Замена сальник-подшипник коробки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Замена сальник-подшипник коробки
Собственно вопрос к бывалым. Прошу помочь с подсказками какие могут возникнуть трудности при извлечении полуоси, нужен ли специнструмент?
Для себя понимаю так. Слить масло с коробки, и по сути кроме пыльника, со стороны коробки полуось ниче не держит, и она просто на шлицах вставлена в тришип. А вот как быть со стороны ступицы? Нужно снимать поворотный кулак? или есть другие методы? Извиняюсь,что задаю такие глупые вопросы. Прост, человек, который обещался помочь в этом вопросе, временно занят, а машка нужна для не малого забега на след неделе. Спасибо!
Для себя понимаю так. Слить масло с коробки, и по сути кроме пыльника, со стороны коробки полуось ниче не держит, и она просто на шлицах вставлена в тришип. А вот как быть со стороны ступицы? Нужно снимать поворотный кулак? или есть другие методы? Извиняюсь,что задаю такие глупые вопросы. Прост, человек, который обещался помочь в этом вопросе, временно занят, а машка нужна для не малого забега на след неделе. Спасибо!
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Слить масло из коробки и вытащить привод с пыльником. На приводе стоит трипоид - там обычное стопорное колечко. Я за неимением большой головки (да и лень было, честно говоря ) снял целиком - вместе с кулаком, там всего и делов открутить суппорт, рулевой наконечник, шаровую и стойку.
Сальник снимал вандальным способом - болгаркой, и слегка поцарапал вал - надо аккуратно, а то потом будет по посадке сальнико-подшипника подтекать. И замерять расстояние, на котором сидел сальник - там упора нет, и можно недосадить, иле пересадить.
Ну и подумать, как будет закреплен пыльник - я поставил большой хомут, но на малом приводе (левая сторона) там хрен подлезешь его поставить и затянуть, я там нажарился прилично.
Сальник снимал вандальным способом - болгаркой, и слегка поцарапал вал - надо аккуратно, а то потом будет по посадке сальнико-подшипника подтекать. И замерять расстояние, на котором сидел сальник - там упора нет, и можно недосадить, иле пересадить.
Ну и подумать, как будет закреплен пыльник - я поставил большой хомут, но на малом приводе (левая сторона) там хрен подлезешь его поставить и затянуть, я там нажарился прилично.
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
это со стороны коробки. так?Типосятина писал(а):и вытащить привод с пыльником. На приводе стоит трипоид - там обычное стопорное колечко.
звучит страшно)Типосятина писал(а):всего и делов открутить суппорт, рулевой наконечник, шаровую и стойку.
это со стороны двигателя?Типосятина писал(а): но на малом приводе (левая сторона)
Я так понял, надо запастись комплектом хомутов для гранаты, пыльник снимается же с обох сторон, чтобы полуось достать. Или, если снять с приводом, то необязательно?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
viktorjo
а ты вообще-то букварь на досуге почитать не пробовал? а то ведь там все четко пошагово расписано, причем, с картинками. или тебе непременно надо, чтобы мы весь параграф тут пересказали??
а ты вообще-то букварь на досуге почитать не пробовал? а то ведь там все четко пошагово расписано, причем, с картинками. или тебе непременно надо, чтобы мы весь параграф тут пересказали??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
200g
читал. картинки там . и в букваре описано новые агрегаты.
а не те что прошли 150 тыщ и более. вот и задал вопрос о подводных камнях и трудностях. Я по букварю уже задние тормоза собирал. Трижды... Извиняюсь за флуд.
читал. картинки там . и в букваре описано новые агрегаты.
а не те что прошли 150 тыщ и более. вот и задал вопрос о подводных камнях и трудностях. Я по букварю уже задние тормоза собирал. Трижды... Извиняюсь за флуд.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
viktorjo не обижайся. просто до чертиков надоедает мусолить одно и то же для новичков в этом деле. ведь никому заранее не объяснишь, что в первую очередь нада смотреть в мануал, а уж потом, если что-то непонятно, обращаться сюда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
tallman
никаких обид! я всё понимаю! всё ок! просто высказался, что букварь это не панацея. увы. Кто видел книгу чисто по темпре? Я у нас видел, но за нее запросили 50$
никаких обид! я всё понимаю! всё ок! просто высказался, что букварь это не панацея. увы. Кто видел книгу чисто по темпре? Я у нас видел, но за нее запросили 50$
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у нас на форуме можно скачать мануал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
и да, я понимаю что эти все моменты обмусолены от и до. И стараюсь темы создавать только по существу. Тот же сальник подшипник на форуме упоминается не более 10ка раз. А вещь ох какая важная, оказывается.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
что связанное с ним тебя интересует?viktorjo писал(а):Тот же сальник подшипник на форуме упоминается не более 10ка раз. А вещь ох какая важная,
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
tallman
у меня купленный букварь наТТ . А есть чисто на темпру? Просто там вроде как редакция посвежее и картинки красочнее и четче.
у меня купленный букварь на
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да черта с два они красочнее! ч/б, как и вездеviktorjo писал(а): картинки красочнее и четче.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
tallman
два вопроса. Туго ли садиться новый сальник на ось, надо ли иметь трубу. И, сложно ли снять поворотный кулак? или он нормально демонтируется?
добавлено спустя 2 минуты:
tallman
че ж тогда такая цена. попаду к той лавке, посмотрю еще раз. буиага вроде тоже обычная. Единственное помню, там модельный ряд и года выпуска больше написано чем в книгеТТ
два вопроса. Туго ли садиться новый сальник на ось, надо ли иметь трубу. И, сложно ли снять поворотный кулак? или он нормально демонтируется?
добавлено спустя 2 минуты:
tallman
че ж тогда такая цена. попаду к той лавке, посмотрю еще раз. буиага вроде тоже обычная. Единственное помню, там модельный ряд и года выпуска больше написано чем в книге
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да, сальник довольно туго садится на ось, надо иметь спецоправку, я ее чертеж где-то выкладывал, поищи по разделу.
кулак снимается элементарно. открутить ступичный болт, открутить суппорт, снять рулевой наконечник, открутить болты стойки, открутить стяжной болт шаровой опоры, попшыкать на ее палец ВДшкой, можно плоской отверткой слегка расширить кронштейн и снять кулак вверх
кулак снимается элементарно. открутить ступичный болт, открутить суппорт, снять рулевой наконечник, открутить болты стойки, открутить стяжной болт шаровой опоры, попшыкать на ее палец ВДшкой, можно плоской отверткой слегка расширить кронштейн и снять кулак вверх
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992