эконометр
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
На днях, по свободе, заехал проверить СО (уже не знаю куда смотреть). Показывает где-то 0,2%, т. е. как для карбюратора - маловато. Выходит у меня бедная смесь. Но смущает катализатор - ведь его работа заключается в уменьшении вредных выбросов. На форуме не нашёл нормы СО. Когда-то снимал катализатор, пробовал ездить без него - результат езды остался тот-же. Если предположить, что катализатор не рабочий (года, моё богатство), тогда мозги выдают бедную смесь. Отсюда и вялый разбег, увеличенный расход, зашкал эконометра и т. д. Бедную смесь мозги выдают из - за показаний датчика кислорода. Я правильно понимаю? Может что-то ещё упустил?
Это были просто мысли вслух. Сижу и мыслю. Может кто подкинет идею - куда в первую очередь лезть?
Есть свой старый датчик кислорода. Я его немного в преобразователе ржавчины покупал, вот хочу на днях поставить, посмотрю, что будет.
Это были просто мысли вслух. Сижу и мыслю. Может кто подкинет идею - куда в первую очередь лезть?
Есть свой старый датчик кислорода. Я его немного в преобразователе ржавчины покупал, вот хочу на днях поставить, посмотрю, что будет.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ты уж все-таки определись, что в твоей машке - карб илиJohn McClane писал(а):Показывает где-то 0,2%, т. е. как для карбюратора - маловато.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вся информация о моей машине под аватаркой. Моноинжектор.200g писал(а):ты уж все-таки определись, что в твоей машке - карб илиJohn McClane писал(а):Показывает где-то 0,2%, т. е. как для карбюратора - маловато.моник ?! карбюратор вообще не предусматривает катализатор.
0,2% маловато для карбюраторных машин. Для моей не знаю, так как у меня стоит катализатор. Понятнее?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Кому как. Мою при техосмотре замерили ...и тоже офигели от низкого показателя. "А чё, - спрашивают, - вправду карбюраторная?" "Не, - говорю, бутафория, распредвпрыск в багажнике".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Можешь его просто выбросить. он накрывается когда на него попадают капли бензина.John McClane писал(а):Есть свой старый датчик кислорода. Я его немного в преобразователе ржавчины покупал, вот хочу на днях поставить, посмотрю, что будет.
и если уронить из рук на бетонный пол, это один из самых нежных датчиков в машине.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
бывает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- neverwinter
- Бывалый
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Глазов
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вчера пробовал выставить на ДПДЗ 0.186В на 1 и 2 ноге, как пишут многие.вот к чему это привело.
До выставления проверил было 1.186В
Ниже 280мВ выставить не смог, запустил двигатель двоит,троит эконометр в красной зоне, холостые прыгают двигатель пытается заглохнуть, выставил как было раньше т.е 1.186В, не троит, эконометр показывает на 10-11 часов. хз как вы так выставляйте 0.186...
Расход правда в городе бывает до 20литров, в смешанном норм 30литров на 350км
До выставления проверил было 1.186В
Ниже 280мВ выставить не смог, запустил двигатель двоит,троит эконометр в красной зоне, холостые прыгают двигатель пытается заглохнуть, выставил как было раньше т.е 1.186В, не троит, эконометр показывает на 10-11 часов. хз как вы так выставляйте 0.186...
Расход правда в городе бывает до 20литров, в смешанном норм 30литров на 350км
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
до 20 л - это черезчур
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- neverwinter
- Бывалый
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Глазов
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- neverwinter
- Бывалый
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Глазов
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Alex6668
По схеме идут два провода, третий бывает на машине имеется, но он если и уходит
в проводку то недалеко, он прерван, как аппендицит. У некоторых вобще этот третий провод болтается х.з. где.
По схеме идут два провода, третий бывает на машине имеется, но он если и уходит
в проводку то недалеко, он прерван, как аппендицит. У некоторых вобще этот третий провод болтается х.з. где.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC