Большой Расход > Лямбда Зонд
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
я в курсе.
добавлено спустя 1 час 11 минут:
что то я не понял,как мерять подогрев.отсоеденил фишку провод минуса на тестере на массу плюсом тыкаю в разьем ,на одном контакте показывает 0.3 вольт на втором по нулям. или я не так мерял или надо лезть в проводку.
добавлено спустя 1 час 11 минут:
что то я не понял,как мерять подогрев.отсоеденил фишку провод минуса на тестере на массу плюсом тыкаю в разьем ,на одном контакте показывает 0.3 вольт на втором по нулям. или я не так мерял или надо лезть в проводку.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
снеми фишку подогрева лямбды и замерь: 1. подаёться ли на неё напряжение 13-14 вольт(провода тестера на фишку питания подогрева, при заведённом авто). 2. замерь сопротивление между белыми проводами,должно от 2-10 Ом( это и есть провода подогрева лямбды)slavyan писал(а):я в курсе.
добавлено спустя 1 час 11 минут:
что то я не понял,как мерять подогрев.отсоеденил фишку провод минуса на тестере на массу плюсом тыкаю в разьем ,на одном контакте показывает 0.3 вольт на втором по нулям. или я не так мерял или надо лезть в проводку.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
только что мерял,вот что получилось,между белыми проводами сопротивление не звонится,на одном 03 вольт,на втором нет вообще,на холодном двигателе лямбда что то вроде как работает покозания скачут по мере прогрева но потом стоит и не дергается.гдето обрыв подогрева?!От куда они выходят с эбу ?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Меряешь сопротивление, а почему получаешь вольты?
добавлено спустя 3 минуты:
Так понятно?
http://www.fotomem.ru/albums/c9db588931 ... age/3.html
выход с мозга 14вольт на заведёной.
сопротивление подогрева лямбды от2-10ом
добавлено спустя 3 минуты:
Так понятно?
http://www.fotomem.ru/albums/c9db588931 ... age/3.html
выход с мозга 14вольт на заведёной.
сопротивление подогрева лямбды от2-10ом
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот ты снова странности пишешь...
""а вольты когда мерял то показало только на одном проводе 03 вольт""
На каком одном проводе, если нужно замерять на двух проводах подогрева с мозга которые идут.
Схема жгутаэбу есть в прикреплённой админе теме по моноджетронику.
добавлено спустя:
если нет напруге при заведённом авто на подогреве с, проверь предохранитель на моторном щите.
""а вольты когда мерял то показало только на одном проводе 03 вольт""
На каком одном проводе, если нужно замерять на двух проводах подогрева с мозга которые идут.
Схема жгута
добавлено спустя:
если нет напруге при заведённом авто на подогреве с, проверь предохранитель на моторном щите.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Хочу предостеречь относительно замены родной лямбды на жигулевскую. Дело в том, что в Жигулях, в зависимости от типа блока управления могут применяться лямбда -зонды с разным сопротивлением подогрева, причем разброс примерно от 2 и до 8 Ом. Не знаю точно, какое сопротивление имеет родной лямбда -зонд Фиата, но если вы при замене поставите лямбду с сопротивлением подогревателя меньшим, чем у фиатовской, ваш блок управления вполне может надорваться, подавая напряжение на подогрев, так как будет превышена мощность на которую он рассчитан! Обычно в таком случае сгорает мощный транзистор, через который подается напряжение на подогрев лямбды. Поэтому крайне желательно измерить сопротивление подогрева вашей родной лямбды и подобрать с таким же сопротивлением от Жигулей.
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Еще раз повторюсь, я не крутой спец именно по Фиатам, но с Фольксвагенами работал немало, правда достаточно давно. Относительно питания на подогрев лямбды, смею утверждать, что в очень многих автомобилях нет никакого реле подогрева, а питание подается непосредственно с драйвера, установленного прямо в блоке управления. Даже в старых Опелях 88-92гг подогрев лямбды уже подключался непосредственно к блоку управления.