Не едет. Прошу помощи.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Не едет. Прошу помощи.
Друзья, понимаю, что никто тут не ванга, но обращаюсь, ибо более не к кому. Ехал домой, притормозил перед поворотом, в машине раздался удар, и я тут же заглох. Подумал яма. Завел двигатель, собрался нажать на сцепление, а у меня нет педали. Теперь по сути.
Педаль сцепления находиться в верхнем положении. Ну чтобы вы понимали, она щас аж возле рулевого пластика. Подумал, что оборвало трос сцепления. Но нет. Если ее опустить и нажать, то сцепление как бы выжимается, и рычаг сцепления на коробке движется. Но тронуться плавно невозможно. Точнее ,вообще невозможно. Если попытаться ехать раздается ужасное клацанье сродни удару и машина даже не трогается, тут же глохнет. Ощущенье, будто у меня колеса квадратные стали. Передачи все включаются нормально. Нейтраль есть. Машина домой приехала на шнурку, при этом посторонних звуков, шумов нету. Значит гранаты целы. Понимаю, что без СТО мне не обойтись, но хочется узнать мнение, на что я попал. Может ли это быть из-за повреждения сцепления? Или всё же коробка?
И такой момент. Если менять, разбирать сцепление/коробку, то это всё дело снимается вместе с двигателем?
Я в таком отчаянье. Только вроде всё сделал. Живи и радуйся.
Педаль сцепления находиться в верхнем положении. Ну чтобы вы понимали, она щас аж возле рулевого пластика. Подумал, что оборвало трос сцепления. Но нет. Если ее опустить и нажать, то сцепление как бы выжимается, и рычаг сцепления на коробке движется. Но тронуться плавно невозможно. Точнее ,вообще невозможно. Если попытаться ехать раздается ужасное клацанье сродни удару и машина даже не трогается, тут же глохнет. Ощущенье, будто у меня колеса квадратные стали. Передачи все включаются нормально. Нейтраль есть. Машина домой приехала на шнурку, при этом посторонних звуков, шумов нету. Значит гранаты целы. Понимаю, что без СТО мне не обойтись, но хочется узнать мнение, на что я попал. Может ли это быть из-за повреждения сцепления? Или всё же коробка?
И такой момент. Если менять, разбирать сцепление/коробку, то это всё дело снимается вместе с двигателем?
Я в таком отчаянье. Только вроде всё сделал. Живи и радуйся.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Patch
лишь бы коробка не пострадала...
лишь бы коробка не пострадала...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
коробку можно снять отдельно. скорее всего, разрушился диск сцепления или выжимная вилка, так что КПП снимать однозначно придется
не унывай! все бываетviktorjo писал(а):Я в таком отчаянье
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
отсутствует напрочь.Сергей_СССР писал(а):если есть гараж с ямой
добавлено спустя 44 секунды:
я так понимаю после этого надо будет схождение делать?Сергей_СССР писал(а): Подвеску тоже надо разбирать, чтобы валы вышли из коробки.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- neverwinter
- Бывалый
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Глазов
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Александр25
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Откуда: Кременная
- Авто: Fiat Tempra 1994 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
можно, конечо, и на земле без ямы - домкратишь оба передних колеса повыше, устанавливаешь на надежные опоры, залазишь под машину и работаешь. но сейчас-то зима!viktorjo писал(а):отсутствует напрочь.
а каким бокомviktorjo писал(а):я так понимаю после этого надо будет схождение делать?
Последний раз редактировалось 200g Вт 16.02.2016 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
200g
и тут я понял,что ступил. просто перепутал тяги рейки и привода.
и тут я понял,что ступил. просто перепутал тяги рейки и привода.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
без теплого гаража в такой сезон - только или к кому напроситься, или на сто.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
если есть все что надо (корзина, диск, выжимной), нормальный инструмент, яма и соответствующая сноровка - то на замену меньше 2 часов понадобится.
другое дело, что нет полной уверенности в том, что при снятии его коробки не обнаружится еще какойнить траблы.
другое дело, что нет полной уверенности в том, что при снятии его коробки не обнаружится еще какойнить траблы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да хоть вообще сними с машины рычаг и рулевые тяги - не меняешь же, они родные, встанут на то же самое место. с той же геометрией.Сергей_СССР писал(а):Рычаги и поворотные кулаки разъединять надо
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/