неверно. сопротивлениеAlexWeap писал(а):Дпдз не пробуй подгонять по сопротивлению, я заметил, что у них сопротивление очень сильно отличается друг от друга и зависит от температуры мотора
При пуске набирает обороты 1800-2500 и держит.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Честно не знаю, у меня два датчика и оба отличаются друг от друга. Вот я настроил датчик в одном положении на холодный мотор, а на следующий день вольты те же а вот сопротивление на горячую другое, я внятной информации по этим датчикам не нашёл поэтому пишу о своих эксперементах. Вот сегодня после настройки датчика в минимальный вольтаж на 3.5 литра бензина я проехал 31,6 километра с двумя прогревами, сейчас залил 10 литров и сбросил одометр, буду смотреть.tallman писал(а):неверно. сопротивлениеAlexWeap писал(а):Дпдз не пробуй подгонять по сопротивлению, я заметил, что у них сопротивление очень сильно отличается друг от друга и зависит от температуры мотораДПДЗ должно зависеть от его положения и никак не может зависеть от температуры мотора илиОЖ , это датчик с достаточно четко определенными параметрами, «плавать» они не должны
Узнал про новый датчик там цена просто нереальная, фиат можно целый купить, аналогов нет, если здохнет окончательно придётся колхозить от чего нибудь.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
почему нереальная? я покупал на ебэе за 100 баксов — без штаноф не осталсяAlexWeap писал(а):Узнал про новый датчик там цена просто нереальная
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Как у тебя реагирует на отключенияAlexWeap писал(а):Ну по крайней мере настройкой дпдз удалось вернуть прогревочные обороты и немного понизить расход. А вот по поводу дтож, купи новый он копейки стоит, зато наверняка его откинешь.
Холостые могут быть как ~800. Проедишь, уже более около 1200-1400, но держаться стабильно.
У меня
Единственное что приходит на ум сам
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Можно ещё столько же накинуть и целого фиата купить.)))tallman писал(а):почему нереальная? я покупал на ебэе за 100 баксов — без штаноф не осталсяAlexWeap писал(а):Узнал про новый датчик там цена просто нереальная
добавлено спустя 2 минуты:
При отключенииdenami писал(а):Как у тебя реагирует на отключенияAlexWeap писал(а):Ну по крайней мере настройкой дпдз удалось вернуть прогревочные обороты и немного понизить расход. А вот по поводу дтож, купи новый он копейки стоит, зато наверняка его откинешь.ДПДЗ ? У меня вообще ни как.
Холостые могут быть как ~800. Проедишь, уже более около 1200-1400, но держаться стабильно.
У менядтож , что новый, что старый имеют одинаковые сопротивления.MAP подкидывал другой, холостые без изменений. Так же МАР снимал с Renault Laguna у него такие же параметры. Ездил на нем, без изменений. На лямбду, судя по осциллографу реагирует, единственно как мне показалосьлямбда медленно реагирует. Расход в норме, свечи темно коричневые.
Единственное что приходит на ум самECU шалит, но его для проверки либо свой кому-то дать было не кому.
Стоп тыже говорил расход большой?
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Да. Если ДОТЖ от моника. Расход большой. Но это делал для проверки.denami писал(а): Пробовал ДОТЖ ото моника. Заводится лучше, но топлива жрет не меряно, аж из трубы воняет.
А так не могу решить только проблему с холостыми.
И второе это запуск со второй попытки. Т.е. заводишь, заводится и сразу глохнет. Второй раз Ок. Но это скорее давление в рампе падает. Но прикол в том, что ДОТЖ от моника запуск отличный.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у меня на 1.8 летом так было, но там впрыск совсем другой, и давление в рампе на IAW4 вряд ли успеет упасть, если только не делать паузу между включением зажигания и запуском больше 15 секунд? тамdenami писал(а):запуск со второй попытки. Т.е. заводишь, заводится и сразу глохнет. Второй раз Ок. Но это скорее давление в рампе падает.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Еслиdenami писал(а):Как у тебя реагирует на отключения ДПДЗ? У меня вообще ни как.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
У меня на всех мозгах 2.0 при подключении (если были отключены) любого датчика, кромеadmin писал(а):"запомнил" ошибку по ДПДЗ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Такая проблема наблюдается если постоит 2-3 часа хотя бы, вне зависимости от температуры.(с выключенным зажиганием конечно).tallman писал(а):давление в рампе на IAW4 вряд ли успеет упасть, если только не делать паузу между включением зажигания и запуском больше 15 секунд? там ЭБН довольно долго гоняет
Насос гоняет секунд 15-20 перед запуском. Пробовал принудительно включать насос на 5 мин. Но запускается точно так же.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
denami писал(а):Такая проблема наблюдается если постоит 2-3 часа хотя бы, вне зависимости от температуры.(с выключенным зажиганием конечно).tallman писал(а):давление в рампе на IAW4 вряд ли успеет упасть, если только не делать паузу между включением зажигания и запуском больше 15 секунд? там ЭБН довольно долго гоняет
Насос гоняет секунд 15-20 перед запуском. Пробовал принудительно включать насос на 5 мин. Но запускается точно так же.
У меня такаяже херня была всегда,
первый пуск - мотор работает пару секунд и глохнет, второй пуск - уже норм.
Сейчас этого нет как перебрал все датчики и настроил
По поводу давления у меня 2
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Ремень правильно стоит?
Уменя когда, купил распредвалы сильно обгоняли коленвал. Тоже был расход повыен. Но заводилось и обороты держало отлично.
У себя кажеться нашел причину повышенных оборотов.ДПДЗ . Тестером меряю нормальное напряжение. А обороты повышенные. Нажимаю на корпус ДПДЗ и оборотыприходят в норму. Показания тестера остаются прежними. Видимо какаято микротрещина либо плохой контакт, которая не заметна из за инерности тестера.
добавлено спустя 7 минут:
Я до машыны доберусь наверное только через месяц.
Но сегодня нашел интересную страницу:
http://www.bigturbo.co.uk/
[Fault Code] у себя сейчас проверить не могу. Но если правильно понял то наша система Level 8 и иммет диагностику по диоду.
Уменя когда, купил распредвалы сильно обгоняли коленвал. Тоже был расход повыен. Но заводилось и обороты держало отлично.
У себя кажеться нашел причину повышенных оборотов.
добавлено спустя 7 минут:
Я до машыны доберусь наверное только через месяц.
Но сегодня нашел интересную страницу:
http://www.bigturbo.co.uk/
[Fault Code] у себя сейчас проверить не могу. Но если правильно понял то наша система Level 8 и иммет диагностику по диоду.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет, по диоду диагностика на нашихdenami писал(а):Но если правильно понял то наша система Level 8 и иммет диагностику по диоду.
https://www.drive2.ru/l/5937960/denami писал(а): Нажимаю на корпус ДПДЗ и оборотыприходят в норму
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
С метками всё отлично, ну немного расход повышен так как нет лямбды и часто грею, ну всё равно многовато жрёт.denami писал(а):Ремень правильно стоит?
Уменя когда, купил распредвалы сильно обгоняли коленвал. Тоже был расход повыен. Но заводилось и обороты держало отлично.
У себя кажеться нашел причину повышенных оборотов. ДПДЗ. Тестером меряю нормальное напряжение. А обороты повышенные. Нажимаю на корпус ДПДЗ и оборотыприходят в норму. Показания тестера остаются прежними. Видимо какаято микротрещина либо плохой контакт, которая не заметна из за инерности тестера.
добавлено спустя 7 минут:
Я до машыны доберусь наверное только через месяц.
Но сегодня нашел интересную страницу:
http://www.bigturbo.co.uk/
[Fault Code] у себя сейчас проверить не могу. Но если правильно понял то наша система Level 8 и иммет диагностику по диоду.
Ты же не только напряжение смотри, но и сопротивление, у тебя судя по всему сопртивление пляшет изза износа датчика.