Разборные тяги КПП
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я где-то писал уже, лень искать, тяги можно легко сделать из штоков негодных газлифтов. их наконечники отлично подходят для этой цели
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нахера тебе какие-то шпильки строительные? штоки газлифтов ставь и будет, как с завода
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
партизанит-шифруется
...ладно, если что выгорит - расскажет
...ладно, если что выгорит - расскажет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем привет)) Обновлю инфу по данной теме...
Пару дней назад пришли шарниры по exist_у. Взялся сварганить всё, как у людей (т.е. как у вас))). Номерок - 07043 Febi (2,5$-1шт; итого 6шт - 15$). Плюс к этому заказал резиновую втулку на основную тягуКПП и игольчатые подшипники: 3935 Malo (1,5$-3шт - прозапас) и 717002710 Ina (1,5$-2шт) соответственно...
Тяги делал не из шпильки М8, а из аллюминиевого прутка диам.10 мм. Хватило 1 метра: 295мм - 2шт и 325мм - 1шт. С обоих концов каждого прутка нарезал резьбу М8х1,25 (стандартный/нормальный шаг) на длину 25мм (чтобы хватило навернуть шарнир и контргайку). Контрить лучше оба шарнира, т.к. они работают в условиях вибрации... Перед тем, как накрутить второй шарнир, одел термоусадочную пластиковую трубку (я смог найти 18/6, где 18 - начальный диаметр, а 6 - минимально возможный после термоусадки), закрыв все резьбовые участки вместе с гайками и концами шарниров. Далее собрал, отрегулировал по длине, разобрал шарниры для смазки.
Тем, кто ещё не брался за восстановление тягКПП скажу - ШАРНИРЫ РАЗБИРАЮТСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО!!! Снимается наружный стопор, палец шарнира фиксируется в тисках (на крайний случай можно и плоскогубцами в руках) и лёгким, но резким ударом молотка по основанию шарнира в сторону от тисков разъединяем палец шарнира от основы))) Внутри основы должно остатьтся пружинное кольцо, которое и удерживало палец))) Собирается - проще простого!!! Набили смазкой, зафиксировали основу шарнира, и легким ударом того же молотка защёлкиваем палец обратно и затем несколько лёгких вращений, поворотов пальца (не своего - шарнира)), чтобы все поверхности хорошенько смазались.
Всё! HandMade тягиКПП готовы))) Осталось их поставить на свои места.
P.S. Забыл сказать)) Одну из тяг (точнее один шарнир на этой тяге) необходимо доработать по месту. Короткая тяга (оба шарнира в одну сторону) должна впрессовываться в пластину (из которой высверливали старую тягу). Длина пальца шарнира в том месте великовата, поэтому нашёл тонкую гайку М8, гровер, прикрутил шарнир к пластине и лишнюю резьбу обрезал болгаркой)
Если кого заинтересует - могу сфоткать и выложить на обозрение))
Пару дней назад пришли шарниры по exist_у. Взялся сварганить всё, как у людей (т.е. как у вас))). Номерок - 07043 Febi (2,5$-1шт; итого 6шт - 15$). Плюс к этому заказал резиновую втулку на основную тягу
Тяги делал не из шпильки М8, а из аллюминиевого прутка диам.10 мм. Хватило 1 метра: 295мм - 2шт и 325мм - 1шт. С обоих концов каждого прутка нарезал резьбу М8х1,25 (стандартный/нормальный шаг) на длину 25мм (чтобы хватило навернуть шарнир и контргайку). Контрить лучше оба шарнира, т.к. они работают в условиях вибрации... Перед тем, как накрутить второй шарнир, одел термоусадочную пластиковую трубку (я смог найти 18/6, где 18 - начальный диаметр, а 6 - минимально возможный после термоусадки), закрыв все резьбовые участки вместе с гайками и концами шарниров. Далее собрал, отрегулировал по длине, разобрал шарниры для смазки.
Тем, кто ещё не брался за восстановление тяг
Всё! HandMade тяги
P.S. Забыл сказать)) Одну из тяг (точнее один шарнир на этой тяге) необходимо доработать по месту. Короткая тяга (оба шарнира в одну сторону) должна впрессовываться в пластину (из которой высверливали старую тягу). Длина пальца шарнира в том месте великовата, поэтому нашёл тонкую гайку М8, гровер, прикрутил шарнир к пластине и лишнюю резьбу обрезал болгаркой)
Если кого заинтересует - могу сфоткать и выложить на обозрение))
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
... это хорошо, что после многочисленных однотипных постов об этом (здесь и в целом в интернете), ты тоже внес свою лепту. как говорится, повторение - мать учения
...кто следующий на оригинальность?
...кто следующий на оригинальность?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
200g спасибо за критику))
Когда читаешь посты некоторых товарищей, возникает очень много вопросов: "а что это?", "а как это?", "а зачем?" и т.д. У каждого свой метод решения вопроса: кто-то шпильку М8, кто-то стальной пруток, кто-то шланг одевает, кто-то красит и т.д.
Я описал так, как я делал...
Некоторые моменты отличаются от тех, которые описывались ранее. Если это кому-нибудь поможет - я буду рад))
Когда я только начинал изучать данный вопрос, у меня возникало несколько "как это" и "почему это". Поэтому делюсь этим здесь для тех, кто только собирается реанимировать тяги...
Когда читаешь посты некоторых товарищей, возникает очень много вопросов: "а что это?", "а как это?", "а зачем?" и т.д. У каждого свой метод решения вопроса: кто-то шпильку М8, кто-то стальной пруток, кто-то шланг одевает, кто-то красит и т.д.
Я описал так, как я делал...
Некоторые моменты отличаются от тех, которые описывались ранее. Если это кому-нибудь поможет - я буду рад))
Когда я только начинал изучать данный вопрос, у меня возникало несколько "как это" и "почему это". Поэтому делюсь этим здесь для тех, кто только собирается реанимировать тяги...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ты же знаешь, что не слабо. если я что-то делаю, то делаю только с условием, что это будет на 5+ .tallman писал(а):200g а самому блеснуть слабо?
другое дело, что когда возникнет такая необходимость, наверняка воспользуюсь другим способом: обрежу штатные тяги, засверлю под резьбу, вкручу шпильки на резьбовой герметик и накручу шарниры.
...а если к тому времени в кошельке будет побольше денег, то тупо куплю новые заводские, тем более, что если поискать (а в поиске по инету я - дока), то можно нарыть эти шняги весьма незадорого. я уже однажды натыкался на тягу, которая с кронштейном, за 400 руб.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
я смотрю все так делают....почему же у меня ничего не задевает тогдаfreddy_2004 писал(а):Длина пальца шарнира в том месте великовата, поэтому нашёл тонкую гайку М8, гровер, прикрутил шарнир к пластине и лишнюю резьбу обрезал болгаркой)
freddy_2004 как ощущения при съеме и установке тяг?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC