Генератор, возможные причины неисправностей
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ARTY
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Откуда: КРЫМ
- Авто: TEMPRA 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Привет всем подскажите пожалусто .у меня темпра .вопрос по свету при нажимая на газ свет должен ярче загорятся или нет. прост интересно зарядка все есть а вот свет чет мне не очень нравится .вродибы и отрожалки чистые белые и стекло белое а свет не очень на мокром осфальте ночью так хоть фанарики клей на капот)))) подскожите что может быть
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
налицо просадка. полагаю, уже устал РР. я бы поменял, т.к. для заряда этого реально мало.
но поскольку в любом режиме напруга не ниже штатной напругиАКБ , то на яркость фар это никак не влияет.
возможные причины:
1. плохая оптика - сильно затертые стекла или грязные изнутри, облупившиеся или потемневшие отражатели.
2. проблемы старой проводки. к тому же, в наших машках частая трабла - разрушение/окисление патронов ламп (3-контактных групп).
3. качество света самих галогенных ламп.
но поскольку в любом режиме напруга не ниже штатной напруги
возможные причины:
1. плохая оптика - сильно затертые стекла или грязные изнутри, облупившиеся или потемневшие отражатели.
2. проблемы старой проводки. к тому же, в наших машках частая трабла - разрушение/окисление патронов ламп (3-контактных групп).
3. качество света самих галогенных ламп.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
На енту тему тож вопросик есть.Вчера срочно понадобила машина(до этого не ездил уже 2,5 месяца,сначала сломал палец на правой руке месяц в гипсе,через 2 дня как вышел на работу левую, до сих пор загораю)на ключ,а она только втягивающим клацает.Поганял акб зарядником минут 20-25 завелась.Померил плотность ариометр даже не приподнялся.На ночь поставил на зарядку.Утром померил плотность 1,21 вольтаж 13,5 вольт.На заведенном двигателе на клемах 13,6В что на хх ,что на оборотах.Сегодня тоже помотатся пришлось,но расстояния короткие,одни заводки.Дома померил снова,тоже самое,только еще и с нагрузкой пробовал(дальний свет, печка на всю,обогрев заднего стекла,задние птф ,аварийка:с этим всем напряжение на клемах упало до 13,1В),без всего 13,6В.Это нормально или как?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это мало. 1.25 летом, 1.27 зимой еще куда ни шло, а у тебя сразу после зарядки 1.21 показываеттемпроман писал(а): плотность 1,21
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
напряжение стабилизирует регулятор, но оно может изменяться в соответствии с температурой, это тоже функция регулятора напряжения.
но в основном, без потребителей напряжение должно быть от 13.5 до 14.5В
но в основном, без потребителей напряжение должно быть от 13.5 до 14.5В
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
В общем часто горела лампа аккум разряжался на машине, ген давал 12.8 вольт. С утра давал просра*ься на дороге ей уже не горит лампа. Главное что когда газовал лампа не тухла а тускло горела. Сейчас припарковался попить кофе, лампа не горит, послушал муз пол часа попил кофе завел, горит тускло, погазовал она начала тухнуть. А ранее такого не было, что за мистика? Влияло ли то что дождь был пару дней?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.