niko198 писал(а):Ты на рисунке отметил цифро 2 верх и низ... что является верхом что низом?
1- втулки вот эти Quinton Hazell EMB1969 Втулка стабилизатора резиновая 70 р штука
2 - верх - это тяга с подушками
2 низ - что такое?
Значит я заказываю:
1. Две втулки
2. 2 тяги с подушками
Так??? Это и будет все необходимое для ремонта стабилизатора???
В каком количестве каждого элемента надо???
под цифрой 2 это одна так сказать деталь ..просто ставиться стойка на рычаг с подушкой, с другой стороны ставиться подушка вторая притягивается к гайкой и все получается что сам рычаг как бы находится между этих подушек, выверни любое колесо до упора влево или вправо и посмотри на сам рычаг, думаю поймешь о чем речь. Я смотрю ты пока понятия в подвеске не имеешь ...да тебе надо 2 резиновых втулки и 2 тяги.
PS: ну если так не сообразишь я тебе пойду на обеде фотками все сделаю для особо не понимающий .... вроде разжевал дальше не куда. кстати сам скоро менять буду ) буду делать фотоотчет
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
да ну короче все примерно понял, просто я в названиях не понимаю: втулки тяги... значит я покупаю те 2 вещи о которых ты писал в начале, и все по 2 штуки. если сделаешь фотки ваще благодарка будет хоть детально увижу что кчему
вот на старых фотках нашел просто на рычаге эта стойка стабилизатора стоит, не снятая
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
сразу под гранатой на нее, на палец шаровой как бы одевается вся цапфа. Если смотреть на фото то на 3 сантиметра ниже стойки стабилизатора видна сама шаровая
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Я дико извиняюсь... у меня тоже проблема с шаровыми и сайлентблоками, вот и решил написать тут. Ни где в моем городе не продают запчасти на Темпру. Заказывать очень дорого выходит.
С шаровыми помогли: вырезали крышку, вынули палец, засухарили (как на "москвичах"), нарезали резьбу в корпусе рычага и закрутили самодельную крышку. Вроде нормально, не знаю надолго ли. Но с сайлентблоками проблема. Что можно "приколхозить". Тут много запчастей на опели, тойоты, мазды, фольксвагены и отечественные а/м. Всё про-ва - Китай.
FANFAR писал(а):мужыки какой диаметр должен быть шаровой на Типе 92 года?) прост меня тут запутали таргашы говорят или 15 или 17 вот.
Лучше снимай и меряй, ну вроде как до 91 года палец на 15, после на 17 ...но ЛУЧШЕ СНИМИ ПРОМЕРЯЙ!!!
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
опору на рычаге можно ремонтировать, после ремонта отходила 50 т.км. Ремонт заключается в следующем- выбиваем палец вместе с сухарями, далее в рычаге нарезается резьба и вытачивается заглушка, которая шплинтуется. Опора для ремонта подходит от Golf-2, фирмы POCAP.