Темпре двадцать лет проезжу,хотя как знать.
1 За то везде есть.
2 Стоит не дорого.
Если менять хотя бы два раза в год то по сравнению с оригиналом (он у меня и прогорел спустя двадцать лет) ни так и дорого выходит, наверное
Вряд ли я на Темпре двадцать лет проезжу,хотя как знать.
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Nikolas346
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.08.2011
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: FIAT Tempra 1,6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Да нет просто я до этого тож колхозил с глушителем от 41 ток через 8 месяцев он начинает шуметь, через 9 гудеть, а через год ты ездишь ч целым багажником бутылок(Все пластины развалились и при нажатии на газ они там бились о бо всё что можно) и я решил что всё хватит, резонатор тож от каблука ставил его и на год не хватало так что поигрался и решил что родное всё равно лучше....но цены и вправду кусаются(((
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Глушак 2109 650руб. (из нержавейки стоит у нас -1300-1400) и резонатор м412- 350руб. надо 5 раз поменять, но честно сказать звук мне не очень нравиться, сказать что громко не скажу но какая-то басовитость присутствует. Связка родной резонатор+глушак 2109 потише была пока не высыпался резонатор.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Было время и главное деньги. Поварил глушитель, резонатор ну и соединяющие трубы из нержавейки. Катализатор выкинул т.к. он выгорел внутри и ездил с ним как погремушка. Спасибо соседу сварному-я только помогал держать. Два дня прокладывали нужную траекторию выхлопа. За 8 лет в этом году первый раз подварил глушитель и гофру поменял после "штанов".
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация: