параметры однозначно рабочие... если мерил не когда попало, а в момент, когда заглох двигатель.Pilm писал(а): Замерил сопротивление датчика коленвала... показывает 760-770 Ом.. Вот и думаю рабочий он или нет?
Не заводится двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Мерял через два дня после того как незавелась. Тут вопрос.. если он рабочий то почему не заводится? И я читал тут, что из за200g писал(а):параметры однозначно рабочие... если мерил не когда попало, а в момент, когда заглох двигатель.Pilm писал(а): Замерил сопротивление датчика коленвала... показывает 760-770 Ом.. Вот и думаю рабочий он или нет?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
когда ему кирдык приходит, он от перегрева вырубается, потом, когда остывает, снова работает. это не редкостьPilm писал(а):если он рабочий то почему не заводится?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
как я понял нет искры,Pilm писал(а):ут вопрос.. если он рабочий то почему не заводится? И я читал тут, что из за ДТОЖ она не будет не заводиться.
ищи искру, если
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Проверил питание. На Дигиплексе 11.8 В, а на катушке 11,6 В. Акамулятор немного разрядился от попыток завести. Что дальше нужно смотреть?
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 2 минуты:
Недавно зачищал провод на двигатель. Проверил сопротивление между двигателем и акумой, показало 22 Ом. вроде норм.. Или вообще не должно быть сопротивления?Сергей33 писал(а):Или тупо-глупо массу род АКБ почисть.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не должно быть сопротивления, по крайней мере, тестер должен его определять, как КЗ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это является подтверждением, что аккумулятор прилично "подсажен". возможно не хватает плотности, а может помирает...Pilm писал(а):Один щуп мультиметра на движок, другой на плюс акумулятора, показало 12,3 В. Это является подтверждением что масса есть или нужно ее подзачистить?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
200g писал(а):это является подтверждением, что аккумулятор прилично "подсажен". возможно не хватает плотности, а может помирает...Pilm писал(а):Один щуп мультиметра на движок, другой на плюс акумулятора, показало 12,3 В. Это является подтверждением что масса есть или нужно ее подзачистить?
Конечно он подсажен)) Я то пытаюсь ее завести)
Ситуация следующая: Открутил полностью провод массы от аккумы на корпус и дальше на двигатель. Все зачистил... посадил все обратно.. И!!! барабанная дробь.... ничего не произошло.Полез визуально поискать причины. Нашел на реле (которая между аккумулятором и стойкой) обломанный контакт. Естественно обрадовался, но замена на новую ничего не поменяло. Как проверить дигиплекс? И может ли датчик коленвала забиться или еще что то и в итоге он звонится, но импульс не передает?
добавлено спустя 1 минуту:
А как это на половину? он может сдохнуть на половину? Какое сопротивление должно быть на обмотке датчика коленвала?Яков77 писал(а):Тоже дергалась как паралитик.Поменял все.что только можно,от моника до бензонасоса. Ноль. Позвонил Михе,датчик коленвала говорит меняй. Поменял,вуаля заработала как надо.А ведь я новый ставил,когда дрыгатель менял.Хватило на три месяца и п....ц, сдох на половину,фуфлыжный попался.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
800+/-50 Ом.Pilm писал(а): Какое сопротивление должно быть на обмотке датчика коленвала?
полуживой - наверное имеется ввиду, что "на холодную" заводится нормально (сопротивление какое положено), а как нагреется - перестает фунциклировать (сопротивление уже не соответствует), в итоге движок глохнет. водится за ним такой фокус. в общем, полюбому нерабочий.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я несколько дней назад уже писал то же самое, просто кто-то невнимателен
tallman писал(а): когда ему кирдык приходит, он от перегрева вырубается, потом, когда остывает, снова работает. это не редкость
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992