датчик который стоит в воздушном фильтре(карбюратор 1,4)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да не заморачивайся. главное, чтобы дафрагма была целой, зазор правильно выставлен, и трубочка соединительная целой была. а чуть раньше отпустит или чуть позже - не столь важно. и давление там тоже не важно, потому как даже если совсем несильно втянуть воздух - шток уже натягивается, ему не много нужно. и, насколько я понял, каких-то промежуточных состояний у штока нет - или втянут, или отпущен.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
именно, за счет разряжения в канале.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4977.html
Вот ссылка на принцип и работу пулл-дауна, на моей машине( там где трубка с термостата и т.д.)
добавлено спустя 3 часа 14 минут:
http://clubfiat.ru/forum/index.php?showtopic=248
а вот целая тема посвященна той самой конструкции, и выявлениям что к чему.
Вот ссылка на принцип и работу пулл-дауна, на моей машине( там где трубка с термостата и т.д.)
добавлено спустя 3 часа 14 минут:
http://clubfiat.ru/forum/index.php?showtopic=248
а вот целая тема посвященна той самой конструкции, и выявлениям что к чему.
Последний раз редактировалось новатор Пн 28.11.2016 14:19, всего редактировалось 1 раз.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не, на моей, к счастью, такой хрени нет - все штатно, как в букваре. так что тут копай сам.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
цытата ---
В колбе под крылом должно быть давление из выпускного коллектора, а по трубке оно должно подаваться в камеру мембраны и добавлять обороты. Всей этой хренью управляет клапан в экобоксе.- та приблуда что для 2-х шлангов. второй девайс - датчик появления давления - размыкается при появлении давления, что это дает - пока не понял - давления нет из колбы. Клапан закрыт - давление открывает заслонку. Клапан открыт - давление сбрасывается во впускной коллектор. (Это если по моей схеме когда с колбы на мембрану и правую трубку экобокса, а с мозгов и левой трубки экобокса к разрежению)(Версия машины называется МЕДИА , а весь прикол в рециркуляции выхлопных газов)
В колбе под крылом должно быть давление из выпускного коллектора, а по трубке оно должно подаваться в камеру мембраны и добавлять обороты. Всей этой хренью управляет клапан в экобоксе.- та приблуда что для 2-х шлангов. второй девайс - датчик появления давления - размыкается при появлении давления, что это дает - пока не понял - давления нет из колбы. Клапан закрыт - давление открывает заслонку. Клапан открыт - давление сбрасывается во впускной коллектор. (Это если по моей схеме когда с колбы на мембрану и правую трубку экобокса, а с мозгов и левой трубки экобокса к разрежению)(Версия машины называется МЕДИА , а весь прикол в рециркуляции выхлопных газов)
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
...
добавлено спустя 23 минуты:
выяснил что тот датчик на впускном коллекторе, который у всех управляет грелкой, в моем случае(на моей машине) идет проводами в дигиплекс, на что влияет пока не знаю, сам датчик показывает разрыв на холодную.
добавлено спустя 23 минуты:
выяснил что тот датчик на впускном коллекторе, который у всех управляет грелкой, в моем случае(на моей машине) идет проводами в дигиплекс, на что влияет пока не знаю, сам датчик показывает разрыв на холодную.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не может подогрев коллектора общаться с диджиплексом, никак, по определению. все равно что педаль тормоза связать с магнитолой.
...ты думаешь, кроме тебя кто-то что-то на фотке понял? я на ней только генератор угадал и пластиковый хомут.
...ты думаешь, кроме тебя кто-то что-то на фотке понял? я на ней только генератор угадал и пластиковый хомут.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
подогрев не может, но датчик(аналогичный подогревному)200g писал(а):не может подогрев коллектора общаться с диджиплексом, никак, по определению. все равно что педаль тормоза связать с магнитолой.
может использоваться дигиплексом
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а это - уже сапсем другой коленкор.новатор писал(а):Так и есть, датчик аналогичньій подогревному проводами идет в дигиплекс.
интересно, а какая функция связывает этот датчик с диджиком и по какой "ножке" (если учесть, что назначения всех "ножек" раъема диджика известны)?
новатор, посмотри на какую "ножку" провод приходит. мож, на что-то это намекнет.
заодно скажи модель диджика.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic5000.html
вот ссылка на соседнюю тему про эко бокс, там и описал подробно с фото..
а по поводу этого датчика, который у всех управляет грелкой, на моей машине он управляет электроклапанном насоса ускорителя. пока мотор холодный датчик в разрыве, когда прогрелся датчик замыкается и подает питание на клапан насоса ускорителя. душит машину пока не прогретая.
вот ссылка на соседнюю тему про эко бокс, там и описал подробно с фото..
а по поводу этого датчика, который у всех управляет грелкой, на моей машине он управляет электроклапанном насоса ускорителя. пока мотор холодный датчик в разрыве, когда прогрелся датчик замыкается и подает питание на клапан насоса ускорителя. душит машину пока не прогретая.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
прикольно, я тебе вопросы по диджику задал, в общем-то, с целью помочь понять схему работы твоего экобокса, подключений... ну, как хотишь.
соседнюю тему, где ты подобно пургу понаписал, уже видел
соседнюю тему, где ты подобно пургу понаписал, уже видел
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/