Про обдув стекол
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Про обдув стекол
Суть проблемы в следующем: при включении положения на обдув стёкол на лобовое стекло идёт сильный поток а вот на боковые еле дует, с наступлением морозов боковые затягивает, и даже на максимальной скорости печки стекла не отпотевают, так чуть чуть в уголках, воздух горячий, все норм, просто поток на бока совсем маленький, в чем может быть проблема? Может там есть где соединения на боковые воздуховоды которые могли рассоединиться при сьеме торпеды???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
mbipsa
У меня та же проблема, думаю неплотное соединение. Есть отводу род торпедой но до них хрен доберешься.
Я обычно отогреваю лобовое а потом включают обдув на водителя (прямо и в ноги)но открыватолько боковые заслонки и напраляю их на стёкла.
Кстати а кто пользовался антизапотевателем?
Давно купил баллончик ещё для газели, но так и не испытал.
У меня та же проблема, думаю неплотное соединение. Есть отводу род торпедой но до них хрен доберешься.
Я обычно отогреваю лобовое а потом включают обдув на водителя (прямо и в ноги)но открыватолько боковые заслонки и напраляю их на стёкла.
Кстати а кто пользовался антизапотевателем?
Давно купил баллончик ещё для газели, но так и не испытал.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
перво-наперво погляди плотность прилегания под самими дефлекторами - там на фоздуховоды уплотнительные резинки должны быть по периметру надеты, иначе эффективность обдува сильно падает.
а вообще, боковые "по умолчанию" дуют слабее. не знаю как на твоей. а на моей самое сильно боковые дуют не в режиме "на лобовое стекло", а в положении крутилки - "прямо", но все равно слабее, чем центральные дефлеторы
а вообще, боковые "по умолчанию" дуют слабее. не знаю как на твоей. а на моей самое сильно боковые дуют не в режиме "на лобовое стекло", а в положении крутилки - "прямо", но все равно слабее, чем центральные дефлеторы
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Тоже таким макаром делаю, но таким способом район зеркал не отпотевают(((Mixo писал(а):mbipsa
У меня та же проблема, думаю неплотное соединение. Есть отводу род торпедой но до них хрен доберешься.
Я обычно отогреваю лобовое а потом включают обдув на водителя (прямо и в ноги)но открыватолько боковые заслонки и напраляю их на стёкла.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
я обычно центральные просто перекрываю пока машина не прогрелась и все нормально отогревает, вообще что на темпре с обычной печкой что с автоматической не было никогда проблем с запотеванием боковых стекол, а вот на тазе 06 там не то что они при сильном морозе запотевали они реально коркой льда покрывались
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Alex6668Раньше Миха пытался дружить с теми с кем связан по работе или в семье, сейчас все поменялось.
Люблю только своих детей, дружу только с теми кто "непонарошку", работаю только с итальяшками, катаюсь только на Итальянцах.
Остальное пусть катится мимо, и не стоит на моём пути
добавлено спустя 5 минут:
Зато Тулмэну тема пох...что куда дует. У него на зимней SW4x4 уже жопогревка штатная! добавилась
Люблю только своих детей, дружу только с теми кто "непонарошку", работаю только с итальяшками, катаюсь только на Итальянцах.
Остальное пусть катится мимо, и не стоит на моём пути
добавлено спустя 5 минут:
Зато Тулмэну тема пох...что куда дует. У него на зимней SW4x4 уже жопогревка штатная! добавилась
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
напиздел Вася, что жеппогрейки рабочие... мудохался, восстанавливал
а печка в зимней машине так и не греет как положено. хз, с чем это связано, может, из-за радиатора или из-за заслонок. ну ладно, хоть жеппа в тепле
а печка в зимней машине так и не греет как положено. хз, с чем это связано, может, из-за радиатора или из-за заслонок. ну ладно, хоть жеппа в тепле
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
novak84
точно, с нормально работающей печкой проблем с запотеванием никаких. зимой, пока машка прогревается, боковые стекла довольно быстро оттаивают, тем более, что дефлектроры дуют аккурат в район просмотра зеркал.
точно, с нормально работающей печкой проблем с запотеванием никаких. зимой, пока машка прогревается, боковые стекла довольно быстро оттаивают, тем более, что дефлектроры дуют аккурат в район просмотра зеркал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
от термопредохранителя провода отвалились. спинка тоже греется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC