Непонятные пару релюшек с предохранителями под капотом
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Санитар
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18.07.2016
- Откуда: Сумы
- Авто: Tipo 1.4DGT 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Непонятные пару релюшек с предохранителями под капотом
Вот в чем трабл. Обнаружил в подкапотном пространстве примерно по центру ( на уровне где-то между дворниками) пару релюшек и пару предохранителей. Так как тачка стояла в сыром гараже, то дай думаю контакты почищу (просто так). Все поставил на место. Машинка заводится. Но после выключения зажигания эти вот злощасные релюшки начинают клацать. Раньше такого не было. Как отключу их-не заводится автомобиль. На схеме проводки ничего похожего не нашел. У меня 1.4 DGT переделаный под ВАЗовский карбон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
фотка явно неинформативна, но по описанию это реле с предохранителями безонасоса и ЭБУ . если стоит карбюратор, то, по идее, реле не нужны, однако, через один из этих предохранителей запитана катушка зажигания. повнимательней изучи эл. схему для моновпрыска, она есть в разделе «Электрооборудование» в соответствующей теме
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а что за эбу ? там вроде как диджик на фотке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
200g на фотке хер пойми что. ТС говорит про карб
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Санитар
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18.07.2016
- Откуда: Сумы
- Авто: Tipo 1.4DGT 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Я врач. Люблю чистоту везде. Вероятнее всего диджик и есть. Бензонасос у меня низкого давления от ЗАЗа (он там для бензопечки соит) один СТОшник посоветовал. На схеме я один из них нашел, но почему он описывается как реле активации Р.Т.С.? Визуально одна из реле проводами соединяется с катушкой зажигания. И когда эту релюху отсоединить то нет искры. Ну зачем я полез туда? Ведь все же было в порядке! Хотел как лучше.
Техника в руках ид*ота- куча металолома
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
проверь еще раз то, что чистил. осмотри провода гнезд реле, возможно, где-то косяк
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Санитар
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18.07.2016
- Откуда: Сумы
- Авто: Tipo 1.4DGT 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а вот меня всегда удивляют грязные движкиСергей33 писал(а):Неуж такие чистые движки бывают)))))))))
неужели нельзя содержать в чистоте и избавится от причин чрезмерного загрязнения (подтекающие сальника, прокладки...)??
карб у него приколхожен. а изначально, скорее всего, стоялtallman писал(а): ТС говорит про карб
по крайней мере, в штатной карбовой машке там никаких релюшек нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а я разве не об этом сказал?200g писал(а):карб у него приколхожен. а изначально, скорее всего, стоял моник.
по крайней мере, в штатной карбовой машке там никаких релюшек нет.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
простоя за моник и его прибамбасы ничего не скажу, поскольку даже ни разу не интересовался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну, если ты чего-то не знаешь и тебе это не интересно знать, то зачем тогда вообще что-то постить?
на последних моих трех машинах стоят (или стояли) системы, намного сложнее моника (Weber IAW4 и IAW08F, Hitachi MPI009) и я, хоть и много о них знаю, хочу знать больше, мне это интересно
на последних моих трех машинах стоят (или стояли) системы, намного сложнее моника (Weber IAW4 и IAW08F, Hitachi MPI009) и я, хоть и много о них знаю, хочу знать больше, мне это интересно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а я лишь отметил, что в штатной карбовой версии никаких таких релюх не имеется.
а в остальном - да, мне реально не шибко интересна та система, которой у меня нет, поскольку созерцать ее смогу только чисто умозрительно, без какой либо практики. и нах я такой нужен - теоретик? предпочитаю вместо того, чтобы пытаться охватить необъятное, прохавать свою тему, но зато основательно и глубоко. иначе размера черепной коробки на все не хватит .
а в остальном - да, мне реально не шибко интересна та система, которой у меня нет, поскольку созерцать ее смогу только чисто умозрительно, без какой либо практики. и нах я такой нужен - теоретик? предпочитаю вместо того, чтобы пытаться охватить необъятное, прохавать свою тему, но зато основательно и глубоко. иначе размера черепной коробки на все не хватит .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
и что там в карбе хавать? ускорительный насос?200g писал(а):вместо того, чтобы пытаться охватить необъятное, прохавать свою тему, но зато основательно и глубоко.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
абижаешь! а тросик подсоса?!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/