Резать крыло или заниматься лонжероном?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sl12
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17.01.2016
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Резать крыло или заниматься лонжероном?
Так случилось, что сейчас занимаюсь восстановлением Темпры. Разбирал её не я, что и как было - не видел. На сегодняшний день столкнулся с очередной проблемой - на этой машине была повреждена (отсутствовала) нижняя часть переднего левого крыла - сочленение с порогом. Спасибо добрым людям, приобрел б/у крыло в нормальном состоянии. Так вот - устанавливаю крыло и - в месте примыкания крыла с передней дверью вместо зазора выскакивает косой нахлест, т.е. вверху возле капота зазор 5-6мм, а возле порога нахлест 20мм!!! Примеряю родное крыло - та же песня.
Видимых повреждений передка и лонжерона в частности не обнаружено. Логика подсказывает, что нужно переднюю левую часть вытянуть вверх на нужное расстояние.
Как поступить - заниматься лонжероном (а за ним потянется еще кое-что) или в тупую разрезать крыло в нужном месте, подогнать по ситуайии и заварить?
Видимых повреждений передка и лонжерона в частности не обнаружено. Логика подсказывает, что нужно переднюю левую часть вытянуть вверх на нужное расстояние.
Как поступить - заниматься лонжероном (а за ним потянется еще кое-что) или в тупую разрезать крыло в нужном месте, подогнать по ситуайии и заварить?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
если нахлест сильный, то это говорит о нарушенной геометрии. в таком случае жестянкой не отделаешься, нужно будет смотреть снизу, в первую очердь, конечно - лонжерон.
а не потому ли отсутствовала нижняя часть крыла, что предыдущий хозяин знал о косяке?
а не потому ли отсутствовала нижняя часть крыла, что предыдущий хозяин знал о косяке?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sl12
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17.01.2016
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Скорее всего, что не знал... Первоначально часть крыла присутствовала, но , я так предполагаю, что низ крыла был насильно притянут к порогу.
Завтра попробую установить передний бампер. Если инсталляция будет успешной и внешний вид будет портить только крыло - наверное, буду пробовать резать...
По ходовой проблем не было, резина в норме. На что может еще влиять нарушение геометрии (невидимое простым осмотром)?
Завтра попробую установить передний бампер. Если инсталляция будет успешной и внешний вид будет портить только крыло - наверное, буду пробовать резать...
По ходовой проблем не было, резина в норме. На что может еще влиять нарушение геометрии (невидимое простым осмотром)?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
так ведь низ крыла и крепится к порогу. спереди в пороге должна стоять такая же хреновинка, как на креплении крыла сверху, только она побольшеsl12 писал(а): низ крыла был насильно притянут к порогу.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- sl12
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17.01.2016
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
все верно. лучше бы фотку побачить, чем на пальцах объясняться
стоп. в профиле Брава, а мы тут про Темпру , вроде, говорим... что-то тут некошерно
стоп. в профиле Брава, а мы тут про Темпру , вроде, говорим... что-то тут некошерно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- sl12
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17.01.2016
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на любой фотохостинг заливай картинки и копируй оттуда ВВ коды для форума.
ЗЫ здесь все равны, можно не выкать
ЗЫ здесь все равны, можно не выкать
Последний раз редактировалось tallman Вс 28.02.2016 23:38, всего редактировалось 1 раз.
- sl12
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17.01.2016
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- sl12
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17.01.2016
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
болт М6 с широкой головкой под внутренний шестигранник 5ммSuper113 писал(а):хз каким болтом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
че-то так и не понял: заходит у него крыло кудато не туда? или он просто не понял где что крепится?
у нас такой "комплект" днем с огнем не найти, если вдруг потеряешь-поломаешь.
это ты про хитрый болт с большой шляпой? так он еще и вкручивается в специальный пистон.tallman писал(а):болт М6 с широкой головкой под внутренний шестигранник 5мм
у нас такой "комплект" днем с огнем не найти, если вдруг потеряешь-поломаешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/