Подлючение универсальной лямды
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Подлючение универсальной лямды
На штатном разъеме под лямду 4-е провода: черный-масса, красно-зеленый - ?, розово-черный ?, желто-черный -?. Хочу подключить универсальный лямда зонд. Два последних провода уходят в общий жгут в салон. КАк подключить ? Ни на одной схеме нет подобных проводов. Методом научного тыка ничего не получается - хотя и нашел провода что идут на подогрев лямды. Красная лампочка в салоне постоянно горит. Пробовал снимать клему с АКБ - бесполезно. Как сбросить комп после установки универсальной лямды.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ты уверен что у тебя SPI Jetronic A2.2 ?, просто на них три провода.
ты уверен что провода идут в салон?
метод научного тыка назывется "научным" потому что многим потом наука раскошеливаться наЭБУ и новую лямбду тоже.
теперь о том как тебе помочь, прежде надо помочь мне,
тоесть для полной картины мне нужен номерок который наЭБУ .
номерок этот типа такого: 0261 200 721. какой он у тебя?
ты уверен что провода идут в салон?
метод научного тыка назывется "научным" потому что многим потом наука раскошеливаться на
теперь о том как тебе помочь, прежде надо помочь мне,
тоесть для полной картины мне нужен номерок который на
номерок этот типа такого: 0261 200 721. какой он у тебя?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
SeRiK1239
Разница огромная, у тебя 25 контактов вэбу , у него скорей всего 35
и абсолютно другая схема системы впрыска, провода другого цвета и т.д.
я пытаюсь определить для начала систему впрыска, у темпры 1.6 95 года их три разных могло быть.
Разница огромная, у тебя 25 контактов в
и абсолютно другая схема системы впрыска, провода другого цвета и т.д.
я пытаюсь определить для начала систему впрыска, у темпры 1.6 95 года их три разных могло быть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
SeRiK1239
Разница в версии прошивкиэбу , кроме того 1.6 и 1.4 отличаются слегка разными калибровками/настройками под определеный двигатель,
к примеру если у первого движка маховик тяжелее чем у второго то соответственно в
калибровках первого будут заложены холостые обороты чуть ниже и при этом больше
топлива при разгоне чем у второго.
на практике же ощутимых различий нет, более новые(последние)эбу на 1.4 сответствуют
стандарту по выхлопу Евро 2 и соответственно номерок у него уже другой.
Разница в версии прошивки
к примеру если у первого движка маховик тяжелее чем у второго то соответственно в
калибровках первого будут заложены холостые обороты чуть ниже и при этом больше
топлива при разгоне чем у второго.
на практике же ощутимых различий нет, более новые(последние)
стандарту по выхлопу Евро 2 и соответственно номерок у него уже другой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Два светлых провода точно уходят в салон. черный на массу а красно-зеленый на какойто даччик или клапан на впускном коллекторе. Номер ЭБУ выложу чуть позже. Интернет только на работе. У меня еще и газовое стоит, так при переходе на газ чек потухает. Немного не по теме, но иногда на газу при выжиме сцепления обороты в ноль и глохнет. При этом слышно как закрывается клапан в газовом баллоне.
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Наконец- то добрался до блока управления. Цыфры с блока следующие Е065190 (6IE). Нашел и те два провода что в салон от лямды приходят.
Картина такая - на блоке четыре разъма с кучей проводов в каждой. Два злощасных провода как раз и приходят в один из разъемов, расположены рядом. По электрическим схемам вроде бы должны подходить к контактам 9 и 10, но на блоке номеров контактов совсем нет . Один из контактов по схемам должен быть заземлен на массу. Путем прозвонки без разборкиЭБУ определить пока не удалось. Лямда точно не работает так как после холодных ночей машина заводится с 6-го, 7-го раза. Явно работает по усредненным показателям.
добавлено спустя 4 минуты:
Еще забыл совсем, в личных данных изменил систему впрыска топлива на МРI GM-Delko. Просто при помощи определителя системы впрыска мне выдало не верные данные, пришлось самому определять.
Картина такая - на блоке четыре разъма с кучей проводов в каждой. Два злощасных провода как раз и приходят в один из разъемов, расположены рядом. По электрическим схемам вроде бы должны подходить к контактам 9 и 10, но на блоке номеров контактов совсем нет . Один из контактов по схемам должен быть заземлен на массу. Путем прозвонки без разборки
добавлено спустя 4 минуты:
Еще забыл совсем, в личных данных изменил систему впрыска топлива на МРI GM-Delko. Просто при помощи определителя системы впрыска мне выдало не верные данные, пришлось самому определять.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
цвета подключения для MPI GM-Delco 1.6
лямбда --> оригинальный штекер
белый --> коричневый
белый --> коричневый
черный --> лиловый
серый --> белый
белый --> коричневый
белый --> коричневый
черный --> лиловый
серый --> белый
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Один в один. Компановка та же. Разобрал вчера ЭБУ - два разъема один красный второй желтый (бежевый). В оба разъема приходят провода необходимого мне цвета (желто-черный и розово-черный). В какой разъем приходят провода от лямды?
добавлено спустя 1 минуту:
Вот фотоЭБУ
добавлено спустя 6 минут:
добавлено спустя 13 минут:
добавлено спустя 51 секунду:
Вот такойЭБУ стоит у меня.
добавлено спустя 2 минуты:
Может просто универсальная лямда не подходит кЭБУ и оно ее определяет как инородное?
добавлено спустя 4 минуты:
Месные кулибины предлогали всунуть сопротивление последовательно с лямдой, мол у родной оно совсем другое. Выложи если сможешь разьем подключения лямды под капотом с описанием проводов что за что отвечает, пожалуйста, а то у меня эта история продлится еще черт знает сколько.
добавлено спустя 1 минуту:
Вот фото
добавлено спустя 6 минут:
ал писал(а):Один в один. Компановка та же. Разобрал вчера ЭБУ - два разъема один красный второй желтый (бежевый). В оба разъема приходят провода необходимого мне цвета (желто-черный и розово-черный). В какой разъем приходят провода от лямды?
добавлено спустя 1 минуту:
Вот фото ЭБУ
добавлено спустя 13 минут:
ал писал(а):Один в один. Компановка та же. Разобрал вчера ЭБУ - два разъема один красный второй желтый (бежевый). В оба разъема приходят провода необходимого мне цвета (желто-черный и розово-черный). В какой разъем приходят провода от лямды?
добавлено спустя 1 минуту:
Вот фото ЭБУ
добавлено спустя 6 минут:
ал писал(а):Один в один. Компановка та же. Разобрал вчера ЭБУ - два разъема один красный второй желтый (бежевый). В оба разъема приходят провода необходимого мне цвета (желто-черный и розово-черный). В какой разъем приходят провода от лямды?
добавлено спустя 1 минуту:
Вот фото ЭБУ
добавлено спустя 51 секунду:
Вот такой
добавлено спустя 2 минуты:
Может просто универсальная лямда не подходит к
добавлено спустя 4 минуты:
Месные кулибины предлогали всунуть сопротивление последовательно с лямдой, мол у родной оно совсем другое. Выложи если сможешь разьем подключения лямды под капотом с описанием проводов что за что отвечает, пожалуйста, а то у меня эта история продлится еще черт знает сколько.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
У меня Темпра с таким впрыском впервые, всего пару месяцев, я еще во многом не разобрался толком. Могу конечно свой ЭБУ сфоткать, только мало что это даст ИМХО. Вот кстати, мне ссылку admin давал - что у нее и где под капотом
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1212.html сообщение #3
PS а у тебя машина с иммобилайзером? ключик с кодом?
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1212.html сообщение #3
PS а у тебя машина с иммобилайзером? ключик с кодом?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Ключи без кода. Если можешь сфоткай разьем подключения лямды, и проследи куда они идут после него и какого цвета. Если сможешь определи с помощью тестера из двух проводов что идут в салон какой бьет на массу. Тогда картина должна прояснится. Так как два других петляя в общем жгуте под капотом приходят один на массу второй на плюс который появляется при включении зажигания (обогрев лямды). если сможешь сфоткай место подключения разъемов к ЭБУ .
добавлено спустя 3 минуты:
Удивляюсь что у меня стоит такой двигатель, обычно ставился на универсалы. Лошадей то побольше чем у моника.
добавлено спустя 3 минуты:
Удивляюсь что у меня стоит такой двигатель, обычно ставился на универсалы. Лошадей то побольше чем у моника.