Не заводиться, внезапно....
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Насколько помню (надо проверить) у ТДА на радиаторе минус и все остальные МС сидят через термопрокладки. Так что проверь, что на радиаторе ТДА и что на радиаторе может быть, чтобы не было фейерверка и в принципе можно и без прокладок на КПТ я перестраховался
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- ROS
- Бывалый
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Откуда: МИНСК
- Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Прибором один щуп куда помечено стрелкой КЗ по идее должно быть с 3 ногой ТДА если так то на радиаторе масса.
Далее щуп на радиатор и на дорожку где масса в самомЭБУ если КЗ то можно ставить без прокладок. У меня радиатор изолирован от массы и питания, сделано скорее для предотвращения КЗ в случае пробоя изоляционных прокладок под транзисторами и стабилизаторами, потому и поставил, но в принципе если даже радиатор изолирован от всего то можно и поставить без прокладок, но лучше с ними, в качестве прокладки подойдет слюда. Все должно продаваться в радиомагазинах, стоит копейки. Ты где брал ТДА?
Далее щуп на радиатор и на дорожку где масса в самом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ROS
- Бывалый
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Откуда: МИНСК
- Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
да, кз на 3 ю ногу тда. сам радиатор замыкает на 25 ногу эбу . получается, радиатор - масса.
тда на радиорынке. слюда есть. но как ты говорил если радиатор - масса, то изоляция не нужна.
добавлено спустя 4 часа 4 минуты:
поставил. не завелась. но откликрхх есть и ничего не взоовалось - уже хорошо! суть делп такова: когда отсоединяю дпзд, шток задвигается, концевик отпускается, шток отъезает чуть обратно (в исходное). присоединяю дпзд - шток выезжает,но не до канца и если я шевелю разъем дпзд, то шток туда сюда ездит. буду проверять контакты колодки...
тда на радиорынке. слюда есть. но как ты говорил если радиатор - масса, то изоляция не нужна.
добавлено спустя 4 часа 4 минуты:
поставил. не завелась. но отклик
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Он выезжает ровно настолько насколько нужно согласно показаниямROS писал(а): когда отсоединяю дпзд, шток задвигается, концевик отпускается, шток отъезает чуть обратно (в исходное). присоединяю дпзд - шток выезжает,но не до канца
Проверь все. Искру на свечах и свечи, качает ли насос, провода до форсунки, Даже с неработающими
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
это естественно, так при "пропаже" датчикаВит писал(а):От ДТОЖ когда прогреится толку почти никакова нет я сымал и норм работает ток обороты чуть плавают.....
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ROS
- Бывалый
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Откуда: МИНСК
- Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Чилинтано
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23.08.2010
- Откуда: Ярославль
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- ROS
- Бывалый
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Откуда: МИНСК
- Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
неможет такого быть,Чилинтано писал(а):В чем беда подскажите,может из за датчика положения кол.вала такая байда быть.?
сделай следующее:
1. подключи вместо бензонасоса лампочку
2. включи зажигание и посмотри лампочка должна коротко загореться и потухнуть.
3. вращай стартером, при этом лампа должна загореться и гореть столько сколько вращаеш.
(мне это нужно знать не для того чтоб узнать идет ли бензин а для того чтоб узнать что делает в данный момент твой
мне нужно знать как ведет себя лампа во 2 и 3 пункте.
еще вопрос почему сменил
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Чилинтано
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23.08.2010
- Откуда: Ярославль
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Здравствуйте!Подскажите,в чем причина!Поменял моник на Темпта не могу завести машину,при повороте ключа зажигания датчик холостого хода не как не риагирует,хотя проверяли он исправен и весь моник тоже.,искра,бензин есть,заливали бензин во внутарь моника машина заводиться пока не израсходует налитый бензин.Мне сказали что нужны новые мозги на авто,из за них не идет сигнал на открытие форсунки....
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Для тех кто в танке,Чилинтано писал(а):Подскажите,в чем причина!
я не господь-бог да и на кофейной гуще гадать неумею,
мне чтоб узнать в чем причина нужна информация от тебя
либо от других адекватных людей которые могут выполнить те действия с твоей машиной
которые я описал в "Сообщение #57".
добавлено спустя 3 минуты:
во блин с твоей внимательностью...
разъемы форсунки и
какие цвета проводов на разъеме форсунки?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация: