Двигатель стал умирать...?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Разобрал движок, проблему нашёл - поршень в третьем цилиндре прогорал между компрессионными кольцами (первое кольцо залегло), а также в этом месте поршень был сломан (отколата часть поршня между кольцами). Зеркало цилиндра не поцараполо. Можно ли поставить другой поршень или придётся искать блок с поршнями в комплекте, что у нас весьма затруднительно??
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
долбанная несвоевременность пару лет назад я точил свой 2.0 и предлагал всем б/у поршни.... никто не захотел и поршни я выбросил. теперь проще расточить блок, но это очень дорого встанет. одни новые турецкие поршни 20000 рублей...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Лучше блок с поршневой ставь с кромы, если он не хуже твоего, если хуже , тогда только поршни , желательно все четыре одинаковых.
Поддон с лапкой масло насоса по любому оставляй родной, есть вероятность что кромовский может быть другой формы.
Поддон с лапкой масло насоса по любому оставляй родной, есть вероятность что кромовский может быть другой формы.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC