Убрать диджиплекс
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Dimn
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Убрать диджиплекс
Добрый день уважаемые форумчани. Подскажите пожалуйста, кто нибудь слышал о переводе на обычную бесконтактную систему зажигания карбюраторного двигателя 1,6. Насколько реально этот процесс реализовать? Возможено ли вообще убрать диджиплекс и что для этого необходимо. Трамблёр у меня без датчика холла и лишь раздает искру. Причина - мой диджиплекс (433А) периодически живёт своей жизнью и перестают давать искру. Пропадает искра естественно в самом интересном месте, на перекрестке например, или просто незаводится после простоя. Причем что характерно, утром на холодную проблема не проявляет. Потом искра появляется сама, максимум что я делаю это дёргаю провода, снимаю разъемы, и то чтоб нескучать, ТК в принципе можно вообще ничего не делать, а просто подождать минут 15-20 и искра опять появится.
Вариант брать диджиплекс с разборки, но местные разборщики отказываются давать время на проверку, что при стоимости б/у девайса мотивирует к поиску альтернативных вариантов.
Спасибо
Вариант брать диджиплекс с разборки, но местные разборщики отказываются давать время на проверку, что при стоимости б/у девайса мотивирует к поиску альтернативных вариантов.
Спасибо
- Roman15111988
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2017
- Откуда: Алушта
- Авто: Tipo 1.6 78 л.с
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Dimn
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Roman15111988 писал(а):А причем здесь диджик, датчик положения коленвала протестировать не пробовал? Именно он в первую очередь отвечает за искру
Мультиметром замеряй сопротивление на фишке от 700-900 ом должно быть
http://club-fiat.org.ua/forum/130-8906-1
Вот тема где переделали 1,6 двухвалку под восьмерочный трамблер.
Если есть инфа по переделке одновалки прошу поделится?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
его можно считать рабочим только при условии, если штатные 800+/-50 Ом сохраняются непосредственно сразу после того, как двигатель неожиданно заглох (пропала искра).Dimn писал(а):Его сопротивление всегда одинаковое - 805 ОМ.
я бы еще проверил состояние
а найти рабочий диджик - 433, 474 - никак?
впрочем, если сможешь пристоить вместо родного траблера - тазовский (или как-то их "совместить"), то, собственно, этим и решишь вопрос - как обойти диджик.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
читай первый пост внимательнее :200g писал(а): найти рабочий диджик - 433, 474 - никак?
Dimn писал(а):Вариант брать диджиплекс с разборки, но местные разборщики отказываются давать время на проверку, что при стоимости б/у девайса мотивирует к поиску альтернативных вариантов.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
tallman
читал. и шо? если не у продаванов, то пздц - варианты закончились? а бросить кличь по своим на украинском форуме не судьба?? а по инету поискать, ктоТТ по запчастям распродает (не продаван, а собственную)? - человек всегда согласиться дать время на проверку. наконец, ебей и т.п. - там частенько незадорого можно надыбать бэушные деталюхи, с оговоренными условиями возврата.
.. еще варианты подсказывать?!
читал. и шо? если не у продаванов, то пздц - варианты закончились? а бросить кличь по своим на украинском форуме не судьба?? а по инету поискать, кто
.. еще варианты подсказывать?!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Dimn
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Дайте контакты разборки плиз.Sipoga1911 писал(а):У нас по Украине если пересылать даже дадут гарантию на неделю, че на месте не дают хз. Кстати там в Киеве тоже есть неплохая разборка
Неохота заморачиваться с пересылкой, блок стоит 500 грн, новая почта возьмёт около 100 грн, плюс наложенный платеж, итого имею кота в мешке за 600 плюс. Если не повезет ещё обратная отправка и наверняка за мой счёт.
В противовес, если выкинуть родную искру, Тазовский трамблёр новый 450, коммутатор 150-200. Имею за теже деньги гарантированно рабочую систему. Да коммутатор придется возить в запасе, но то мелочи.
Даже на этом форуме проскакивают темы, что восьмой трамблёр можно всунуть если подпилить болгаркой. Но увы конкретной инфы что куда запилить нет.
И самое главное даже не это, стоит газ и хочется регулировать
Наверное школа закончится и буду пробовать переделывать.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не в обиду, но если Фиат основательно подпилить болгаркой и подстучать кувалдой, получится тот же тазDimn писал(а):восьмой трамблёр можно всунуть если подпилить болгаркой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сущие копейкиSipoga1911 писал(а):всего лишь 1000$ в екзисте стоит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Dimn
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Да это телефон Вадима с виноградаря, недалеко от меня. у него есть диджик, и даже не один. Но он как раз отказывается давать неделю на проверку, на мои очень настойчивые требования условно согласился на пару дней максимум. Причем аргументы более чем странные - потеряет клиента который ему в теории, возможно и позвонит. Все это наталкивает на мысли, что ему уже возвращали этот диджик и именно поэтому такие условия. Я не утверждаю, но иначе логики в отказе дать неделю на проверку ноль, я у него уже покупал карбюратор, и естественно что если блок рабочий то заберу, а если нет, то как его можно продавать?Sipoga1911 писал(а):Розборка типо темпра браво 967177357 В наличии должны быть, я правда в другом месте беру так что точно не знаю насчет гарантии, но зато у вас в городе. Ну есть вариант с новым оригинальным диджиком всего лишь 1000$ в екзисте стоит
Но после прочтения форумов уже наверное не буду брать диджиплекс. Восьмой трамблёр поставить реально, минус что надо будет возможно немного постоять. Темпра возит жену с детьми в школу и кружки, и после 25 мая тоже уходит на каникулы.
Прошу если у кого есть инфа об установке трамблёра поделитесь пожалуйста.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
особливо если учесть, що перевірку треба починати зSipoga1911 писал(а):А ты все остальные датчики и проводку проверил что 100% уверен что диджиплекс нерабочий?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Dimn
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
200g писал(а):особливо если учесть, що перевірку треба починати зSipoga1911 писал(а):А ты все остальные датчики и проводку проверил что 100% уверен что диджиплекс нерабочий?ЦМК .
А там больше и проверить нечего, катушка зажигания по сопротивлению обмоток в норме, да и она так не проявляется. Конечно возможны экзотические варианты в виде где-то пробой провода который проявляется а потом исчезает и звонится как прибором так и контролькой.
Она у меня зимой как-то глюканула и я ее часа два не мог завести. Искра не было и все. Я тогда прикинул напрямую провода, плюс на катушку прямо с аккумулятора, отдельный провод импульса с диджиплекса и отдельный плюс на диджиплекса.
Сто пудов это диджик. Причем,