Сигнализация
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это-то понятно. у меня когда-то и аудюха была с 4-камерным карбом с "автоматом". но тут имею ввиду родной штатный карб Вебер для ТТ . нету на нем никакого автоподсоса, все тока ручками
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
тимур 78 Да я не про сами сигналки спрашиваю, а про точки подключения в наших авто. В каждой машине есть точки, наиболее удобные для подключения.
добавлено спустя 2 минуты:
200g Подсос умеет задвигать по утру "Силичъ".
добавлено спустя 4 минуты:
http://silich.ru/lite.html Снабдил ниву и уазик такими штуками, с последующей установкой сигналки с а\з.
добавлено спустя 2 минуты:
200g Подсос умеет задвигать по утру "Силичъ".
добавлено спустя 4 минуты:
http://silich.ru/lite.html Снабдил ниву и уазик такими штуками, с последующей установкой сигналки с а\з.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ты с карбюратором Weber 32-34 TLDE знаком? устройство его системы холодного запуска и прогрева знаешь?tamerlan-sever писал(а):200g Подсос умеет задвигать по утру "Силичъ".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
дык я же пояснил, что говорю про наши карбы. тазовские не рассматриваю, как и аудюшные, опелевские, тоетовские - у них свои форумы есть.
к нашему антифриз тоже подведен, но не снаружи, а через коллектор. автоматика работает за счет вакуумной системы. но, к сожалению, не автоматика, а полуавтоматика, так как подсосом пользоваться приходится
добавлено спустя 2 минуты:
по сабжу. у нас на механиках автозавод не часто встретишь - местность горная, где не стань - или под уклон. или в горку. для безопасности помимо ручника народ старается ставить "на скорость".
это не наш вариант, это, как раз-таки аудуюшный:D . в нем есть свои плюсы, есть минусы. но главное, что в этом варианте - полный автомат.tamerlan-sever писал(а):А про вебер слыхал, тосол туда подается и пружина потихоньку закрывает заслонку... Примерно так?
к нашему антифриз тоже подведен, но не снаружи, а через коллектор. автоматика работает за счет вакуумной системы. но, к сожалению, не автоматика, а полуавтоматика, так как подсосом пользоваться приходится
добавлено спустя 2 минуты:
по сабжу. у нас на механиках автозавод не часто встретишь - местность горная, где не стань - или под уклон. или в горку. для безопасности помимо ручника народ старается ставить "на скорость".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Нашел почти все точки... Вопрос по замку зажигания, красный + приходящий основное питание, красно-черный на стартер, с этими все понятно. А вот оранжевый идет на катушку зажигания, оранжево-лазурный на блок предохранителей, получается эти два провода нужно подключить на выход поддержки зажигания? Положения АСС в наших замках нет?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет. но если ты ставишь сигналку с автозапуском, то имей в виду, что печка и зажигание включаются разными проводамиtamerlan-sever писал(а):Положения АСС в наших замках нет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да, верно. но у меня оранжевый не на катушку идет, а как раз на печку, то есть, на «автоматическую климатическую систему», как на ней было когда-то написаноtamerlan-sever писал(а): То есть после запуска двигла, на эти два провода сигналка должна подать + ?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Вообщем поставил я наконец то сигналку. Поддержку работы двигателя, взял с лампы генератора, хотел с давления масла, но масло быстро гаснет, почти с первого оборота.
добавлено спустя 3 минуты:
Кстати тахометр как то хитро работает, тупо 12 вольт на нем и все, в панели коричнево-белый провод, и по схеме он, и на катушке он. Включаешь зажигание, на нем 12В, запускаешь мотор, на нем 12В(рабочее напряжение).
добавлено спустя 3 минуты:
Кстати тахометр как то хитро работает, тупо 12 вольт на нем и все, в панели коричнево-белый провод, и по схеме он, и на катушке он. Включаешь зажигание, на нем 12В, запускаешь мотор, на нем 12В(рабочее напряжение).
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC