Электрический топливный насос
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sancho_76
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Откуда: Омская обл.
- Авто: FIAT TEMPRA SW 1.6i 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Доброе время суток, форумчане! Проблема в следующем- не могу снять бензонасос , вернее он не вытаскивается из бака, похоже мешает датчик уровня топлива (оранжевый цилиндр). Вот его то я и не могу снять, помогите пожалуйста!
добавлено спустя 7 часов 23 минуты:
Всё-таки я его победил. Думаю у меня там уже "наколхозили", датчик уровня вынесли за пределы "стакана" в котором стоит насос, на насосе сетка наверно от какого-нибудь ваза. Всё это проделывал по причине неправильных показаний указателя уровня топлива, хотел разобраться что к чему. Результата нет - указатель по прежнему "врёт".
добавлено спустя 7 часов 23 минуты:
Всё-таки я его победил. Думаю у меня там уже "наколхозили", датчик уровня вынесли за пределы "стакана" в котором стоит насос, на насосе сетка наверно от какого-нибудь ваза. Всё это проделывал по причине неправильных показаний указателя уровня топлива, хотел разобраться что к чему. Результата нет - указатель по прежнему "врёт".
Опыт прямо пропорционален выведенному из строя оборудованию.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
топливный не вытаскивается пока датчик не снимешь,и он как раз и должен опускаться мимо стакана!
а снимается очень просто:
в пазы втыкаешь две плоские отвертки и каким-нибудь воротком уперев в обе отв, прокучиваеш против часовой и все.
а снимается очень просто:
в пазы втыкаешь две плоские отвертки и каким-нибудь воротком уперев в обе отв, прокучиваеш против часовой и все.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
отверточки слегка сводил друг к другу, было легче откручивать.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
Ребята, нужна ваша помощь....
В общем проблема такова: дохнут топливные насосы: сперва умер родной (симптомы перед этим были таковы: машина при движении и в прогретом до рабочей температуры состоянии дергалась, а затем и вовсе глохла...пока не остывала не заводилась); купили б/у насос от типки 1,6, установили, но симптомы остались те же....на сервисе сказали, что слабо давит нанос...ладно, нехотя но поверили, хотя сомнения по этому поводу до сих пор остаются: ведь насос на сервисе давил 0,9 атм...купили новый китайский насос: вчера завели машину, отец проехал на ней 20 м и машина заглохла - как оказалось умер насос...совсем умер....
вопрос: по каким причинам могут умирать насосы? как закрутить долбанную крышку при монтаже насоса в бак?)
планируем потратить 100 баксов на бошевский насос, но стремновато...вдруг тоже сгорит?...
В общем проблема такова: дохнут топливные насосы: сперва умер родной (симптомы перед этим были таковы: машина при движении и в прогретом до рабочей температуры состоянии дергалась, а затем и вовсе глохла...пока не остывала не заводилась); купили б/у насос от типки 1,6, установили, но симптомы остались те же....на сервисе сказали, что слабо давит нанос...ладно, нехотя но поверили, хотя сомнения по этому поводу до сих пор остаются: ведь насос на сервисе давил 0,9 атм...купили новый китайский насос: вчера завели машину, отец проехал на ней 20 м и машина заглохла - как оказалось умер насос...совсем умер....
вопрос: по каким причинам могут умирать насосы? как закрутить долбанную крышку при монтаже насоса в бак?)
планируем потратить 100 баксов на бошевский насос, но стремновато...вдруг тоже сгорит?...
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
0,9 - нормальное давление. оптимальное 1,2-1,0 бар, и то полная мощность используется при максимальной нагрузке
... скорее всего бензонасос нормальный, ищи причину в другом
... скорее всего бензонасос нормальный, ищи причину в другом
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
это симтоматика не насоса, а ДПКВ
как заглохнет и небудет заводится смотри искру, без искры насос качать будет только пару секунд и только при включении зажигания.
как заглохнет и небудет заводится смотри искру, без искры насос качать будет только пару секунд и только при включении зажигания.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
спасибо за ответы..нам тоже кажется, что это шалит что-то другое...под подозрением были ДТОЖ , ДПКВ ну и катушка зажигания у нас внешне очень некрасиво выглядит - ржавая вся )
но с этим разбираться придется чуть позже - два насоса точно умерло...мы напрямую подключали насосы к аккумулятору и опускали в бак - молчат, не гудят и не качают...
но с этим разбираться придется чуть позже - два насоса точно умерло...мы напрямую подключали насосы к аккумулятору и опускали в бак - молчат, не гудят и не качают...
- mades
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16.10.2010
- Откуда: Раменское
- Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mades
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16.10.2010
- Откуда: Раменское
- Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- mades
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16.10.2010
- Откуда: Раменское
- Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
при каждом включении зажигания насос должен коротко включаться,mades писал(а):то есть,при каждом включении зажигания,он должен срабатывать на 1-2 сек.
тоесть при подаче питания к
в этот момент насос должен сработать и затем отключиться.
если он не включается или включается через раз, подключи паралельно насосу лампочку, если лампочка будет всегда зажигаться а насос не всегда качать значит чтото с насосом.
Если и лампочка будет не всегда зажигаться значит чтото в системе неисправно до насоса, тесть проводка, реле или
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска