Карбон
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- stupidsnake
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Tempra 1.6 1997 159 C6,016
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Народ, знаю технологию изготовления композитных материалов с применением углеродного волокна... Стоит достаточно дорого из за применяемых материалов, сам себе ещё видимо не скоро сделаю капот, но оч хочу.
Матрица стоит порядка половины самой машины, в общем надо считать, один пока что не потяну... Если интересно, то я с большим удовольствием сделаю несколько копий для Tempra, а там уже посмотрим...
P.S. Плёнка отстой по сравнению с живым, запеченным карбоном)))))))))))))
добавлено спустя 1 минуту:
Ах да и гаража с печкой для запекания тоже нет...)))))))))))
Матрица стоит порядка половины самой машины, в общем надо считать, один пока что не потяну... Если интересно, то я с большим удовольствием сделаю несколько копий для Tempra, а там уже посмотрим...
P.S. Плёнка отстой по сравнению с живым, запеченным карбоном)))))))))))))
добавлено спустя 1 минуту:
Ах да и гаража с печкой для запекания тоже нет...)))))))))))
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
stuoidsnake
если чтото знаеш о технологии изготовления композитных материалов то наверника в инете нароеш и технологию изготовления матрицы все упирается только в мателиалы и желание
если чтото знаеш о технологии изготовления композитных материалов то наверника в инете нароеш и технологию изготовления матрицы все упирается только в мателиалы и желание
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- stupidsnake
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Tempra 1.6 1997 159 C6,016
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
из чего делаешь?
добавлено спустя 7 минут:
жаль что далеко друг от друга наши города а так я тоже хотел бы заняться. гараж и возможность найти весь материал в Харькове есть
добавлено спустя 7 минут:
жаль что далеко друг от друга наши города а так я тоже хотел бы заняться. гараж и возможность найти весь материал в Харькове есть
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- stupidsnake
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Tempra 1.6 1997 159 C6,016
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
эпоксидку? а как насчет полиэфирных смол
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- stupidsnake
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Tempra 1.6 1997 159 C6,016
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Полиэфирка в сырую хорошо ложится... Зато эпоксидка позволяет использовать сухой метод, что делает детали намного легче... А уж если с карбоном вместе, то сухой метод с эпоксидкой самое оно... Легкий и прочный...
С полиэфиркой иногда только прочность, но уж точно не легкость...
В любом случае легче металла оба способа...
Кстати эпоксидки сейчас просто чумовые есть, сами по себе прочные, не говоря уже о использовании их вместе с карбоном, вот вам и композит на основе угле волокна... Да ещё и глаз радует))) Хотя некоторые этого не видят, но всё же с удовольствием используют сухой вариант с карбоном под покраску...
С полиэфиркой иногда только прочность, но уж точно не легкость...
В любом случае легче металла оба способа...
Кстати эпоксидки сейчас просто чумовые есть, сами по себе прочные, не говоря уже о использовании их вместе с карбоном, вот вам и композит на основе угле волокна... Да ещё и глаз радует))) Хотя некоторые этого не видят, но всё же с удовольствием используют сухой вариант с карбоном под покраску...
- stupidsnake
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Tempra 1.6 1997 159 C6,016
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC