кпп
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вит
От это дааа! это что получается либо маховик цепанул, либо в коробке трипойд так раслетелся что продырявил...а там заварить наварить можно ?
От это дааа! это что получается либо маховик цепанул, либо в коробке трипойд так раслетелся что продырявил...а там заварить наварить можно ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Трипоиды быть не могут потому что я их тыщ 10 назад новые поставил и они нормальные когда я их вынимал, скорее всего это ось сателитов из диффиринциала вылетела, а на счёт сварки 1 см стоит у нас около 400 рублей а том см10 варить надо вот думаю что изобритать((( А это ещё сктати может быть что просто подшипник на диффиринциале сносился и зубами это проточило ???
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вит
а сколько у вас новая колробка стоит денег ? на крайний случайй ты мастер на все руки что нить придумаешь
а сколько у вас новая колробка стоит денег ? на крайний случайй ты мастер на все руки что нить придумаешь
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
у меня большой люфт вверх/вниз и дзылинчит в месте, закрытом резиновым пыльником на коробке, куда цепляется одна из тяг переключения. т.е. если за тягу дёргать со стороны кпп , то сильно слышно. пыльник такой большой ещё, его неудобно снимать. не подскажете, что это за люфт? он должен быть или надо делать?
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
biniteck
Как раз вчера был под капотом, пробовал - у меня она ходит вверх-вниз, она подпружиненная - отпустишь - поднимается. Под резиновым пыльником. Ходит миллиметров 5-7. Но не скажу, на какой передаче в тот момент была, не помню... но скорее всего была первая, у меня привычка - машину бросать на ручнике и на первой...
Как раз вчера был под капотом, пробовал - у меня она ходит вверх-вниз, она подпружиненная - отпустишь - поднимается. Под резиновым пыльником. Ходит миллиметров 5-7. Но не скажу, на какой передаче в тот момент была, не помню... но скорее всего была первая, у меня привычка - машину бросать на ручнике и на первой...
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
если дорвусь до гаража завтра сфоткаю и покажу где там пружинка, кажись даже две., по любому не рабирая кпп проблему не решить, открути тяги и снимы рычажек двигающий вверх вниз, затем пыльник, увидишь на двух болтах крышку , она тоже подпружинеена, если откручиваешь болты ее выталкивает вверх,
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт