датчик включения вентилятора радиатора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Витали
вроде как недавно уже постил...
таким же макаром "разрывать" можно и по "минусу" (массе), но я предпочитаю размыкать "плюс".
вроде как недавно уже постил...
таким же макаром "разрывать" можно и по "минусу" (массе), но я предпочитаю размыкать "плюс".
Последний раз редактировалось 200g Пн 25.07.2016 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
200g
в этой схеме есть небольшая помарка, пердохранитель лучше ставить
отакб , ибо при разваливании реле может запахнуть горелым
добавлено спустя 31 минуту:
а еще лучше можно сделать так как в файле, полностью убрав родную проводку.
в этой схеме есть небольшая помарка, пердохранитель лучше ставить
от
добавлено спустя 31 минуту:
а еще лучше можно сделать так как в файле, полностью убрав родную проводку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
по крайней мере, не моей памяти, главная проблема сгорания реле случалась от замкнувшего потребителя. потому и поставил пред после реле. а вот чтобы ккрякнувшее реле нанесло какой-то урон, не припомню, а то б я блок реле засунул в железный ящик и прикрутил к заднему бамперу снаружиadmin писал(а): ибо при разваливании реле может запахнуть горелым
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у моего земляка Вовы замкнувшее реле в модуле управления ЭСП полностью вывело из строя модуль, а замкнувшее реле в моторе стеклоочистителя тоже вывело его из строя. тебе просто везет200g писал(а): а вот чтобы ккрякнувшее реле нанесло какой-то урон, не припомню,
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
подозреваю, что на самом деле все наоборот - в обоих случаях сначала сгорели моторчики. а владельцы уж чего только не порасскажут. реле не может спалить прибор. а вот предохраниль между реле и прибором может спасти "жизнь" им обоим.
admin имеет ввиду, что крякнувшее реле может стать причиной возгарания, потому предлагает ставить предохранитель перед реле. однако в таком случае замкнвший прибор вполне может спалиться сам и спалить реле прежде, чем перегорит пред.
admin имеет ввиду, что крякнувшее реле может стать причиной возгарания, потому предлагает ставить предохранитель перед реле. однако в таком случае замкнвший прибор вполне может спалиться сам и спалить реле прежде, чем перегорит пред.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ошибаешься. я сам все это видел, а причину и следствие спутать там очень сложноtallman писал(а):подозреваю, что на самом деле все наоборот - в обоих случаях сначала сгорели моторчики
с предохранителями 50 на 50: то ли он сгорит, то ли потребитель. испытано на собственной шкуреtallman писал(а): а вот предохраниль между реле и прибором может спасти "жизнь" им обоим.
ЗЫ все предохранители строго по номиналу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
согласно знаменитому закону: лишь после того, как в усилители сгорит последний транзистор в последнем мосту, перегорит предохранитель
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
последний раз осенью пришлось рассклеивать проводку на погрузчике,200g писал(а):ккрякнувшее реле нанесло какой-то урон, не припомню
реле развалилось и подвижная пластина замкнула внутри
на массовый контакт, провод массы шел черт знает откуда через всю ветвь,
нагрелся замкнулся с плюсом, сам гад отгорел но склееная проводка запустила стартер,
погрузчик с гидростатичной коробкой и через электронику управляемым акселератором
сам тронулся с места снес секцию забора и пытался выехать на оживленную
дорогу, но правда застрял в ливневке и буксовал там пока мой коллега не приехал
если реле марки COBO то точно будет все ..ёво.
из 9-10 случаев 5-6 именно реле упомянутой фирмы.
даже китайцы лучше делают реле.
чаще всего реле разваливаются у дизельных машин
но в бензинках никто не застрахован.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
хотел удостовериться. как все-таки правильно ставить реле и пред (кто за кем), погляделв принципиальную схему электрооборудования фиат темпра. ...лучше б этого не делал вовсе - по схеме получается, что у нас реле и предохранители установлены, как Бог на душу положит: раз так, раз наоборот, третий вообще через реле но без преда, четвертый через пред но без реле... бардак,.. забил.
согласен с советом админа (случай он привел конкретный), и сдледовательно, малеха переделаю у своей под капотом.
...admin, помарку в схеме исправил
согласен с советом админа (случай он привел конкретный), и сдледовательно, малеха переделаю у своей под капотом.
...admin, помарку в схеме исправил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
200g писал(а):погляделв принципиальную схему электрооборудования фиат темпра. ...лучше б этого не делал вовсе - по схеме получается, что у нас реле и предохранители установлены, как Бог на душу положит: раз так, раз наоборот, третий вообще через реле но без преда, четвертый через пред но без реле... бардак,.. забил.
у200g писал(а): раз так, раз наоборот, третий вообще через реле но без преда, четвертый через пред но без реле... бардак,.. забил.
то он обычно падает в "шапку" реле и не замыкает
еще кстати бывает что реле плавятся от черезмерного тока и плохого контакта
без того чтоб развалиться замыкают.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Андрей_
открою тебе стррррашную тайну. 4- и 5-ножечные реле подходят от любого авто, хоть российского, хоть европейского, хоть японского, хоть американского... единый международный стандарт, ептить
открою тебе стррррашную тайну. 4- и 5-ножечные реле подходят от любого авто, хоть российского, хоть европейского, хоть японского, хоть американского... единый международный стандарт, ептить
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/