видать, у тебя как-то не сложилось с машкой 1.6.AlexWeap писал(а):А 1.6, что дохера экономичный, не хрена не едет, а жрёт как двушка
на самом деле у нее не все так плохо
Модераторы: yuranltd, Модераторы
видать, у тебя как-то не сложилось с машкой 1.6.AlexWeap писал(а):А 1.6, что дохера экономичный, не хрена не едет, а жрёт как двушка
Стоп, а я и не говорил, что у неё всё плохо, я просто сказал, что хавает она больше чем едет, да и двушка тоже едет не ахти на такой расход. У меня в данный момент две темпры 2.0 и 1.6 и есть что с чем сравнивать, они обе жрут многовато, еслиб 1.6 кушал литров 6-7 я бы и себе 1.6 поставил, а так они жрут одинаково, но двушка едет получше напорядок.200g писал(а):видать, у тебя как-то не сложилось с машкой 1.6.AlexWeap писал(а):А 1.6, что дохера экономичный, не хрена не едет, а жрёт как двушка
на самом деле у нее не все так плохо
Вот не надо тут про карбюратор, хуже говна не придумаешь, куча карбюраторных машин было (не только вазы) все как одна сплошной геморой, поменял карбюратор на впрыск и сразу машина поехала по другому и расход стал ниже везде и проблемы исчезли.200g писал(а):Сергей33
да нормальные машины. по трассе расход по паспорту: 5,6 л. моя ест что-то близко к паспорту правда, по трассе езжу обычно 150-160 км/ч, а потому расход однозначно выше, но все равно не более 8-9 л. правда, после недавней поездки пытался подсчитать, вышло еще меньше. но, возможно, обсчитался. а может роль играет и то, что у в моей коробка нестандартная, трассовая.
а вот по городу расходует полноценную десятку. по, крайней мере, такой расход был, когда ее на несколько дней брат забирал. у меня же все 12 будет, ибо езжу бодро, местами борзо.
впрочем, это особенность свойственна практически всем карбовым машка: разница потребления горючки в городе и на трассе почти двухкратная.
тут я вижу 3 варианта причины твоих проблем с карбом:AlexWeap писал(а):Вот не надо тут про карбюратор, хуже говна не придумаешь, куча карбюраторных машин было (не только вазы) все как одна сплошной геморой
Тоесть ты хочешь сказать карбюратор это хорошо?200g писал(а):тут я вижу 3 варианта причины твоих проблем с карбом:AlexWeap писал(а):Вот не надо тут про карбюратор, хуже говна не придумаешь, куча карбюраторных машин было (не только вазы) все как одна сплошной геморой
1. ну просто дико не везло (брак и все такое)
2. не хватало знаний и понимания
3. не хватало умения и практики
у меня нет никакого гемора с карбом. да и раньше не было. впрочем, как и с другими топливными системами. хотя, надо признать, тазовский карб (каким я его помню) - самая убогая самая некачественная конструкция, что солекс, что озон.
а вотТТ 'шный вебер мне, владельцу различных впрысковых иномарок еще с конца 80-х (ты тогда только в школу ходить начал), реально понравился - действительно подтвердил свой статус одного из самых именитых мировых брендов, в свое время разрабатывающего карбюраторные системы с оптимальной отдачей при разумном потреблении.
да, 10 л на сотню по городу. ты считаешь это много? для машки 25-летнего возраста? назови мне хотя бы 3 альтернативные модели авто начала 90-х с атмодвижком 1.6 и впрыском, у которых расход горючки меньше?
а также назови 3 современные модели С-класса 1.6, которые реально потребляют 7-8 литров. не по паспорту, где хитрожопые маркетологи рисуют фантастические цифры, а реально - что не трудно проверить, кликнув в поисковике модель и запрос: "реальный расход топлива".
более того, попробуй назвать 3 современных автомобиля 1.6 меньшего -
B-класса с реальным расходом 7-8 л.