плавающая поломка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
плавающая поломка
Всем привет, коллеги. Тема такая. Приехал, заглушил. Утром ни в какую ни на бензе ни на газу. Выяснил нет искры. По очереди менял все. распред-ль, крышку, центр. высоков. провод, катушку искра не пришла. Простояла три дня, Решил просто крутануть завелась. Прокатился на бензе, газу прогрел, несколько раз завел все ок. Вечером решил порадоваться, кием по лбу глухо. С утра проделал рекомендации темы "система зажигания Fiat Tipo/Tempra "( но все было хорошо и заодно поджал контакты) завелась, прогрел, вечером опять улыбнулась. На следующее утро как вы догадались не проснулась. Как так может быть? Ощущение, что в модуле Digipex2 отходит какая то нога и периодически долбит мозг?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
смотри все разъемы зажигания на предмет окисления/неконтакта
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да, и не только на дигиплексе, а вообще везде — на ДПКВ , его еще прозвонить, 800 Ω +/- 50, балласте форсунки (к делу не относится, но тем не менее), на катушке и т.д...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Да, такого рода косяки долго могут мозг выносить, у меня тоже плавающий косяк имеется, хоть и редко, но независимо от времени года может заглохнуть прям на ходу, но тут же заводится и едет дальше, может в течении дня раз десять, а то месяцами всё Ок... Перетряс всё что можно, всё перемерял, - хрена... Всё в норме.Так и езжу...