два дня назад заглохла моя машинка и ни в какую не заводится . не идет бензин ... домой машину притянул первый раз за 4 года езды на ней . на следующий день после пару часов просмотра форума набросал себе куда лезть и смотреть проводку в итоге ток идет на насос . на насосе питание тоже было думаю неплохо провода целые заказал насос и сегодня с 9 утра после 3й смены начал вынимать насос . какой головняк был открутить гайку с бака ...вынул кое как насос и поехал за новым ... и установка назад заняла времени до 3х дня усадил аккум раза 3 вынимал насос проверяя на нем напругу . в итоге кое как завел . процедура замены насоса мне жутко не понравилась ... и на новом насосе стала чуть по другому работать вроде чуть подколачивать . позже проверю давление . по мне так проще разобрать мотор чем заменить мотор . ох и поимела она меня ...
Добрый день! Надеюсь тема еще жива. Прошу помощи в опытных фиатоводов. Итак, проблема с топливным насосом, перестал качать. Сначала были провалы в работе (переключался на газ и ехал), а потом и вовсе не смог заводить на бензине. Купил новый насос от 10-ки - не помогло. Напряжение на насос не подавалось. Грешил на реле бензонасоса, менял местами с другим реле (там их 2 рядом одинаковые), реле зажигания щелкает, а бензонасоса молчит. При включении зажигания тоже молчит. Замыкал контакты на реле № 30 и 87 (тот, что в центре), но насос все равно не качал. На клеме № 30 всегда есть "+", на клеме №86 "+" при включенном зажигании. На клеме № 85 нет ничего. При подключении на прямую насос качает, но машина не заводится. На газу работает, но не заводится в мороз. Думаю на ЭБУ, может что-то перегорело. Помогите кто чем может!
rogoza писал(а):На клеме № 85 нет ничего. При подключении на прямую насос качает, но машина не заводится.
короче нет минуса, который с ЭБУ идет...ну тут два варианта-либо ЭБУ сдохло, либо тупо провод где-то "сдох". Если не так, прошу поправить коллег, потому как у меня такая же хрень....я пока подал минус принудительно на реле...моник прежде чем ставить буду, проведу полную ревизию проводки
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Можно поподробней, какую проводку? На ЭБУ идет один жгут проводов, возможно питающий кабель оборван (но какой) или в какую сторону смотреть? Как проверить можно?
Сергей_СССР
сам датчик состоит из цилиндра внутри которого по стержню ,в зависимости сколько бензина,ходит поплавок,на стержне намотана спираль,поплавок через контакты,соединен с этой спиралью,а второй контакт вот эти кольца латунной проволоки от поплавка,датчик остатка топлива
добавлено спустя 4 минуты:
не понятно,то-ли сопротивление какое то-ли просто контакт так устроен спиралью чтоб не мешать поплавку двигаться
добавлено спустя 4 минуты:
да еще хитро припаян по кругу поплавка в трех местах,а не в одном как контакт
Сергей_СССР
да, этот датчик,случайно была повреждена спираль,первоначальную форму колец сделать не получилось,значит если поставлю провод ничего не изменится только со временем может переломиться?к поплавку тоже в трех местах припаивать или можно в одном?