Это касается уже всего мирового автопрома, все народные авто делаются на три - пять лет, а там, - кому как повезёт...200g писал(а): для "стран третьего мира", потому для долгой жизни не предназначена
Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Это касается уже не только народных авто но и премиум сегмент. А-ля бизнесс-класс, люкс-седаны, кроссоверы и всякое иное маркетинговое барахлоBob писал(а):Это касается уже всего мирового автопрома, все народные авто делаются на три - пять лет, а там, - кому как повезёт...200g писал(а): для "стран третьего мира", потому для долгой жизни не предназначена
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
с комфортом лично у меня полный порядок, единственное, что я бы добавил в интерьер Темпры, так это места под бутылки и держатели стаканов:PBob писал(а):конечно, комфорта никакого
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а что под словом комфорт подразумеваешь?Bob писал(а):ну, конечно, комфорта никакого
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Бульканье в печке...
Все эти годы есть эта проблема. Зависит от уровняОЖ - когда мало в бачке, совсем беда.
Если б это была проблема с пробоем газов - за эти годы оно б вылезло уже боком, и не раз.
Остается грешить на колхозную систему охлаждения с девятошным радиком.
200g
Как подключен толстый шланг от бачка к системе? Льется ли жидкость во время работы мотора с пароотводящего штуцера в бачек?
У меня не льется, и, подозреваю, что тут собака зарыта: бачек толстой шлангой подключен в средней части радика (в отверстие для пробки вкручен штуцер), а пароотводящая подключена ко штуцеру со стороны входа в радиатор. Получается минимальная разность давлений между входом и средней частью радика.
Летом вообще все збс, только печка постоянно завоздушивается.
Поменял радиатор отопителя. Пришел новый, с краном печки. Думаю, ладно, восстановлю штатное управление. ....Тяга!
Ну, разборщик любезно подарил...
Собрал - туго ходит, аж крутилка проскакивает по шлицам. И плохо греет. Там дырочка через тот кран чуть ли не в два раза меньше моего колхозного штуцера. Вернул колхоз в зад...
добавлено спустя 59 секунд:
Полтора месяца, пару раз включал подогрев зеркал... Уже одна нитка в кетайском подогреве пошла на пенсию...
Все эти годы есть эта проблема. Зависит от уровня
Если б это была проблема с пробоем газов - за эти годы оно б вылезло уже боком, и не раз.
Остается грешить на колхозную систему охлаждения с девятошным радиком.
200g
Как подключен толстый шланг от бачка к системе? Льется ли жидкость во время работы мотора с пароотводящего штуцера в бачек?
У меня не льется, и, подозреваю, что тут собака зарыта: бачек толстой шлангой подключен в средней части радика (в отверстие для пробки вкручен штуцер), а пароотводящая подключена ко штуцеру со стороны входа в радиатор. Получается минимальная разность давлений между входом и средней частью радика.
Летом вообще все збс, только печка постоянно завоздушивается.
Поменял радиатор отопителя. Пришел новый, с краном печки. Думаю, ладно, восстановлю штатное управление. ....Тяга!
Ну, разборщик любезно подарил...
Собрал - туго ходит, аж крутилка проскакивает по шлицам. И плохо греет. Там дырочка через тот кран чуть ли не в два раза меньше моего колхозного штуцера. Вернул колхоз в зад...
добавлено спустя 59 секунд:
Полтора месяца, пару раз включал подогрев зеркал... Уже одна нитка в кетайском подогреве пошла на пенсию...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
все подключено как по букварю, еще с завода. проблемы ни разу не было.Типосятина писал(а):Как подключен толстый шланг от бачка к системе?
я клеил обычные подогревы для жигуляторов, у них не нитки, а широкие дорожки. за столько лет ничего не отгорело.Типосятина писал(а):Полтора месяца, пару раз включал подогрев зеркал... Уже одна нитка в кетайском подогреве пошла на пенсию...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Не, ну я загнул конечно, я имею в виду по сравнению с епончкими машками, типа хорошая звукоизоляция, подогревы-кондишены-примочки разныя... А так, фият - хорошая мужыцкая машина...200g писал(а):а что под словом комфорт подразумеваешь?
добавлено спустя 2 минуты:
Да и я ничего не имею против мини-бара с жакузи...tallman писал(а): места под бутылки и держатели стаканов
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Нихрена я не пойму.
Снимал помпу с корпусом, крыльчатка целая, крутится.
Откуда там берется воздух - не пойму. Неужели где-то в головке по чуть-чуть газы пробиваются? но с бачка ничем не воняет, не греется, тем более не кипит. Если не учитывать бульканья печки как газанешь - претензий вообще нет. Летом в 45 градусов жары полтора часа в пробке - на автомате вентилятор включается.
Тем более эта хрень уже который год не прогрессирует - как по мне, еслиб это был пробой газов, оно б уже 10 раз вылезло, в сиерре проходил - фонтан из бачка...
Городить электропомпу на печку?
добавлено спустя 51 минуту:
Может косяк в прокладкегбц , там, в канал водяной распухла прокладка?
Ну тоже, скидывать башку только для того, чтоб посмотреть канал...
Снимал помпу с корпусом, крыльчатка целая, крутится.
Откуда там берется воздух - не пойму. Неужели где-то в головке по чуть-чуть газы пробиваются? но с бачка ничем не воняет, не греется, тем более не кипит. Если не учитывать бульканья печки как газанешь - претензий вообще нет. Летом в 45 градусов жары полтора часа в пробке - на автомате вентилятор включается.
Тем более эта хрень уже который год не прогрессирует - как по мне, еслиб это был пробой газов, оно б уже 10 раз вылезло, в сиерре проходил - фонтан из бачка...
Городить электропомпу на печку?
добавлено спустя 51 минуту:
Может косяк в прокладке
Ну тоже, скидывать башку только для того, чтоб посмотреть канал...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
У меня на 4х4 так булькало, я думал, что это ГУР и особо не парился
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
имхо, если вся трабла ограничивается только тем,что булькает - да хрен с ней. мож ОЖ была газированная
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ну оно ж не только булькает... как газанешь, бульки выгонешь, печка жарить начинает... А так не очень.
А теперь я поменял радиатор отопителя... А в нем вдвое (на глаз) меньше ламелей для теплоотвода. Новый радиатор прям светится... Теплоотдача ессно меньше... А я животное теплолюбивое
Я так понял, что это у всех так. Смотрел помпу от мерса - абалденная штука: протекать не может в принципе - там крыльчатка в отдельном корпусе и крутится от вращающегося вокруг магнитного стакана... Вещьь В ведре включил - прям поток валит хороший. На холостых продавливает печку на ура, прям тепло с первых минут после запуска... Посмотрим, может передавлю свою жабу:lol:
Но просят за нее невменяемых денег...
добавлено спустя:
А газелевская, говорят, на полгода и течет...
А теперь я поменял радиатор отопителя... А в нем вдвое (на глаз) меньше ламелей для теплоотвода. Новый радиатор прям светится... Теплоотдача ессно меньше... А я животное теплолюбивое
Я так понял, что это у всех так. Смотрел помпу от мерса - абалденная штука: протекать не может в принципе - там крыльчатка в отдельном корпусе и крутится от вращающегося вокруг магнитного стакана... Вещьь В ведре включил - прям поток валит хороший. На холостых продавливает печку на ура, прям тепло с первых минут после запуска... Посмотрим, может передавлю свою жабу:lol:
Но просят за нее невменяемых денег...
добавлено спустя:
А газелевская, говорят, на полгода и течет...
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Ты видел что в те газели льют? там тот тосол баклажки разъедает и через месяц он черный и в пене в бачке плавает. Ну так мерсовская и стоит под штуку, а газелевскую я в сентябре за 290 взял. Если и потечет то можно и мерсовскую купить кстати говорят что почи неслышно работает. В машине тепло переделка стоящая
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза