в плане электроники и электричества — нет равныхAlex6668 писал(а):Админ супермозг
проблема с панелью приборов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вы меня не сильно хвалите ато сглазите,
сегодня меня так током переимело,
могли без админа остаться
в кардиологию возили, на проверку,
говорят может и после прихватить.
вот эта уйня меня уделала что на фото.
добавлено спустя 1 минуту:
верней на фото сама причина...
сегодня меня так током переимело,
могли без админа остаться
в кардиологию возили, на проверку,
говорят может и после прихватить.
вот эта уйня меня уделала что на фото.
добавлено спустя 1 минуту:
верней на фото сама причина...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
нет, привезли черти строительный электрический элеватор,
затащили в цех говорят не работает, уехали,
я его снаружи осмотрел, видимых повреждений по
электрической части нет.
сунул вилку в розетку хотел включить подошел,
чтобы включить кнопку хотел упереться рукой о корпус а он как даст
от корпуса...
в германии все проф. эл. приборы имеют отдельный провод заземления кроме фазы и ноля,
он обозначается по стандарту желто-зеленым цветом.
у этого прибора есть разъем-переходник который на фото, этот разъем служит для подключения или
к адаптеру сети(с права) или подключению к другому такому же элеватору в качестве звена.
просто эти черти оторвали при погрузке разъем который левее, сами повтыкали провода
и закрыли крышками, в итоге желто-зеленый провод заземления который прикручивается
внутри прибора на корпус в этом разъеме они воткнули не сверху под болт
а прямо в ноль-фазные части штекера, шансы 50 на 50, либо пан либо пропал)))
затащили в цех говорят не работает, уехали,
я его снаружи осмотрел, видимых повреждений по
электрической части нет.
сунул вилку в розетку хотел включить подошел,
чтобы включить кнопку хотел упереться рукой о корпус а он как даст
от корпуса...
в германии все проф. эл. приборы имеют отдельный провод заземления кроме фазы и ноля,
он обозначается по стандарту желто-зеленым цветом.
у этого прибора есть разъем-переходник который на фото, этот разъем служит для подключения или
к адаптеру сети(с права) или подключению к другому такому же элеватору в качестве звена.
просто эти черти оторвали при погрузке разъем который левее, сами повтыкали провода
и закрыли крышками, в итоге желто-зеленый провод заземления который прикручивается
внутри прибора на корпус в этом разъеме они воткнули не сверху под болт
а прямо в ноль-фазные части штекера, шансы 50 на 50, либо пан либо пропал)))
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
белый разъем - это соединенные два(крышки сняты),
черный это обычная вилка 230v с заземлением,
этот белый разъем сделан так чтоб можно было один элеватор запитывать сразу от другого такого же,
много проводов в этом разъеме это для того чтоб их можно было запускать и отключать сразу все элеваторы с кнопок
одного из любых элеваторов.
эти штуки можно собирать в линий до пяти штук как конструктор.
черный это обычная вилка 230v с заземлением,
этот белый разъем сделан так чтоб можно было один элеватор запитывать сразу от другого такого же,
много проводов в этом разъеме это для того чтоб их можно было запускать и отключать сразу все элеваторы с кнопок
одного из любых элеваторов.
эти штуки можно собирать в линий до пяти штук как конструктор.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
лицевая сторона панели покрашена матовой краской, пленки там никакой нет.
часы не должны сбрасываться при выключении зажигания, однако, при отключении батареи или самой панели часы сбрасываются
часы не должны сбрасываться при выключении зажигания, однако, при отключении батареи или самой панели часы сбрасываются
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вот и мне мурм такую же обшарпанную прислалs_r писал(а):с этой вот какая беда:
вообще, панели Борг и Марелли отличаются. я не пробовал с Борга снимать пленку, с Марелли снимал, но сидит она крепко
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я выше писал, что краскаs_r писал(а):ну в моем случае краска
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992