Климат контроль "живёт своей жизнью"
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Климат контроль "живёт своей жизнью"
Ребят, климат контроль работает сам по себе, добавляет и отнимает мощность как ему вздумается, самопроизвольно включается не зависимо от панели, даже при выключении. Выключал и отсоединял панель управления полностью от шлейфов, а он как то сам включился без панели и начал дуть на лобовое, потом сам и выключился. дует то сильнее то слабее, как ему вздумается, после появления такой проблемы особо не реагирует на повышение/понижение мощности обдува клавиши которые за это отвечают. Но то что они перестали работать сказать не могу, панель системы климат контроля полностью исправна. Иначе бы при ее отсоединении климат остался бы выключенным, и не включался бы сам по себе.
Как быть в этой ситуации?
Прилагаю видео к своей теме
Видео на проблему
Как быть в этой ситуации?
Прилагаю видео к своей теме
Видео на проблему
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а что, приглашают же попов на космодромах на ракеты кадилом помахать... пздц, маразмMATIK писал(а):водой святой окрапить
видео ты выложил, конечно, очень информативное... небось на нокию 3310 сымал?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
какой ты обидчивый... прям слова ему не скажи... ну иди, ищи, там тебе вообще ничего не скажут.MATIK писал(а):если кроме как постебаться вы ничего не можете подсказать, так и напишите, буду искать помощи в других источниках
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
MATIK
мож админ чего поскажет - он у нас мужик головастый.
погоди немного. он на сайт зайдет - непременно увидит.
мож админ чего поскажет - он у нас мужик головастый.
погоди немного. он на сайт зайдет - непременно увидит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это вряд ли. то, что ты описываешь — регулятор скорости вентилятора печки, он включением/выключением печки не распоряжается, все команды даетSuper113 писал(а): контакты отпали от регулятора напряжения климатикой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
MATIK
очень похоже что в блоке управления из за сырости "блуждающие токи"
я такую штуку еще не разбирал, если разборная советую
акуратно заглянуть во внутрь, просмотреть на предмет окисления плату и на пропай контактов,
больше ничего не могу посоветовать не крутя сей девайс в руках.
очень похоже что в блоке управления из за сырости "блуждающие токи"
я такую штуку еще не разбирал, если разборная советую
акуратно заглянуть во внутрь, просмотреть на предмет окисления плату и на пропай контактов,
больше ничего не могу посоветовать не крутя сей девайс в руках.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
ребят у меня такая херня постоянно можешь стрелочкой убавит на мин а дуть будет на всю катушку (точнее сказать как не выставишь скорость обдува на панельке ,дуть будет на всю катушку )
это происходит от залипа контаков в регуляторе что стоит рядом с вентилятором отопителя
добавлено спустя 1 минуту:
бушь разбирать аккум отсоедини сначала ,а то там замыкание поймать как нефиг делать
у меня была такая штука как у него (в принципе и щас осталась иногда проявлеятся) там платка стоит и на ней ножки отгорают из-за плохих контактов
добавлено спустя 1 минуту:
разбирается легко там 2 винта (самореза) крупных (надо будет короткую отвертку крестиковую ))) и паяльник Нуна всякий возьми ищё плоских пару
добавлено спустя 1 минуту:
на лобовик дует всегда хз почему видимо так задумано
добавлено спустя 31 секунду:
то что я написал 100% инфа
добавлено спустя 1 минуту:
как говориться за базар отвечу
это происходит от залипа контаков в регуляторе что стоит рядом с вентилятором отопителя
добавлено спустя 1 минуту:
бушь разбирать аккум отсоедини сначала ,а то там замыкание поймать как нефиг делать
у меня была такая штука как у него (в принципе и щас осталась иногда проявлеятся) там платка стоит и на ней ножки отгорают из-за плохих контактов
добавлено спустя 1 минуту:
разбирается легко там 2 винта (самореза) крупных (надо будет короткую отвертку крестиковую ))) и паяльник Нуна всякий возьми ищё плоских пару
добавлено спустя 1 минуту:
на лобовик дует всегда хз почему видимо так задумано
добавлено спустя 31 секунду:
то что я написал 100% инфа
добавлено спустя 1 минуту:
как говориться за базар отвечу
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
admin а у тебя разве не электронная печка?
ЭБУ свои очумелые ручки и в результате я теперь имею вдоль и поперек перепаянную плату в нем, и как следствие, невозможность (не всегда) управлять режимами. температура и обдув регулируются нормально
нет, так не задумано. на моей 1.8 такой же косяк — какой-то кулибин запустил вSuper113 писал(а):на лобовик дует всегда хз почему видимо так задумано
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC